Сдавал КПК в ремонт в полной комплектации. В заявлении написал:
"Приложение:
- КПК HP IPAQ 214 в полной комплектации с наклеенной на экран защитной пленкой (приобретенной мной отдельно), без механических повреждений, сколов,
царапин, с неповрежденной пломбой в батарейном отсеке."
На заявлении менеджер магазина написал принял.
При возврате из ремонта выяснилось, что чехол КПК немного помят. Несмертельно, но неприятно. Помятости сами посебе не устраняются. Я отразил их в акте возврата из ремонта и отдельно написал заявление о замене чехла. В магазине мне ответили, что при приеме товара в ремонт я не отразил состояние аксесуаров в заявлении, а они только оценивали состояние самого КПК и эти помятости возникли до передачи в ремонт. Но в моем заявлении при приеме они никаких замечаний не написали, а согласно документации на КПК комплект поставки КПК включает в том числе чехол.
Могу ли я требовать замены самого чехла КПК, а также неустойку за нарушение сроков замены чехла в 1% от стоимости КПК за каждый день нарушения срока замены по ОЗПП ?
Или как в ранее поднимавшейся теме "товар сдан в СЦ в гарантийный ремонт и повреждён" необходимо ссылаться на положения ГК ?