+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте! Со мной приключилась неприятная история. В интернет-магазине flowers.ua был заказан букет из конфет... Через аську с консультантом были оговорены сроки доставки букета, на сайте заполняла их бланк заказа. Но в результате курьер привез не совсем то, что обещали мне консультанты. Оформление букета совершенно не соответствовало тому, что предлагали. Вместо торжественного, красивого букета, я получила разноцветное подобие плохо сочетаемых цветов.
    Если обратить внимание на букет конфет "Для любимой", то невозможно оторвать взгляд от контрастного сочетания белых цветов на фоне конфет в красных оберток, которые утопают в красно-зеленом оформлении. В моем же букете единственное, что совпало с изображением - конфеты и цветочки. Остальное было безвкусно подобрано флористом. Вместо красной широкой сеточки была вставлена оранжевая, более узкая сетка. Горшочек обернут не красным материалом а зеленым. Его украшал красно-розовый бант, более скудный, чем на фото. Листья папоротника были в 2 раза уже и меньше, чем на фото, что еще больше обедняло букет. Совершенно отсутствовала зелень, увенчанная бусинками (наверное, сэкономили). Открытка была синей, в нее небрежно степлером прикрепили текст распечатанный на полоске бумаги. Все это "разноцветное буйство" оформили в прозрачную декоративную бумагу и завязали салатовой ленточкой.
    Естественно, об изменении цветового решения букета меня никто не предупредил, наоборот, мне потом пытались сказать, что я ничего не понимаю в оформлении букетов, что такое нелепое цветовое решение совершенно нормально.
    Посмотреть на фото можно тут:
    http://only-rest.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    Скажите, пожалуйста, как мне стоило себя повести в подобной ситуации? Имели ли флористы магазина право менять цветовое решение букета без моего ведома?

  2. #2
    Наверно надо было отправить их обратно с таким букетом.
    Сложная ситуация, надо делать принт скрин с сайта, свидетелей найти и вперед. =)))
    А вообще я зашла на сайт и там написано "В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветов, при этом сохраняя общий вид, цветовую гамму и стоимость композиций"

  3. #3
    я смотрю за столько лет ситуация на этом чудо сайте не меняеться. я заказала конкретный букет из конкретных цветов за 11 дней до даты. никакого подтверждения на имеил не пришло ( общения с операторами приходили без проблем). имелы на указанный имеилы возвращались. сегодня за меньше чем 4 дня до доставки (два дня выходных) оператор в чате сказала что не может сказать будут ли доставлены конкретные цветы. я потребовала ответа на день беседы... после пыли в глаза о том что на рынке столько лет (шикарный клиент менеджмент)... я потребовала аннулирования заказа. в ответ получила "хорошо" (?)... никакого подтверждения опять таки нет... это катастрофа, а не сервис... когда деньги вернуться тоже непонятно. но меня напрягла света - оператор - буду кусать их пока не получу возврат средств и извинения.... поэтому, прошу не тратить свое время на этот сайт.

  4. #4
    njusha, к сожалению, сайт flowers.ua - это украинская юрисдикция. И возможностью влиять на их деятельность СПРФ не располагает. Если Вам что-то удастся в борьбе с ними - отпишите. Желаем успехов!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения