-
хочу вернуть деньги за ноут, в городе буду в понедельник-вторник, готовлю претензию, хотел бы чтоб знающие люди ознакомились, дали советы.
и еще три вопроса:
могу ли я после подачи претензии оставить ноут у себя и на экспертизу привезти его сам?
можно ли для оповещения меня о дате экспертизы указать телефон (как в тексте претензии)?
могу ли я снимать экспертизу на камеру?
буду признателен за советы и ответы.
PS я решил перестраховаться и сдал ноут на экспертизу в авторизованный сервисный центр, из которого получил заключение о том что случай гарантийный, стоит мне использовать это заключение? и как? есть опасности?
ТЕКСТ ПРЕТЕНзии далее
-
Название
Адрес
Руководителю
от МОЕ ФИО
проживающего по адресу: АДРЕС
ТЕЛЕФОН
Претензия
ДАТА 2009г. я приобрел в вашем магазине портативный персональный компьютер (ноутбук) ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ с серийным номером СЕРИЙНЫЙ НОМЕР стоимостью ЦЕНА
После УТОЧНЯЕТСЯ дней работы в ноутбуке была обнаружена неисправность: при наклоне крышки ноутбука во время эксплуатации на дисплее появлялись помехи, пропадало изображение, что делало невозможным использование ноутбука.
ДАТА ноутбук был сдан мной в сервисный центр НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ находящийся по адресу АДРЕС КОМПАНИИ, указанный производителем, для проведения гарантийного ремонта.
ДАТА был закончен ремонт моего ноутбука, но при приеме ноутбука были обнаружены дефекты матрицы диплея, ноутбук был сдан на повторный ремонт
ДАТА ноутбук был получен из ремонта, через 2 недели мной были обнаружены недостатки: вновь пропадает изображение что в соответсвии с Законом РФ "О защите прав потребителя" является существенным недостатком товара.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте лично мне наличными.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно по указанному телефону проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Ноутбук на экспертизу доставлю лично.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
ДАТА
каракулька
-
простите за форматирование текста - копипастом вставил
-
а в сервисный можно со свидетелями?
-
Senior Member
хочу вернуть деньги за ноут,
Не получится, т.к. комп входит в перечень №575. Для возврата требуется существенный недостаток. Возможен только ремонт.
-
MassKiller, но ведь у меня как раз существенный недостаток - недостаток повторился после устранения.
Цитирую:
"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки"
в моем случае недстаток " выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки"
-
а так же я могу претендовать на возврат денег по поводу "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
читайте закон внимательнее
-
Senior Member
ilya11g, экстрасенсов здесь нет, а про 30 дней ремонта в ваших постах ничего нет.
-
После УТОЧНЯЕТСЯ дней работы в ноутбуке была обнаружена неисправность: при наклоне крышки ноутбука во время эксплуатации на дисплее появлялись помехи, пропадало изображение, что делало невозможным использование ноутбука.
ДАТА ноутбук был получен из ремонта, через 2 недели мной были обнаружены недостатки: вновь пропадает изображение
а этого недостаточно? по переамбуле к Зозпп?
-
Если у Вас проявился именно ТОТ ЖЕ недостаток, то он действительно существенный. Но этому нужны доказательства. А мы как неэкстрасенсы не можем знать, ЧТО по этому поводу написано в бумагах. Какой недостаток был указан и устранялся в обоих случаях.
-
Понял. В бланке о выполненых работах при первом ремонте - неисправность матрицы дисплея. Сейчас делал диагностику - неисправная матрица дисплея, подлежит гарантийному ремонту.
Вот. Вообще я правильно поступил, сделав диагностику до подачи претензии?
-
Senior Member
ilya11g, а где вы делали диагностику?
-
В авторизованном сервисном центре Acer. Он находится в другом городе. Он есть в списке сервисных центров на сайте acer.ru
-
Senior Member
ilya11g, продавец может подвергнуть сомнению результаты вашей диагностики и имеет право провести экспертизу. А если экспертиза покажет другую причину недостатка, тогда что будете делать?
-
Хм... Сложный вопрос... Какие советы?
-
Senior Member
ilya11g, сколько времени он находился в первом ремонте?
-
По бумагам написано - что более месяца (ремонтов было два) но только я забирал ноутбук из центра пока ждали деталь
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|