16.10.2008 купила телефон Sony Ericsson w380 в Евросети. Спустя какое-то время у него что-то случилось с микрофоном (чтобы нормально слышать приходилось включать громкую связь или использовать наушники). 2.07.09 я отнесла телефон в магазин, где я его покупала и отдала его в гарантийный ремонт. В выданной мне квитанции крайний срок ремонта был 16.08.2009, т.е. 45 дней. И вот, когда я 16 августа пришла в магазин, мне сказали, что телефон отремонтирован, но его еще не привезли из Питера (а сама я живу в Мурманске), и привезут его в четверг 20 августа. В этот день я снова туда пришла, и мне опять сказали тоже самое: телефон готов, но не привезен, приходите через неделю в четверг. Когда 27 августа я пришла в третий раз, оказалось что телефон мой не готов, в сервисном центре ожидают запасных частей и когда его привезут неизвестно. На все мой возмущения продавщица отвечала, что они не виноваты, проблемы в сервисном центре, на требование поменять телефон или вернуть деньги мне ответили отказом, сказав, что сначала нужно провести экспертизу.
Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать в этой ситуации. Могу ли я требовать обмена телефона или денег, а также компенсацию за просроченный ремонт.
П.С. Заранее спасибо