+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Подскажите пожалуйста!
    Я купил магнитолу в техносиле 31.08.08 году, 17.07.09 она ломается(виснит, нечитает диски, флэшку) и я её везу сервис! В сервисе ее делают, я ее забираю 20.08.09(была замена материнской платы) подключаю но неработает ручка регулировки громкости и фонит! я ее везу назад в сервис, они ее у меня бирут опять на ремонт! в сервисе спросил что надо, чтобы её сдать в магазин, говорят возми в магазине акт запроса проверки качеста! еду в магазин, там говорят мы не даем такого, спрашиваю как быть, хочу вернуть! говорит пиши заявление, дал бланк, написал и приложил еще копии квитанцию что она в сервисе и акт выполненых работ прощлого ремонта! сказали позвонять к концу недели! звонка до сихпор нет! Вообщем то вопрос, что делать дальше?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    ждать окончания ремонта.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    щас позвонил в сервис, узнать какие нибудь движения с стороны магазина есть! Сказали что связались с изготовителем, диствительно у них есть такая проблема с флешками и сейчас ведется воспрос о списании!

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1
    здравствуйте!
    у меня проблема немного другая, тоже связана с автомагнитолой поэтому не стал создавать новую тему.
    18.03.2009 купил в магазине автомагнитолу(гарантия 12мес). через некоторое время она перестала читать диски. я ее снял и отнес в магазин. 22.07.2009 у меня ее взяли на ремонт, сказали что отправят в Москву в СЦ. в гарантийном талоне указали лишь дату и причину возврата. ремонтируют до сих пор.
    могу ли я не дожидаясь возврата своей магнитолы, потребовать вернуть деньги???

  5. #5
    Здравствуйте!
    У меня такая проблема, 13.09.2009 купил автомагнитолу в М-Видео, после недели использования выявил несколько дефектов, которые проявляются переодически! 22.09.2009 принес ее в магазин и указал на дефекты! Ее понесли проверять на стенде магазина, дефекты не проявились! Я потребовал заменить ее на другую с моей доплатой, на что мне ответили, можем взять ее на проверку качества на 10 дней и что не можем ее заменить без основания! Могу ли Я ,пока не истек 2-ух недельный срок, потребовать ее заменить или вернуть деньги!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от MorozVS
    Могу ли Я ,пока не истек 2-ух недельный срок, потребовать ее заменить или вернуть деньги!
    можете, но выполнять это требование не обязаны.
    Best regards, v.smith

  7. #7
    здрасти! Снова я!
    Все без результатно! Сегодня уже 45 дней как сдал автомагнитолу в сервис, говорят ждут детальку. Подскажите пожалуйста, что делать!

  8. #8
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Получить в сервисе бумагу о невозможности устранения недостатков в отведенный срок, с этой бумагой обратится к изготовителю или продавцу. Или просто подождать.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  9. #9
    А этоту бумагу, просто попросить или надо писмено притензией?

  10. #10
    Добрый день!
    Сегодня уже 53 день как магнитола в сервисе. Неделю обещали дать справку, каждый день звонил спрашивал, говорили ждут справку на компенсацию! Сегодня звоню опять, говорят прислли им опять запчасть (какая то перепаяная), ждити отправили запрос на компенсацию. Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь ускорить этот процес?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Требуйте пени с 46 дня, можете отказаться от ремонта в связи с просрочкой и от продавца требовать возврат денег...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения