+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2
    16.10.2008 купила телефон Sony Ericsson w380 в Евросети. Спустя какое-то время у него что-то случилось с микрофоном (чтобы нормально слышать приходилось включать громкую связь или использовать наушники). 2.07.09 я отнесла телефон в магазин, где я его покупала и отдала его в гарантийный ремонт. В выданной мне квитанции крайний срок ремонта был 16.08.2009, т.е. 45 дней. И вот, когда я 16 августа пришла в магазин, мне сказали, что телефон отремонтирован, но его еще не привезли из Питера (а сама я живу в Мурманске), и привезут его в четверг 20 августа. В этот день я снова туда пришла, и мне опять сказали тоже самое: телефон готов, но не привезен, приходите через неделю в четверг. Когда 27 августа я пришла в третий раз, оказалось что телефон мой не готов, в сервисном центре ожидают запасных частей и когда его привезут неизвестно. На все мой возмущения продавщица отвечала, что они не виноваты, проблемы в сервисном центре, на требование поменять телефон или вернуть деньги мне ответили отказом, сказав, что сначала нужно провести экспертизу.
    Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать в этой ситуации. Могу ли я требовать обмена телефона или денег, а также компенсацию за просроченный ремонт.
    П.С. Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Отремонтированный телефон уже не нужен?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2
    Я в ремонте не разбираюсь, но если они почти 2 месяца ждут каких-то частей, то телефон до сих пор не отремонтирован?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Два пути. Первый - простой. Дождаться телефона из ремонта.
    Второй - сложный. Пойти по претензионному пути и быть готовой отстаивать свою правоту в суде. Какой путь выбрать - решать Вам. Есть время и силы этим заниматься? Если нет - первый путь. Если да - тогда второй. Важна цена вопроса.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Vetinari, срок устранения недостатка, оговоренный соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

    Могу ли я требовать обмена телефона или денег, а также компенсацию за просроченный ремонт.
    Можете.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения