+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Провайдер занижает скорости...

    У меня по договору в провайдером на анлиме должна быть скорость доступа 256 кбит (32 кб/с).
    Уже месяц из-за каких-то их технических проблем скорость днем выше 20 кб/с не поднимается, вечером с 17.00 падает до 15 кб/с (иногда еще ниже). При звонках в техподдержку, каждый раз обещают исправить, но все это отговорки...
    На лицо несоответствие качества, предоставляемых услуг условиям договора. Получается, плачу за то, что не получаю.

    Как можно выбить с них компенсацию за пониженные скорости?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы писали:
    "На лицо несоответствие качества, предоставляемых услуг условиям договора."

    Необходимо ВНИМАТЕЛЬНО смотреть условия договора:
    Есль ли там слова "провайдер обеспечивает скорост передачи данных ...", или там есть фраза "скорость ДО ..." ?

    А вообще, можно предъявить претензию провайдеру о
    СОРАЗМЕРНОМ уменьшении цены за оказанную услугу, на основании ст. 29 Закона РФ "ОЗПП":
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    Так что рассчитывайте соответствие (соразмерность) и пишите претензию с требованием вернуть деньги.
    Образцы претензий на сайте.

  3. #3
    Формулировка в договоре такая:скорость доступа, не более 256 кбит/сек. Скорость в интернет указанная в тарифном плане не является гарантированной и может зависеть от удаленного ресурса.
    Но у меня такая скорость при доступе к любому ресурсу. Да они и сами признают эти недостатки... по телефону.

    В претензии нужно указать точную сумму несоразмерности или можно переложить это на провайдера? Просто в среднем за сутки скорость в два раза ниже, заявленной в описании тарифа. Но точно рассчитать конечно сложно...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что касается "удалённого ресурса" - доступ к серверу САМОГО ПРОВАЙДЕРА не может считаться таковым.
    То есть если при доступе к ним скорость маленькая - это явный "бзик" с их стороны.

    Ваш вопрос:
    "В претензии нужно указать точную сумму несоразмерности или можно переложить это на провайдера?"
    Ответ: Если Вы что-то от них требуете, Вы и должны сделать расчёт этого.

    Вы писали:
    "Но точно рассчитать конечно сложно..."
    На то и делается расчёт, что НИКТО НИКОГДА НИЧЕГО НЕ РАССЧИТАЕТ и претензии не предъявит.

    Вы сами добровольно согласились на такие условия договора. Крайний случай: На основании ст. 32 Закона ОЗПП:
    Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

  5. #5

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    16

    У анлимщиков более низкий приоритет трафика.

    Наверняка это тоже указано в договоре. При большой загрузке Вы, естественно стоите в очереди после тех, у кого трафик лимитирован. Бесплатных пирожных не бывает, увы.

  7. #7

    Re: У анлимщиков более низкий приоритет трафика.

    Цитата Сообщение от Dementy
    Наверняка это тоже указано в договоре. При большой загрузке Вы, естественно стоите в очереди после тех, у кого трафик лимитирован. Бесплатных пирожных не бывает, увы.
    Нет, в договоре об этом ничего не сказано.
    Заявленную скорость должны обеспечить. Если сетка просаживается, должны увеличивать пропускную способность основных магистралей и не экономить на оборудовании...

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Можете написать жалобу в территориальное управление
    Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, которое выдавло этой конторе ЛИЦЕНЗИЮ:
    сайт Минсвязи
    http://www.minsvyaz.ru

    Номер лицензии и кто её выдавал должны быть указаны в договоре.
    В жалобе пишите, что:
    " организация грубо нарушает условия выданной лицензии и т.п."
    " требую провести проверку ... сообщить заявителю о результатах ..."

    P.S. Если таких жалоб будет с десяток-другой - эта конторка может "сильно упариться" от проблем с проверяющими.

  9. #9
    Лиценизия их выдана Министерством по связи и информатизации...
    Обращаться туда же или в Федеральную службу по надзору в сфере связи?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Чтобы "чтобы несколько усложнить им жизнь", пишите по всем инстанциям, включая территориальное управление Роспотребнадзора.
    Напишите в прокуратуру жалобу с требованием возбуждения административного дела по ст. 14.7 "Обман потребителей" и ст. 14.8 "Нарушение иных прав потребителей".

    ссылка КоАП РФ:
    http://www.garweb.ru/project/law/doc...025267-001.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения