+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Вообщем проблема такая , 21 числа 08 месяца сего года купил в магазине б/у материнскую плату за 1700р чек и гарантия (14 дней) у меня имееться.

    Принес домой стал подключать не работает , тоесть при подключении блока питания на ней крутиться вентилятор и все . Сама она больше не включаеться . Я сначала грешил на свой блок питания , потом взял блок питания у товарища таже история не включаеться , тут я подумал может у меня блок питания слабый и проверил уже на третьем более мощном ! Но она так и не запустилась .
    На все эти проверки у меня ушло 3 дня , а на 4 я решил вернуть ее обратно в магазин . Придя в этот магазин в 18 45 ( он работает до 19 00 ) и рассказав в чем проблема , и попросив их проверить на работа способность мне ответили приходите завтра мы через 15 минут закрываемся.
    На следующий день я все таки сдал им её и получив от них талон на приёмку платы , и обещание мне позвонить в течении дня я ушел.
    Не позвонили мне и на следующий день и мне пришлось ехать к ним самому . Придя в магазин спросил что с моей платой на что мне ответил продавец я у вас её не принемал, принемал другой продавец он вам завтра позвонит , не позвонил и я поехал к ним опять .
    На следующий день я снова был в этом магазине где застал обоих продавцов , на мой резонный вопрос что с моей материнской платой мне оба ответили что не знаю и обращайтесь к начальству .
    Звоню начальнику тот говорит я не в городе обращайтесь к продавцу , тот в свою очередь говорит приходите как приедет началник и разговаривайте непосредственно с ним .
    P.S. БОЮСЬ ТАК МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ ИЛИ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ Я ПОЛУЧУ СВОЮ МАТЕРИНКУ КОТОРОЙ ТАК И НЕ РАЗУ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ С ПРИЗНАКАМИ ПАЙКИ И Т.Д. ПОМЕНЯТЬ ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МНЕ НЕ ХОТЯТ ! ЧТО ДЕЛАТЬ ?

  2. #2
    вы претензию писали? если нет, то никаких ваших к ним претензий не существует в природе. ваш талон на приёмку - по закону является требование ремонта. статья 20 "...не более 45ти дней...".
    вам пора написать претензию на ремонт с требование выдачи подмены и указанием о пене за просрочки и ремонта и подмены.
    иначе "устные сказания" не закончатся. вам не нужно наличие офиссного планктона на рабочем месте. вам нужен письменный ответ на претензию составленную на основании закона.

  3. #3
    Спасибо за ответ . А куда писать то эту самую претензию , на чеё имя или как в какую инстанцию , я просто раньше не когда с такими вещами не сталкивался .

  4. #4
    тоьму у кого купили. вверху раздел самозащита. пишите черновик претензии без ваших личных данных в теме. редактируйте по советам.

    у вас товар бэ-у. какой у вас документ о гарантии?

  5. #5
    У меня есть их квитанция с чеком на которых написано гарантия 14 дней , или что она не действительна если плата б/у ?

  6. #6
    если есть чек на покупку от 21го и претензия от +5 дней, то гар срок действует.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения