+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Купил 21.04.2009 в М-Видео магнитолу съемная панель с экраном поставил, все работало как надо.
    Через месяц стала не отдавать диск выдвинет на 2 см и обратно тут же, вроде прошло потом. В июле на углу экрана вылезло затемнение решил отремонтировать, магазин отправил в "М-Видео сервис" - 29/07/2009 сдал в сервис. Периодически звонил первое время не готово, то мастера нет, то дозвониться не могут до него. В общем взял замену и терпеливо жду когда кончится срок указанный в квитанции прошло 33 дня. Печати магазина и сервиса одни и те же М.Видео Менеджмент".

    Когда пройдет срок куда нести претензию в сервис или в магазин?

    квитанция

  2. #2
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Свяжитесь с представителем М.видео здесь на форуме. Его ник hotline_mvideo.
    Он часто помогает разрулить ситуацию
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения