|
-
Провайдер занижает скорости...
У меня по договору в провайдером на анлиме должна быть скорость доступа 256 кбит (32 кб/с).
Уже месяц из-за каких-то их технических проблем скорость днем выше 20 кб/с не поднимается, вечером с 17.00 падает до 15 кб/с (иногда еще ниже). При звонках в техподдержку, каждый раз обещают исправить, но все это отговорки...
На лицо несоответствие качества, предоставляемых услуг условиям договора. Получается, плачу за то, что не получаю.
Как можно выбить с них компенсацию за пониженные скорости?
Спасибо.
-
Senior Member
Вы писали:
"На лицо несоответствие качества, предоставляемых услуг условиям договора."
Необходимо ВНИМАТЕЛЬНО смотреть условия договора:
Есль ли там слова "провайдер обеспечивает скорост передачи данных ...", или там есть фраза "скорость ДО ..." ?
А вообще, можно предъявить претензию провайдеру о
СОРАЗМЕРНОМ уменьшении цены за оказанную услугу, на основании ст. 29 Закона РФ "ОЗПП":
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Так что рассчитывайте соответствие (соразмерность) и пишите претензию с требованием вернуть деньги.
Образцы претензий на сайте.
-
Формулировка в договоре такая:скорость доступа, не более 256 кбит/сек. Скорость в интернет указанная в тарифном плане не является гарантированной и может зависеть от удаленного ресурса.
Но у меня такая скорость при доступе к любому ресурсу. Да они и сами признают эти недостатки... по телефону.
В претензии нужно указать точную сумму несоразмерности или можно переложить это на провайдера? Просто в среднем за сутки скорость в два раза ниже, заявленной в описании тарифа. Но точно рассчитать конечно сложно...
-
Senior Member
Что касается "удалённого ресурса" - доступ к серверу САМОГО ПРОВАЙДЕРА не может считаться таковым.
То есть если при доступе к ним скорость маленькая - это явный "бзик" с их стороны.
Ваш вопрос:
"В претензии нужно указать точную сумму несоразмерности или можно переложить это на провайдера?"
Ответ: Если Вы что-то от них требуете, Вы и должны сделать расчёт этого.
Вы писали:
"Но точно рассчитать конечно сложно..."
На то и делается расчёт, что НИКТО НИКОГДА НИЧЕГО НЕ РАССЧИТАЕТ и претензии не предъявит.
Вы сами добровольно согласились на такие условия договора. Крайний случай: На основании ст. 32 Закона ОЗПП:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
-
-
У анлимщиков более низкий приоритет трафика.
Наверняка это тоже указано в договоре. При большой загрузке Вы, естественно стоите в очереди после тех, у кого трафик лимитирован. Бесплатных пирожных не бывает, увы.
-
Re: У анлимщиков более низкий приоритет трафика.
 Сообщение от Dementy
Наверняка это тоже указано в договоре. При большой загрузке Вы, естественно стоите в очереди после тех, у кого трафик лимитирован. Бесплатных пирожных не бывает, увы.
Нет, в договоре об этом ничего не сказано.
Заявленную скорость должны обеспечить. Если сетка просаживается, должны увеличивать пропускную способность основных магистралей и не экономить на оборудовании...
-
Senior Member
Можете написать жалобу в территориальное управление
Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, которое выдавло этой конторе ЛИЦЕНЗИЮ:
сайт Минсвязи
http://www.minsvyaz.ru
Номер лицензии и кто её выдавал должны быть указаны в договоре.
В жалобе пишите, что:
" организация грубо нарушает условия выданной лицензии и т.п."
" требую провести проверку ... сообщить заявителю о результатах ..."
P.S. Если таких жалоб будет с десяток-другой - эта конторка может "сильно упариться" от проблем с проверяющими.
-
Лиценизия их выдана Министерством по связи и информатизации...
Обращаться туда же или в Федеральную службу по надзору в сфере связи?
-
Senior Member
Чтобы "чтобы несколько усложнить им жизнь", пишите по всем инстанциям, включая территориальное управление Роспотребнадзора.
Напишите в прокуратуру жалобу с требованием возбуждения административного дела по ст. 14.7 "Обман потребителей" и ст. 14.8 "Нарушение иных прав потребителей".
ссылка КоАП РФ:
http://www.garweb.ru/project/law/doc...025267-001.htm
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|