+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Добрый день.
    ситуация следующая: в духовом газовом шкафу не регулируется пламя. Духовка на гарантии, подключение делал специалист из сервисного центра (все документы в порядке).
    Звоню в сервисный центр и вызываю мастера. Заказ приняли, но сказали, что это будет платная услуга, посмотрите гарантийный талон.

    В гарантийном талоне на духовой газовый шкаф написано, что (дословно) "Гарантийное обслуживание не включает в себя: установку, регулировку, настройку изделия, инструктаж и переодическое обслуживание".

    Вопрос: что тогда такое гарантийное обслуживание духового шкафа? Правы ли в сервисном центре?

    первый раз с таким столкнулись, просто раньше, если вещь на гарантии проблем с сервисными центрами не возникало, все недостатки устраняли бесплатно.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если это недостаток - вам обязаны устранить бесплатно.
    Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение любых недостатков в течении гарантийного срока.
    Сервисный центр прав, если регулировка пламени - это не недостаток. Смотрите инструкцию, если есть ручка (или кнопка), которая должна регулировать пламя без всяких настроек специалистом, а пламя не ргулируется - С/Ц вас обманул.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Krim
    Если это недостаток - вам обязаны устранить бесплатно.
    Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение любых недостатков в течении гарантийного срока.
    Сервисный центр прав, если регулировка пламени - это не недостаток. Смотрите инструкцию, если есть ручка (или кнопка), которая должна регулировать пламя без всяких настроек специалистом, а пламя не ргулируется - С/Ц вас обманул.

    да, в том то и дело, что ручка не регулирует пламя. Или оно горит на полную "мощность" или не горит вообще (если в ноль вывести), среднего нет. А шкала разной температуры на панельке есть.

    Krim, спасибо.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Регулировка может включаться не сразу. Несколько минут как раз и должно гореть полное пламя, чтобы духовка прогрелась.
    Zheka, сколько времени проверяли шкаф?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dao
    Регулировка может включаться не сразу. Несколько минут как раз и должно гореть полное пламя, чтобы духовка прогрелась.
    Zheka, сколько времени проверяли шкаф?

    включили духовку для разогрева на полную мощность. Минут через десять (не раньше) засунули туда пирог, убавили чуть огонь (по ручке, а то что газ там не убавился на это внимание не обратили, там не особо видно, надо было шкаф открывать, а мы так, через стекло посмотрели, главное огонь не погас, а то газ может пойти. правда там стоит газ-контроль, но всё-таки.) Потом минут через 20, когда пирог надо было посмотреть, увидели, что газ на полную мощность горит, что 240, что 180 без разницы. Стали уже убавлять газ и смотреть на результат, вот тут и увидели, что не фурычит.
    Кстати, у нас газовая панель той же фирмы, там всё нормально, и у бабули точно такой же духовой шкаф, там с регулировкой пламени нет проблем. Отсюда вывод: что-то у нас не так с духовкой

  6. #6
    К Вам по гарантии обязан выехать мастер сервис центра по гарантии для диагностики Вашего товара. Он уже установит какой именно недостаток.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я бы в данной ситуации обратился к продавцу, а мастера вызвал только чтобы акт составить.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Dao
    Я бы в данной ситуации обратился к продавцу, а мастера вызвал только чтобы акт составить.
    Зачем? Сотрудник сервисного центра отрегулирует или заменит газовый вентиль, на месте у покупателя, все будет прекрасно работать! Если шкаф требует замены, то сервисный центр выдает бумагу об этом, и уже тогда, с такой бумагой нужно обращаться к продавцу.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сотрудник сервисного центра отрегулирует или заменит газовый вентиль, на месте у покупателя
    Вряд-ли это реально сделать по месту. Газовое оборудование - источник повышенной опасности. У нас из двух СЦ, занимающихся газовыми плитами, ни один не проводит ремонты на дому и прямо запрещает это делать своим мастерам.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения