|
-
ситуация такая:
ноутбук сломался (2.07.2009) за две недели до конца гарантийного срока (16.07.2009). отнесли его в магазин для ремонта, через две недели (20.07.2009) нам его вернули. 21.07.2009 мы его снова отнесли в магазин на ремонт (та же самая поломка). сегодня (31.08.2009) нам позвонили, просили забрать. мы теперь хотим его вернуть, т.к. в ремонте бук был в сумме более 45 дней.
1. сколько ремонтов было: 1 или 2?
2. как считается срок гарантийного ремонта в этой ситуации?
3. нужно ли забирать ноутбук или оставить его в магазине и писать претензию?
-
Если сейчас недостатка нет (устранён), то требовать возврата Вы не в праве.
Гарантия продлевается на время ремонта.
срок 45 дней к Вашему случаю не относится (этот срок не складывается)
-
1. ремонтов два, если выдадут исправный.
2. по документам. дни когда он был в ремонте прибавляются к гар-сроку.
3. поздно спросили. если вам сообщили что он исправен, то уже нельзя применить сумму более 30ти дней. так как на настоящий момент в нём уже нет недостатков.
надо было считать дни и нести такую претензию на 31й день.
сделайте копии документов ремонта.
когда будете в магазине ПЕРЕД получением ни в чём не расписывайтесь! сначала проверьте ВСЁ, буквально что только сможете. если найдёте новый недостаток - ваше счастье. это будет значить "существенность". тогда как хотите записывайте обнаруженное, хоть в жалобную книгу. товар в этом случае не забирать, писать претензию.
если он исправен, то забирайте.
-
 Сообщение от andy371373
надо было считать дни и нести такую претензию на 31й день.
Тоже не катит так как
 Сообщение от мама Елика
(та же самая поломка)
а для 30-ти дневного срока недостатки должны быть РАЗЛИЧНЫЕ.
То есть надо было при повторном не в ремонт сдавать. Но теперь уже поздно.
-
бук вернули. работает.
только в гаратийном талоне написали не причину поломки, а вид ремонта.
Причину поломки мужу сказали в другой компании, но т.к. техника на гарантии, обратились в магазин. реально требовалось заменить детальку (что и сделали во время второго ремонта) а нам систему снесли и поставили новую - это не помогло, как и следовало ожидать.
ГАДЫ!!!
а ведь можно было сохранить ВСЮ инфу!!! если бы ТОЛЬКО диагностику провели.
возмущает еще другое: в компе куча ярлыков на сетевые игрушки, которые установлены во время ремонта (30.07.09), да и дома никто не играется. сколько интересно времени занял ремонт и где спрашивается ходил ноутбук все это время?
есть комментарии?
-
а ведь можно было сохранить ВСЮ инфу!!!
мама Елика, нужную инфу надо архивировать и не держать на тех разделах харда, на которых устанавливается ОС, а лучше иметь внешний накопитель для личной инфы.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов, основная мысль моего предыдущего поста в том что в СЦ делают что попало, вплоть до того что играют в игрушки на чужом оборудовании.
спасибо за комментарий.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|