+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день! Такая проблема, 23.08.08 был преобретён моб телефон в м-не Связной. Стандартная гарантия от производителя 1 год, но плюс к этой гарантии была преобретена за отдельную плату дополнительная гарантия на 2 года от магазина. 27.08.09 телефон полностью вышел из строя, соотвественно вступила в силу дополнительная гарантия, но в магазине требуют коробку от этого телефона, ссылаясь на то, что без упаковочной коробки дополнительная гарантия не действует. Хотя при покупке телефона и дополнительной гарантии в магазине никто не сказал и даже не дал какой-либо памятки.
    По закону коробку нужно хранить 2 недели, если захочешь обменять товар. Но это же гарантия, зачем им коробка? Подскажите правы ли в этом случае работники магазина? заранее спасибо.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    6
    Здравствуйте, отвечу если ещё актуально, из собственного опыта продавца, вы покупали мобильный телефон, а не коробку, наушники, инструкции, ЗУ и т.д. и чаще всего НИГДЕ из приложенной документации к аппарату не указывается содержимое коробки, соответственно и сама коробка не может являться предметом ДРКП, а только мобильный телефон всё остальное что идёт с ним скажем так бонус включённый в стоимость аппарата, следовательно, Продавец и гарантийщики не имеют права требовать от вас предоставление каких либо комплектных вещей из состава вашего "бонуса", конечно если это не оговорено в гарантийном талоне и договоре дополнительной гарантии, так что смело требуйте произвести ремонт или замену аппарата, т.к. этот риск продавца вы оплатили! Продавец не хочет с вами связываться только потому, что ему в случае наличия в вашем аппарате существенного недостатка придётся реализовывать его без необходимых комплектующих что снижает его и без того низкую цену

  3. #3
    Цитата Сообщение от Oksanamerida
    Но это же гарантия, зачем им коробка? Подскажите правы ли в этом случае работники магазина? заранее спасибо.
    Это не гарантия. Это дополнительные обязательства, которые принимает на себя продавец после окончания гарантийного срока. И регулироваться они будут не ЗоЗПП, а условием договора.
    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
    Если в условиях Вашего договора не указано, что Вы обязаны хранить упаковку, то требование упаковки теперь неправомерно.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не так давно был забавный случай.
    Покупателю привезли холодильник в аэропаке вместо заводского картона. Так часто делается: хранить упаковку к каждому холодильнику на витрине - уйдет пол-склада, а аэропаковая пленка товар защищает при перевозке надежно. Через месяц (!) покупатель приволок претензию с требованием обмена. Типа: товар ему продали в неполной комплектации.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения