-
Доброй ночи.
26.12.08 была приобретена стиральная машинка типа Samsung WF6450s7w и доставлена грузчиками магазина спустя 3 дня. 05.01.09 приехал мастер из магазина для установки стиральной машинки. Всё сделали. Расплатились. Спустя месяц- другой, машинка начала бегать по ванной комнате, аж подпрыгивая. Первое время перебивались, пытались подкручивать ножки, и какое-то время это помогало, сейчас уже достало, как не выравнивай, она бегает, прыгает, стучит... Ужас...Позже обратили внимание, что между стыком пластиковой панели управления и фронтальной металлической стенки с правой стороны при "веселом поведении" машинки начинает прям шататься, хотя слевой стороны всё прям железно, думаем завтра вызвать мастера. Однако хотим уже менять стиралку, ибо этот маразм уже достал. Что посоветуете делать: вызывать мастера чтоб пробовал чинить или составлять претензию магазину?
-
V-Italy, Стиральная машина - технически сложный товар и меняется только при неустранимом недостатке. Можно вызвать мастера, но слабо верится что он увидит в вашей стиралке дефект. Попробуйте резиновые подставки под ножки и выставите машину по уровню.
Работа-работа, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.....
-
Сегодня сходили в магазин, сказали обратиться в центр поддержки Самсунг. Позже оказалось что не заполнен гарантийный талон, придется завтра идти в магаз и заполнять.
Машинка стоит по уровню, каждый раз выравниваю и на те, бегает, прыгает. Но есть ещё один момент, во время отжима настолько сильные вибрации, что сбоку возникает люфт и что-то там по шуму болтается, да и барабан когда крутится, долбится вперед-назад...
-
V-Italy, Похоже, ответ даст только мастер после осмотра. В любом случае придется набраться терпения.
Работа-работа, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.....
-
Доброй ночи.
Итак, на данный момент такая ситуация:
03.09.09 (четверг) - сходил в магазин и там заполнили гарантийный талон. В этот же день позвонил в Центр поддержки Самсунг, где мне сказали что мол операторы, которые оформляют заявки на выезд мастера заняты и сказали что мол мне перезвонят вечером. Вечером, разумеется, никто не перезвонил...
04.09.09 (пятница) - снова заняты эти операторы заняты, перезвонят...
05.09.09 (суббота) - перезвонили. Оператору было сообщено о неисправностях, а именно: то что барабан ходит взад-вперед, машинка, не смотря на ровную поверхность, прыгает, сильно шумит, и проблема с появлением люфта(см. в пред.сообщениях). Была оформлена заявка на вызов мастера во вторник.
08.09.09 - Утром приехал молодой человек. Сразу же были изложены все проблемы, НО, оказывается в его наряде всё было записано намного проще ПРОТЕЧКА Ответы на мои вопросы были такие:
Нормально то, что барабан так резко ходит взад-вперед? - Да, там же пружины, амортизация, всё норм.
А то что она скачет? - У вас пол скользкий, и проверил по уровню машинку, всё нормально, ток чуть-чуть одну ножку подкрутил.
Про люфт - это тоже нормально.
И потом говорит что мол, они не ездят просто так только ножки выравнивать, короч ещё и денег, аж !!!!600!!!!! рублей пришлось отвалить.
Подстелил под стиралку линолеум. Пустили, кое-как с шумом отжала, однако вибрировала сильно.
Потом он начал оформлять бланк, точно такой же, который нам оформлял дядечка, который устанавливал СМА.
Отступление: откуда у дядечки из серв.центра Самсунг бланки магазина, где мы покупали машинку? Сговор Самсунг и магазина? даж название магазика напишу Берингов Пролив.
Так и уехал молодой человек.
Результат: вибрации остались, шум стоит, не нра всё это. Может есть смысл провести Независимую экспертизу на соответствие уровню шума и вибрации по ГОСТу? 
И это ещё называется гарантия, за которую ещё надо деньги платить? 
Отзывы: кучка отзывов о машинке http://nadavi.ru/opin/samsung/wf6450s7w/opin-40.php и здесь именно из того же магазина, именно об этой модели http://bizinspector.ru/complain/24
-
!!!!600!!!!! рублей пришлось отвалить
Чо не отвалить-то, когда, видимо, их девать некуда . Что оформлено в бланке?
Да, там же пружины, амортизация, всё норм
Получается, по версии СЦ недостатка у вас не обнаружено. А для предъявления требования необходимо его наличие. Вам, действительно, для начала нужно доказательство наличия недостатка.
-
Выезд мастера + диагностика.
Извините, я внутрь машины не полезу копаться, ибо не моё направление, я объясняю то, что вижу на деле, а вижу то, что у нас она типа на кафельной плитке прыгает и вибрирует, когда в тоже время у соседей стоит ariston и на 1200 оборотах её не слышно, я молчу о вибрациях, которые отсутствуют, несмотря на такую же кафельную плитку....
Создается иллюзия, что СЦ и магазин взговоре, ибо не понравилось что всё дело было оформлено на чистом бланке магаза, а не вписано в гарантийный купон...
-
 Сообщение от V-Italy
на кафельной плитке прыгает... ...в тоже время у соседей... ...не слышно... ...несмотря на такую же кафельную плитку...
Ну раз Вы об этом сказали, то наверняка Вам или мастер сообщил или в инструкции всё-таки прочитали. Сообщили бы об этом. Ведь не многие инструкцию читают.
 Сообщение от Инструкция по эксплуатации стиральной машины Samsung
Ковровые покрытия и кафельные полы способствуют возникновению вибрации, при этом наблюдается тенденция небольшого перемещения стиральной машины во время отжима.
Ну и по поводу линолеума.
 Сообщение от Инструкция по эксплуатации стиральной машины Samsung
Не следует устанавливать стиральную машину на платформу или на неустойчивую поверхность.
У меня эти условия соблюдены, машина выставлена по уровню. Плитка не кафельная. Самсунг, 1200 оборотов. Стоит как вкопаная, только подрагивает на максимальных оборотах.
-
Senior Member
По поводу одинаковых бланков, Вы не путаете магазин Берингов пролив и сервисный центр Берингов пролив?
Название одно, а организации разные.
Когда я пришла - тут так и было
-
Senior Member
А сняты ли транспортировочные болты?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от Иннокентий
А сняты ли транспортировочные болты?
Там же мастер из самсунга приходил, смотрел, регулировал.
Думаю, заметил бы, если чего...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|