-
Добрый день! Такая проблема, 23.08.08 был преобретён моб телефон в м-не Связной. Стандартная гарантия от производителя 1 год, но плюс к этой гарантии была преобретена за отдельную плату дополнительная гарантия на 2 года от магазина. 27.08.09 телефон полностью вышел из строя, соотвественно вступила в силу дополнительная гарантия, но в магазине требуют коробку от этого телефона, ссылаясь на то, что без упаковочной коробки дополнительная гарантия не действует. Хотя при покупке телефона и дополнительной гарантии в магазине никто не сказал и даже не дал какой-либо памятки.
По закону коробку нужно хранить 2 недели, если захочешь обменять товар. Но это же гарантия, зачем им коробка? Подскажите правы ли в этом случае работники магазина? заранее спасибо.
-
Здравствуйте, отвечу если ещё актуально, из собственного опыта продавца, вы покупали мобильный телефон, а не коробку, наушники, инструкции, ЗУ и т.д. и чаще всего НИГДЕ из приложенной документации к аппарату не указывается содержимое коробки, соответственно и сама коробка не может являться предметом ДРКП, а только мобильный телефон всё остальное что идёт с ним скажем так бонус включённый в стоимость аппарата, следовательно, Продавец и гарантийщики не имеют права требовать от вас предоставление каких либо комплектных вещей из состава вашего "бонуса", конечно если это не оговорено в гарантийном талоне и договоре дополнительной гарантии, так что смело требуйте произвести ремонт или замену аппарата, т.к. этот риск продавца вы оплатили! Продавец не хочет с вами связываться только потому, что ему в случае наличия в вашем аппарате существенного недостатка придётся реализовывать его без необходимых комплектующих что снижает его и без того низкую цену
-
 Сообщение от Oksanamerida
Но это же гарантия, зачем им коробка? Подскажите правы ли в этом случае работники магазина? заранее спасибо.
Это не гарантия. Это дополнительные обязательства, которые принимает на себя продавец после окончания гарантийного срока. И регулироваться они будут не ЗоЗПП, а условием договора.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Если в условиях Вашего договора не указано, что Вы обязаны хранить упаковку, то требование упаковки теперь неправомерно.
-
Senior Member
Не так давно был забавный случай.
Покупателю привезли холодильник в аэропаке вместо заводского картона. Так часто делается: хранить упаковку к каждому холодильнику на витрине - уйдет пол-склада, а аэропаковая пленка товар защищает при перевозке надежно. Через месяц (!) покупатель приволок претензию с требованием обмена. Типа: товар ему продали в неполной комплектации.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|