|
-
31 июля купил ноутбук. Сбои в работе начались уже при первом включении, а потом совсем отказался работать.
2 августа отнес обратно в магазин, где взяли на диагностику в сервисцентр. Полторы недели диагностировали.
13 августа узнал, что "мертвая" материнская плата и написал заявление на возврат денег. Обещали ответить по почте в течении 10 дней, но пока получил только устный отказ. Мотивировка - ноутбук в ремонте и ссылка на закон, что такая техника обмену или возврату не подлежит. Заказ платы 2-3 недели + установка...
Прошел месяц и я до сих пор не могу получить компьютер, обещают через неделю.
Я не совсем понимаю в законе термин "надлежащее качество" и сколько времени его еще могут ремонтировать?
-
Senior Member
взяли на диагностику в сервисцентр
Что было написано в приемной квитанции?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
sprut2k, вы походу дела сдали в ремонт, хотя могли написать при сдаче претензию о возврате денег, т.к не прошло 15 дней с момента покупки.
и сколько времени его еще могут ремонтировать?
До 45 суток
-
 Сообщение от Dao
взяли на диагностику в сервисцентр
Что было написано в приемной квитанции?
Причина: Диагностика.
-
 Сообщение от MassKiller
sprut2k, вы походу дела сдали в ремонт, хотя могли написать при сдаче претензию о возврате денег, т.к не прошло 15 дней с момента покупки.
и сколько времени его еще могут ремонтировать?
До 45 суток
Я попросил заменить на новый или вернуть деньги. Мне ответили, что надо взять его на диагностику, чтобы видимо проверить, что не я сломал.
Заявление о возврате написал на 13й день, когда от сервис-центра узнал что проблема в материнке. Тогда же они сообщили, что заказали новую плату и ждать недели 3.
Ответ обещали в письменном виде в течении 10 дней. Прошло 16 дней, письма пока не видел.
В сохранной расписке написано:
Взят на тестирование
...
Причина: Диагностика
...
внизу мелким шрифтом напечатано:
Магазин не дает предварительных гарантий относительно стоимости и сроков ремонта.
Если владелец не забирает оборудование в течении 3х месяцев со дня уведомления о завершении ремонта, оно переходит в собственность магазина.
-
Senior Member
Я попросил заменить на новый или вернуть деньги
sprut2k, это ваша главная ошибка. Требование должно быть одно: или ремонт, или возврат денег. Если вы предъявляете 2 требования, то у продавца возникает право выбора. Как вы думаете, что он выберет?
-
 Сообщение от MassKiller
Я попросил заменить на новый или вернуть деньги
sprut2k, это ваша главная ошибка. Требование должно быть одно: или ремонт, или возврат денег. Если вы предъявляете 2 требования, то у продавца возникает право выбора. Как вы думаете, что он выберет?
не согласен. главная ошибка та, что товар сдан в ремонт. наверняка в бумажке о "приёме на диагностику..." есть это слово. пора писать заявление по статье 20 пункт 2 на выдачу подмены и упоминать о пене за просрочку этого требования.
sprut2k, дайте скан без ваших личных данных.
-
sprut2k, дайте скан без ваших личных данных.
Не нашел как тут вставить картинку. На айфолдере пойдет?
http://ifolder.ru/13803281
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|