+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    31 июля купил ноутбук. Сбои в работе начались уже при первом включении, а потом совсем отказался работать.
    2 августа отнес обратно в магазин, где взяли на диагностику в сервисцентр. Полторы недели диагностировали.
    13 августа узнал, что "мертвая" материнская плата и написал заявление на возврат денег. Обещали ответить по почте в течении 10 дней, но пока получил только устный отказ. Мотивировка - ноутбук в ремонте и ссылка на закон, что такая техника обмену или возврату не подлежит. Заказ платы 2-3 недели + установка...

    Прошел месяц и я до сих пор не могу получить компьютер, обещают через неделю.

    Я не совсем понимаю в законе термин "надлежащее качество" и сколько времени его еще могут ремонтировать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    взяли на диагностику в сервисцентр
    Что было написано в приемной квитанции?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    sprut2k, вы походу дела сдали в ремонт, хотя могли написать при сдаче претензию о возврате денег, т.к не прошло 15 дней с момента покупки.
    и сколько времени его еще могут ремонтировать?
    До 45 суток

  4. #4
    Цитата Сообщение от Dao
    взяли на диагностику в сервисцентр
    Что было написано в приемной квитанции?

    Причина: Диагностика.

  5. #5
    Цитата Сообщение от MassKiller
    sprut2k, вы походу дела сдали в ремонт, хотя могли написать при сдаче претензию о возврате денег, т.к не прошло 15 дней с момента покупки.
    и сколько времени его еще могут ремонтировать?
    До 45 суток

    Я попросил заменить на новый или вернуть деньги. Мне ответили, что надо взять его на диагностику, чтобы видимо проверить, что не я сломал.
    Заявление о возврате написал на 13й день, когда от сервис-центра узнал что проблема в материнке. Тогда же они сообщили, что заказали новую плату и ждать недели 3.
    Ответ обещали в письменном виде в течении 10 дней. Прошло 16 дней, письма пока не видел.

    В сохранной расписке написано:
    Взят на тестирование
    ...
    Причина: Диагностика
    ...
    внизу мелким шрифтом напечатано:
    Магазин не дает предварительных гарантий относительно стоимости и сроков ремонта.
    Если владелец не забирает оборудование в течении 3х месяцев со дня уведомления о завершении ремонта, оно переходит в собственность магазина.

  6. #6
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Я попросил заменить на новый или вернуть деньги
    sprut2k, это ваша главная ошибка. Требование должно быть одно: или ремонт, или возврат денег. Если вы предъявляете 2 требования, то у продавца возникает право выбора. Как вы думаете, что он выберет?

  7. #7
    Цитата Сообщение от MassKiller
    Я попросил заменить на новый или вернуть деньги
    sprut2k, это ваша главная ошибка. Требование должно быть одно: или ремонт, или возврат денег. Если вы предъявляете 2 требования, то у продавца возникает право выбора. Как вы думаете, что он выберет?
    не согласен. главная ошибка та, что товар сдан в ремонт. наверняка в бумажке о "приёме на диагностику..." есть это слово. пора писать заявление по статье 20 пункт 2 на выдачу подмены и упоминать о пене за просрочку этого требования.

    sprut2k, дайте скан без ваших личных данных.

  8. #8
    sprut2k, дайте скан без ваших личных данных.
    Не нашел как тут вставить картинку. На айфолдере пойдет?
    http://ifolder.ru/13803281

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения