+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Добрый день, нужна помощь.
    Сдал в ремонт 23.06.2009 фотоаппарат, ремонт не гарантийный, фотоаппарату около 3-4 лет. Цена ремонта 1700руб. Причина поломки – не работает зум, все остальные функции фотоаппарата работали. При сдаче было обговорено, что ремонт должен быть завершен к 26.06.2009. В пятницу 26.06.2009 я пришел забирать фотоаппарат из ремонта, мастер сказал, что зум починен, но в процессе ремонта он что-то сломал и дисплей на фотоаппарате стал хуже показывать и отдавать зеленым цветом. Но согласился устранить данную неисправность бесплатно. 30.06.2009 я сдал в ремонт фотоаппарат во второй раз, в ремонте он уже лежит 65 дней. Срок ремонта не оговорен и не указан в квитанции. Сейчас, как я понял со слов мастера фотоаппарат вообще не работает.
    Что я могу требовать от сервисной мастерской?
    К кому можно обратится за помощью? Регион: Ростовская обл. г.Батайск
    Звонил по телефону (8632) 69-82-26 указанному на http://souz-potrebiteley.ru/main/spisok/south/ - никто не берет трубку.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    ЗоЗПП Ст. 35. Изучите внимательно. И сопоставьте с документами, имеющимися у Вас на руках.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Т.е. я могу требовать замену равнозначным фотоаппаратом, но таких фтотоаппаратов нет сейчас в продаже. Значит я могу требовать двухкратную цену фотоаппарата? как его оценить? В квитанции не указана его цена.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Shad3
    В квитанции не указана его цена.
    Упущение.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Ну так что я могу требовать? Если имеет значение, то фотоаппарат такой http://market.yandex.ru/model.xml?hi...63151&clid=502

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    ЗоЗПП Ст. 35. Изучите внимательно. И сопоставьте с документами, имеющимися у Вас на руках.
    Иннокентий, ст.35 регулирует отношения при изготовлении новой вещи из материала потребителя(заказчика)
    Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
    1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
    попытайтесь найти такие правила в интернете и узнайте о сроках
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    ЗоЗПП Ст. 35. Изучите внимательно. И сопоставьте с документами, имеющимися у Вас на руках.
    Иннокентий, ст.35 регулирует отношения при изготовлении новой вещи из материала потребителя(заказчика)
    Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
    1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
    попытайтесь найти такие правила в интернете и узнайте о сроках
    Это отчего же? Давайте читать вместе. Ст.35 Выполнение работы из материала ( с вещью) потребителя. В данном случае ремонт - это работа, а вещь - да, правильно, фотоаппарат! Развиваю мысль дальше. Стоимость вещи должна была быть указана в некоем документе, но она нигде не указана. Какова может быть стоимость неработоспособного фотоаппарата? Вопрос! Я прихожу к логическому выводу: поскольку место нерабочего фотоаппарата - в мусорном ведре, его стоимость его равняется нулю, что также нашло подтверждение в документах (стоимость не указана, а, следовательно, равна нулю). Таким образом. на данный момент, на основании ст. 35 ЗоЗПП можно требовать двойную стоимость вещи, а именно - 00 !
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Цитата Сообщение от Shad3
    В квитанции не указана его цена.
    Упущение.
    неважно. решается. есть экспертная оценка.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от andy371373
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Цитата Сообщение от Shad3
    В квитанции не указана его цена.
    Упущение.
    неважно. решается. есть экспертная оценка.
    Важно.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Shad3, ст. 35.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Это отчего же? Давайте читать вместе. Ст.35 Выполнение работы из материала ( с вещью) потребителя. В данном случае ремонт - это работа, а вещь - да, правильно, фотоаппарат! Развиваю мысль дальше. Стоимость вещи должна была быть указана в некоем документе, но она нигде не указана. Какова может быть стоимость неработоспособного фотоаппарата? Вопрос! Я прихожу к логическому выводу: поскольку место нерабочего фотоаппарата - в мусорном ведре, его стоимость его равняется нулю, что также нашло подтверждение в документах (стоимость не указана, а, следовательно, равна нулю). Таким образом. на данный момент, на основании ст. 35 ЗоЗПП можно требовать двойную стоимость вещи, а именно - 00 !
    Иннокентий! Вы хорошо описали своё понятие ст.35 Тогда объясните пожалуйста, как Вы понимаете ст.27
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    А причем здесь сроки выполнения работ? Может быть, Вы имели ввиду Ст. 28 ЗоЗПП ?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  13. #13
    Был сегодня в Сервис-Центре. Начальства не было, был только мастер. Он готов вернуть аналогичный фотоаппарат взамен моего в течение 7-10 дней. Наш разговор я записал на диктофон. Завтра пойду разговаривать с начальником.
    Какую расписку я могу от него требовать?
    Нужно ли мне писать какую-либо письменную претензию?
    PS: Я согласен на замену фотоаппарата такой же фирмы и модели (Panasonic Lumix DMC-FX9). Можно ли требовать замену именно на такой фотоаппарат? Что делать, если не найдется именно такого?

  14. #14
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Shad3
    Был сегодня в Сервис-Центре. Начальства не было, был только мастер. Он готов вернуть аналогичный фотоаппарат взамен моего в течение 7-10 дней. Наш разговор я записал на диктофон. Завтра пойду разговаривать с начальником.
    Какую расписку я могу от него требовать?
    Нужно ли мне писать какую-либо письменную претензию?
    PS: Я согласен на замену фотоаппарата такой же фирмы и модели (Panasonic Lumix DMC-FX9). Можно ли требовать замену именно на такой фотоаппарат? Что делать, если не найдется именно такого?
    В соответствии с законом Вы вправе расчитывать на Panasonic Lumix DMC-FX9 с неработающим зумом.
    По поводу требований - пока в дейсвиях сотрудников преобладает добрая воля к благотворительности, рискованно что-либо требовать, могут не понять. И послать. В суд. Где придется обосновывать и доказывать истинную стоимость Вашего неработающего фотоаппарата.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    При сдаче было обговорено, что ремонт должен быть завершен к 26.06.2009. В пятницу 26.06.2009 я пришел забирать фотоаппарат из ремонта, мастер сказал, что зум починен, но в процессе ремонта он что-то сломал и дисплей на фотоаппарате стал хуже показывать и отдавать зеленым цветом. Но согласился устранить данную неисправность бесплатно.
    30.06.2009 я сдал в ремонт фотоаппарат во второй раз, в ремонте он уже лежит 65 дней.
    вопрос. а когда забирали ф-т из ремонта первый раз 26.06.2009, был ли установлен какой-либо гарантийный срок на выполненную работу? обычно сервис-центры после ремонта дают гарантию 1-2 месяца
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Какую расписку я могу от него требовать?
    Нужно ли мне писать какую-либо письменную претензию?
    во всяком случае при замене товара обязательно надо письменно обговорить существенные условия замены, как-то:
    1-будет ли установлена гарантия и если будет- то на какой срок
    2-на какой ф-т производится замена - новый или б/у
    и другие условия, которые вы считаете существенными.
    Это облегчит вам решение возможных проблем с другим ф-том, которые могут проявиться в будущем.

    PS: Я согласен на замену фотоаппарата такой же фирмы и модели (Panasonic Lumix DMC-FX9). Можно ли требовать замену именно на такой фотоаппарат? Что делать, если не найдется именно такого?
    скорее всего эта модель уже снята с производства. во всяком случае требуйте замены на такой, чтобы по основным техническим параметрам был не хуже старого.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    вправе расчитывать на Panasonic Lumix DMC-FX9 с неработающим зумом
    Неа. С работающим, т.к. поврежден уже отремонтированный аппарат.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    А причем здесь сроки выполнения работ? Может быть, Вы имели ввиду Ст. 28 ЗоЗПП ?
    при том, что в теме изначально было заявлено о затянувшемся ремонте-65 дней.
    конечно я имел в виду также ст.28 и 29, которые дополняют ст.27
    так же считаю возможным в данной ситуации применить ст.30 ЗоЗПП (Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем).
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    поскольку место нерабочего фотоаппарата - в мусорном ведре, его стоимость его равняется нулю, что также нашло подтверждение в документах (стоимость не указана, а, следовательно, равна нулю).
    не согласен. стоимость не указана и стоимость равна нулю - это разные вещи.
    поскольку место нерабочего фотоаппарата - в мусорном ведре, стоимость его равняется нулю
    Совсем не обязательно не работающий ф-т выбрасывать в ведро. Даже из неработающего аппарата можно извлечь хоть какую-нибудь выгоду ( например продать на запчасти или сделать из него оригинальный сувенир и продать, естественно за деньги, пусть хоть за рубль). а это значит, что его стоимость не равна нулю.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  20. #20
    Был установлен гарантийный срок 1 месяц

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Shad3
    Был установлен гарантийный срок 1 месяц
    Пожалуй самое разумное в сложившейся ситуации соглашаться на замену аналогичным фотоаппаратом. И ещё можешь требовать неустойку, если срок повторного ремонта оговорён письменно. вот только не могу сориентироваться по какой статье. То ли по ст.28 п.5 то ли по ст.23 - ситуация не совсем обычная.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Был установлен гарантийный срок 1 месяц
    Вы про что?

    Shad3, ст. 35.
    По-моему, вы ее упорно не замечаете.

  23. #23
    Похоже вы не поняли о чем я.
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    При сдаче было обговорено, что ремонт должен быть завершен к 26.06.2009. В пятницу 26.06.2009 я пришел забирать фотоаппарат из ремонта, мастер сказал, что зум починен, но в процессе ремонта он что-то сломал и дисплей на фотоаппарате стал хуже показывать и отдавать зеленым цветом. Но согласился устранить данную неисправность бесплатно.
    30.06.2009 я сдал в ремонт фотоаппарат во второй раз, в ремонте он уже лежит 65 дней.
    вопрос. а когда забирали ф-т из ремонта первый раз 26.06.2009, был ли установлен какой-либо гарантийный срок на выполненную работу? обычно сервис-центры после ремонта дают гарантию 1-2 месяца
    Был установлен гарантийный срок 1 месяц.

    Сейчас же стоит вопрос о замене на аналогичный фотоаппарат. Мастер написал расписку от своего имени, что в течение 14 дней отремонтирует этот или заменит на аналогичный. При этом я должен подтвердить аналогичность фотоаппарата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения