+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    День добрый, я конечно понимаю что может моя тема и похожа на существующие, но конкретного ответа я найти не могу.
    Суть проблемы такова:
    -23.07.09 купил коммуникатор RoverPC N7 в Евросети. С начало был очень доволен, заряжал его как было написано в инструкции (полностью заряжал и сажал в течении дня, как написано для достижения оптимальной емкости аккумулятора). После этого на четвертый день зарядил, а но поработал в спящем режиме 12 часов и сел, и так 4 раза. Открываю гарантийный талон Roverа написано на аккумулятор и комплектующие гарантия не распространяется. Поехал в сервис Roverа и купил там новый аккумулятор (четверть стоимости самого аппарата). Заряжаю такая же история.
    -04.08.09 (две недели еще не прошло)Пришел в тот салон где его покупал сдал на проверку качества. В квитанции стоит проверка выполняется 20 дней.
    -24.08.09 звоню узнать о судьбе Roverа, говорят не готов позвоните позже.
    -28.08.09 позвонил, сказали проверка закончена «завтра будет в салоне»
    Был сегодня говорят завтра будет и так уже 3раз!
    Я хочу забрать день, но я как понял без Требования они мне их не вернут. Что мне делать, ждать когда аппарат окажется у меня на руках или можно без него???? И можно с них взыскать неустойку за просрочку проверки. И к стати телефон они мне взамен не выдали.
    Помогите с этим разобраться!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Если никакого требования (кроме проверки качества указанного в квитанции) больше не было, то никаких неустоек для Вас не существует.
    Никто не обязан на время проверки качества выдавать что либо взамен.
    Если бы было требование об устранении недостатка тогда был бы и срок и подмену обязаны были бы дать, а так - нет.
    ЗЫ Постарайтесь в следующий раз излагать несколько более русским языком суть Вашей проблемы и изучите статью 18 ЗоЗПП (при регистрации Вы согласились с этим).
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Так требование мне им подавать сейчас или когда аппарат будет на руках????

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    требование должно было быть вчера (точнее 04.08.2009)
    что на квитанции написано (дословно)?
    Best regards, v.smith

  5. #5
    4.Претензии Клиента к оборудованию
    Малое время работы от АКБ (меньше суток)
    5.Статус ремонта
    Проверка качества Клиентский товар, Гарантия производителя (1 или 2 года)
    6.Особые отметки
    Малое время работы от АКБ (меньше суток)

    Вниманию клиента

    -Срок проведения проверки качества товара с недостатками не более 20 дней

    а с самом низу:
    Ориентировочная дата окончания диагностики 24.08.09

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Ну требования ремонта исходя из этого текста нет.
    Есть оказание БЕСПЛАТНОЙ (видимо) услуги - проверка качества сроком 20 дней. Реально проверять могут хоть 20 лет и никаких пеней.
    Пишите требование и несите куда сдавали. С момента приёма и пойдёт срок.
    Правда не факт что недостаток есть.
    Best regards, v.smith

  7. #7
    В каком смысле "недостаток есть"????

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    В смысле не факт что он существует.
    Кушать его не надо (если Вы об этом)
    Best regards, v.smith

  9. #9
    Ты хочешь сказать что 12 часов работы для КПК это нормально?????

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Для Вашего (повторюсь Вашего, а не твоего коммуникатора) средний период работы до разрядки - 11 часов (посмотрите в инструкции там скорее всего это есть). А средний - это значит и меньше может быть.
    Best regards, v.smith

  11. #11
    Уважаемый, я не стал бы писать просто так не читая инструкцию в которой говорится:
    время работы в режиме разговора - до 7 часов, в режиме ожидания - до 240 часов!
    Простите меня конечно, это далеко не 12 часов в режиме ожидания!

  12. #12
    Member
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Боюсь,что 12 часов - это нормально. В коммуникаторе куча разных приложений, и все они энергозатратны.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Slonona
    Боюсь,что 12 часов - это нормально. В коммуникаторе куча разных приложений, и все они энергозатратны.

    По поводу приложений это верно, но я специально останавливал их все, и никому не звонил.
    У многих друзей КПК работают минимум 1,5 дня с разговорами и аськой!

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Уважаемый, удачи..
    Best regards, v.smith

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    mgsumias, предъявляйте письменное требование продавцу именно в соответствии со ст. 18 (посмотрите п. 1 этой статьи). Вы же предъявили требование проверки качества, как сказал v.smith. А это НЕ регулируется ЗоЗПП.
    Даже если на аккумулятор не установлен гар. срок, Вы вправе в соответствии с. п. 1 ст. 19 предъявить указанные требования. Правда, в этом случае бремя доказывания причины возникновения недостатка лежит на Вас (действительно, на Вас, а не на Тебе).
    В соответствии с п. 1 ст. 18 Вы имеете также право полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Я имею в виду второй аккумулятор. Правда, не уверен, что сумма, уплаченная за него, должна быть возмещена, т.к. объективной необходимости в этой покупке и не было, Вы могли сразу предъявить требования по товару с недостатками.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Валера-38
    mgsumias, предъявляйте письменное требование продавцу именно в соответствии со ст. 18 (посмотрите п. 1 этой статьи).

    ТО что мне необходимо написать требование я понял. Только вот какой вопрос остается открытым: мне его подавать сейчас или когда аппарат вернется с проверки качечества??????

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    мне его подавать сейчас или когда аппарат вернется
    Лучше щас подайте.
    А-то если ввиду отсутствия в законодательстве сроков этой проверки качества, он вернется, например, в 2013 году, измучаетесь ведь без кпк!

  18. #18
    [/quote:d57b588630]Лучше щас подайте.:[/quote:d57b588630]
    Так и сделал!
    Вчера прихожу в салон с требованием, они мне говорят, а ваш телефон пришел с проверки. Открываем пакет а там вместе с КПК квитанция о РЕМОНТЕ моего КПК. На май вопрос что это такое отвечают что они перепутали, и по факсу присылают в салон другую квитанцию о проверке в которой говорится что аппарат исправен. Так вот На квитанции о РЕМОНТЕ, проверке качества и гарантийном талоне одинаковые серийные номера МОЕГО КПК!
    Подскажите как теперь лучше поступить??? Сам аппарат я из салона забирать отказался.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А Вы просили его не ремонтировать?

  20. #20
    Цитата Сообщение от Валера-38
    А Вы просили его не ремонтировать?

    В том о и дело что НЕТ!
    Но славу богу все закончилось хорошо. Вчера деньги забрал! И больще в Евросеть ни нагой!

  21. #21
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Интересные выводы у mgsumias получаются. - "И больще в Евросеть ни нагой!" . Что имеем на данный момент: Аппарат исправен. Нарушенное право восстановлено. На этом основании могли и не возвращать денежные средства. Тем не менее, в Евросеть пошли навстречу и все равно оказались "плохими".
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Интересные выводы у mgsumias получаются. - "И больще в Евросеть ни нагой!" . Что имеем на данный момент: Аппарат исправен. Нарушенное право восстановлено. На этом основании могли и не возвращать денежные средства. Тем не менее, в Евросеть пошли навстречу и все равно оказались "плохими".

    Складывается впечатление, что вы их сотрудник.
    Плохие ОНИ потому что занимаются мухлежом, как я писал ранее у меня на руках были два акта, первый что аппарат отремонтирован, а второй что аппарат прошел проверку качества и дефект не обнаружен.

  23. #23
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    mgsumias - а у Вас не складывается впечатление, что Вы непоследовательны? Денежные средства Вам вернули в полном объёме? Вернули. Недостаток на момент возврата денежных средств отсутствовал? Отсутствовал. Как говаривал Иван Грозный - "Так чего тебе надо, хороняка?"
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  24. #24
    Подитожим: придёт телефон с проверки и он будет нормальным...=( т.к. 12 часов это отлично! Огромный дисплей жрёт кучу энергии. Опять же много от симки зависит... Хорошо если мегафон, о вот если теле 2...или работаете в подвальном помещении, или может у вашего дома стены отличные.... Или может сама антенна в коммуникаторе слабая... Поэтому на приём сигнала он может тратить ещё больше энергии! И совет на будущее... Ровер это Россия, но маде ин китай. Я конечно её люблю И вообще такую технику лучше покупать в компьютерных магазинах и известных брендов.... HTC например. Не гнатся за качеством изображения. ( считаю дисплей 640 на 480 это лишнее). Многие это неудобство понимают и спасаются зу в автомобиль и ещё одно на работе. Искринне желаю Вам обмена

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения