+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Через представителя интернет магазина NOTIK.RU в Краснодаре купил ноутбук. После недельной эксплуатации, я заметил, что после длительного времени работы на экране стали появляться странные полосы. Переустановил систему, драйвера, ничего не помогло. Понес в сервисный центр фирмы ACER в Краснодаре (единственный в Краснодаре) R-Style Service. Чинили-чинили- не починили, а точнее сроки закончились. Предложили оставить комп у них до конца ремонта (неопределенный срок) или выдать заключение о замене. В заключении написано "Оборудование на гарантии. Условия эксплуатации не нарушены. В результате осмотра и диагностики была выявлена неисправность- артефакты на изображении. Для завершения ремонта требуется запасная часть, которая на данный момент в сервисный центр не поступила. Данный акт выдан для предъявления в торгующую организацию. Оборудование в коробке с комплектом остается на территории сервисного на ответственном хранении." Пришел с этой бумажкой в магазин. Сказали, что якобы они не поменяют, т.к. чтобы обменять надо неисправный отправить туда, и NOTIK пришлет новый. Раз неисправного нет, то и не обменяют. Что сервисный центр- это якобы тот же магазин с намеком на то, что они починят и будут продавать. И неизвестно как возместят этому сайту- магазину цену нового компа.
    В связи с этим возникли вопросы:
    1.Правильно ли написано заключение? В нем не написано, что они не могу починить, или что они просрочили законный срок. Просто " на данный момент нет детали".
    2.Могут ли они забирать оборудование( имеют ли право) и если имеют, то где это написано? Если они могут забрать кто магазину отдаст стоимость нового компа или они сами отдадут этот комп когда починят?
    На основании своего опыта( поломалась электробритва) мого сказать, что бритву отдали с заключением и мы поехали ее менять на новую.
    3.Обязан ли магазин отдать мне деньги или такой же товар на основании этого заключения, только потому, что закончились сроки ремонта и я не захотел ждать? Где это написано?
    Разъясните кто- нибудь. Заранее благодарен.

  2. #2
    dimonicks, если недостаток в товаре не может быть устранен в срок, то тогда потребитель вправе предъявить любое иное требование (п.2 ст. 23 Закона ОЗПП).
    При возврате денег за товар, продавец вправе потребовать возврата товара (п.1 ст. 18 Закона ОЗПП).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения