+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1
    Здравствуйте друзья!
    Купил ноут с бракованным хардом. Купил и уехал. ноут дожидался на столе (никто его не трогал). Приехал, включил - харда не видит. На какой день, думаете, это произошло? На 15-й!

    По-любому мимо сервис-центра не пройти. Что бы ни выбрал -возврат, обмен, ремонт - акт экспертизы нужен.

    Пошел в СЦ. Они говорят: Ооооо, у нас таааакая очередь, каждый говорит - ему срочно, а у нас очередь на несколько недель. Оставляйте, через пару недель заходите. мы его будем доооолго тестировать... (Что там тестировать? Кто хоть раз видел горелый хард -сразу его узнает. Его примета: полная мёртвость )
    Пришлось применить обаяние. Потрепались о том- о сем, в итоге акт мне написали за несколько минут, что и требовалось.
    Предложили гарантийный ремонт: они заказывают запчасть производителю, те им везут недели две...
    Пришел в магаз на предмет возврата или манибэка - те говорят: ну если б до 14 дней -да, а щас без вариантов вааще... и начали моск компостировать...что они его пошлют в сервис, те пошлют производителю в амерису, а те на тайвань, а те на марс...

    Итак, мне продали товар ненадлежащего качества. Это подтверждено актом СЦ. (Правда, формулировки акта мне не нравятся: Написали -неисправный хард. А с завода он неисправен или я его за эти дни угробил -неясно. Написали - предложен ремонт, от ремонта отказался.)

    Я правильно понимаю, что я имею право на его обмен в течение гарантийного срока, а не в течение 14 дней?
    И сколько времени занимают такие обмены?
    Несколько минут - пришел с актом СЦ, старый отдал, новый взял? Как должно быть?
    Еще вопрос: На товарном чеке магаз напечатал: коробка и "всё что с ним есть" -полиэтилен и т.д. -является неотъемлемой частью товара. И без этого не принимают назад. Кажется, это противозаконно. Коробку выкинул. Не претендую на коробку -пусть берут от нового.
    ----
    Чукча не читатель, чукча писатель

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Чинить, и никаких гвоздей! Ваш отказ от ремонта не является для продавца основанием для замены товара.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Я правильно понимаю, что я имею право на его обмен в течение гарантийного срока, а не в течение 14 дней?
    неправильно.
    Вы имеете право только на ремонт или уменьшение цены.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    По-любому мимо сервис-центра не пройти.
    А продавцу не сдать???

  5. #5
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Чинить, и никаких гвоздей! Ваш отказ от ремонта не является для продавца основанием для замены товара.
    как вариант - отдать в ремонт только хард. купить второй, пара ТЫР делОв - вставить в ноут и пользоваться. второй винт всегда пригодится.
    выгода - у автора рабочий товар, хард в ремонте.

  6. #6
    Цитата Сообщение от andy371373
    как вариант - отдать в ремонт только хард.
    СЦ (да и продавец, конечно же) возьмет в ремонт товар, который был приобретен, а не его часть. Товаром в данном случае является ноутбук, а не НЖМД. Изредка, с немногочисленными СЦ в подобной ситуации можно было бы договориться о том, что они выдадут ноутбук без НЖМД владельцу, пока им не поступит НЖМД на замену неисправному, но это скорее исключение из правил...
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения