+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    ситуация такая:
    ноутбук сломался (2.07.2009) за две недели до конца гарантийного срока (16.07.2009). отнесли его в магазин для ремонта, через две недели (20.07.2009) нам его вернули. 21.07.2009 мы его снова отнесли в магазин на ремонт (та же самая поломка). сегодня (31.08.2009) нам позвонили, просили забрать. мы теперь хотим его вернуть, т.к. в ремонте бук был в сумме более 45 дней.
    1. сколько ремонтов было: 1 или 2?
    2. как считается срок гарантийного ремонта в этой ситуации?
    3. нужно ли забирать ноутбук или оставить его в магазине и писать претензию?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Если сейчас недостатка нет (устранён), то требовать возврата Вы не в праве.
    Гарантия продлевается на время ремонта.
    срок 45 дней к Вашему случаю не относится (этот срок не складывается)
    Best regards, v.smith

  3. #3
    1. ремонтов два, если выдадут исправный.
    2. по документам. дни когда он был в ремонте прибавляются к гар-сроку.
    3. поздно спросили. если вам сообщили что он исправен, то уже нельзя применить сумму более 30ти дней. так как на настоящий момент в нём уже нет недостатков.
    надо было считать дни и нести такую претензию на 31й день.

    сделайте копии документов ремонта.
    когда будете в магазине ПЕРЕД получением ни в чём не расписывайтесь! сначала проверьте ВСЁ, буквально что только сможете. если найдёте новый недостаток - ваше счастье. это будет значить "существенность". тогда как хотите записывайте обнаруженное, хоть в жалобную книгу. товар в этом случае не забирать, писать претензию.
    если он исправен, то забирайте.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от andy371373
    надо было считать дни и нести такую претензию на 31й день.
    Тоже не катит так как
    Цитата Сообщение от мама Елика
    (та же самая поломка)
    а для 30-ти дневного срока недостатки должны быть РАЗЛИЧНЫЕ.
    То есть надо было при повторном не в ремонт сдавать. Но теперь уже поздно.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    бук вернули. работает.
    только в гаратийном талоне написали не причину поломки, а вид ремонта.
    Причину поломки мужу сказали в другой компании, но т.к. техника на гарантии, обратились в магазин. реально требовалось заменить детальку (что и сделали во время второго ремонта) а нам систему снесли и поставили новую - это не помогло, как и следовало ожидать.
    ГАДЫ!!!
    а ведь можно было сохранить ВСЮ инфу!!! если бы ТОЛЬКО диагностику провели.
    возмущает еще другое: в компе куча ярлыков на сетевые игрушки, которые установлены во время ремонта (30.07.09), да и дома никто не играется. сколько интересно времени занял ремонт и где спрашивается ходил ноутбук все это время?

    есть комментарии?

  6. #6
    а ведь можно было сохранить ВСЮ инфу!!!
    мама Елика, нужную инфу надо архивировать и не держать на тех разделах харда, на которых устанавливается ОС, а лучше иметь внешний накопитель для личной инфы.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Григорий Лавренов, основная мысль моего предыдущего поста в том что в СЦ делают что попало, вплоть до того что играют в игрушки на чужом оборудовании.

    спасибо за комментарий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения