-
День добрый, я конечно понимаю что может моя тема и похожа на существующие, но конкретного ответа я найти не могу.
Суть проблемы такова:
-23.07.09 купил коммуникатор RoverPC N7 в Евросети. С начало был очень доволен, заряжал его как было написано в инструкции (полностью заряжал и сажал в течении дня, как написано для достижения оптимальной емкости аккумулятора). После этого на четвертый день зарядил, а но поработал в спящем режиме 12 часов и сел, и так 4 раза. Открываю гарантийный талон Roverа написано на аккумулятор и комплектующие гарантия не распространяется. Поехал в сервис Roverа и купил там новый аккумулятор (четверть стоимости самого аппарата). Заряжаю такая же история.
-04.08.09 (две недели еще не прошло)Пришел в тот салон где его покупал сдал на проверку качества. В квитанции стоит проверка выполняется 20 дней.
-24.08.09 звоню узнать о судьбе Roverа, говорят не готов позвоните позже.
-28.08.09 позвонил, сказали проверка закончена «завтра будет в салоне»
Был сегодня говорят завтра будет и так уже 3раз!
Я хочу забрать день, но я как понял без Требования они мне их не вернут. Что мне делать, ждать когда аппарат окажется у меня на руках или можно без него???? И можно с них взыскать неустойку за просрочку проверки. И к стати телефон они мне взамен не выдали.
Помогите с этим разобраться!
-
Если никакого требования (кроме проверки качества указанного в квитанции) больше не было, то никаких неустоек для Вас не существует.
Никто не обязан на время проверки качества выдавать что либо взамен.
Если бы было требование об устранении недостатка тогда был бы и срок и подмену обязаны были бы дать, а так - нет.
ЗЫ Постарайтесь в следующий раз излагать несколько более русским языком суть Вашей проблемы и изучите статью 18 ЗоЗПП (при регистрации Вы согласились с этим).
-
Так требование мне им подавать сейчас или когда аппарат будет на руках????
-
требование должно было быть вчера (точнее 04.08.2009)
что на квитанции написано (дословно)?
-
4.Претензии Клиента к оборудованию
Малое время работы от АКБ (меньше суток)
5.Статус ремонта
Проверка качества Клиентский товар, Гарантия производителя (1 или 2 года)
6.Особые отметки
Малое время работы от АКБ (меньше суток)
Вниманию клиента
-Срок проведения проверки качества товара с недостатками не более 20 дней
а с самом низу:
Ориентировочная дата окончания диагностики 24.08.09
-
Ну требования ремонта исходя из этого текста нет.
Есть оказание БЕСПЛАТНОЙ (видимо) услуги - проверка качества сроком 20 дней. Реально проверять могут хоть 20 лет и никаких пеней.
Пишите требование и несите куда сдавали. С момента приёма и пойдёт срок.
Правда не факт что недостаток есть.
-
-
В смысле не факт что он существует.
Кушать его не надо (если Вы об этом)
-
Ты хочешь сказать что 12 часов работы для КПК это нормально?????
-
Для Вашего (повторюсь Вашего, а не твоего коммуникатора) средний период работы до разрядки - 11 часов (посмотрите в инструкции там скорее всего это есть). А средний - это значит и меньше может быть.
-
Уважаемый, я не стал бы писать просто так не читая инструкцию в которой говорится:
время работы в режиме разговора - до 7 часов, в режиме ожидания - до 240 часов!
Простите меня конечно, это далеко не 12 часов в режиме ожидания!
-
Боюсь,что 12 часов - это нормально. В коммуникаторе куча разных приложений, и все они энергозатратны.
-
 Сообщение от Slonona
Боюсь,что 12 часов - это нормально. В коммуникаторе куча разных приложений, и все они энергозатратны.
По поводу приложений это верно, но я специально останавливал их все, и никому не звонил.
У многих друзей КПК работают минимум 1,5 дня с разговорами и аськой!
-
-
mgsumias, предъявляйте письменное требование продавцу именно в соответствии со ст. 18 (посмотрите п. 1 этой статьи). Вы же предъявили требование проверки качества, как сказал v.smith. А это НЕ регулируется ЗоЗПП.
Даже если на аккумулятор не установлен гар. срок, Вы вправе в соответствии с. п. 1 ст. 19 предъявить указанные требования. Правда, в этом случае бремя доказывания причины возникновения недостатка лежит на Вас (действительно, на Вас, а не на Тебе).
В соответствии с п. 1 ст. 18 Вы имеете также право полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Я имею в виду второй аккумулятор. Правда, не уверен, что сумма, уплаченная за него, должна быть возмещена, т.к. объективной необходимости в этой покупке и не было, Вы могли сразу предъявить требования по товару с недостатками.
-
 Сообщение от Валера-38
mgsumias, предъявляйте письменное требование продавцу именно в соответствии со ст. 18 (посмотрите п. 1 этой статьи).
ТО что мне необходимо написать требование я понял. Только вот какой вопрос остается открытым: мне его подавать сейчас или когда аппарат вернется с проверки качечества??????
-
мне его подавать сейчас или когда аппарат вернется
Лучше щас подайте.
А-то если ввиду отсутствия в законодательстве сроков этой проверки качества, он вернется, например, в 2013 году, измучаетесь ведь без кпк!
-
[/quote:d57b588630]Лучше щас подайте.:[/quote:d57b588630]
Так и сделал!
Вчера прихожу в салон с требованием, они мне говорят, а ваш телефон пришел с проверки. Открываем пакет а там вместе с КПК квитанция о РЕМОНТЕ моего КПК. На май вопрос что это такое отвечают что они перепутали, и по факсу присылают в салон другую квитанцию о проверке в которой говорится что аппарат исправен. Так вот На квитанции о РЕМОНТЕ, проверке качества и гарантийном талоне одинаковые серийные номера МОЕГО КПК!
Подскажите как теперь лучше поступить??? Сам аппарат я из салона забирать отказался.
-
А Вы просили его не ремонтировать?
-
 Сообщение от Валера-38
А Вы просили его не ремонтировать?
В том о и дело что НЕТ!
Но славу богу все закончилось хорошо. Вчера деньги забрал! И больще в Евросеть ни нагой!
-
Senior Member
Интересные выводы у mgsumias получаются. - "И больще в Евросеть ни нагой!" . Что имеем на данный момент: Аппарат исправен. Нарушенное право восстановлено. На этом основании могли и не возвращать денежные средства. Тем не менее, в Евросеть пошли навстречу и все равно оказались "плохими".
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от Иннокентий
Интересные выводы у mgsumias получаются. - "И больще в Евросеть ни нагой!" . Что имеем на данный момент: Аппарат исправен. Нарушенное право восстановлено. На этом основании могли и не возвращать денежные средства. Тем не менее, в Евросеть пошли навстречу и все равно оказались "плохими".
Складывается впечатление, что вы их сотрудник.
Плохие ОНИ потому что занимаются мухлежом, как я писал ранее у меня на руках были два акта, первый что аппарат отремонтирован, а второй что аппарат прошел проверку качества и дефект не обнаружен.
-
Senior Member
mgsumias - а у Вас не складывается впечатление, что Вы непоследовательны? Денежные средства Вам вернули в полном объёме? Вернули. Недостаток на момент возврата денежных средств отсутствовал? Отсутствовал. Как говаривал Иван Грозный - "Так чего тебе надо, хороняка?"
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Подитожим: придёт телефон с проверки и он будет нормальным...=( т.к. 12 часов это отлично! Огромный дисплей жрёт кучу энергии. Опять же много от симки зависит... Хорошо если мегафон, о вот если теле 2...или работаете в подвальном помещении, или может у вашего дома стены отличные.... Или может сама антенна в коммуникаторе слабая... Поэтому на приём сигнала он может тратить ещё больше энергии! И совет на будущее... Ровер это Россия, но маде ин китай. Я конечно её люблю И вообще такую технику лучше покупать в компьютерных магазинах и известных брендов.... HTC например. Не гнатся за качеством изображения. ( считаю дисплей 640 на 480 это лишнее). Многие это неудобство понимают и спасаются зу в автомобиль и ещё одно на работе. Искринне желаю Вам обмена
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|