+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    добрый вечер!

    есть такой вопрос. 04.05.2009 в торговом центре была куплена дамская сумка. имеется товарный чек со штампом индивидуального предпринимателя, наименованием товара, суммой и росписью. это всё. про гарантию ничего не сказано. прошло 4 месяца, отвалилась лямка (оказалась некачественной фурнитура - плохо проклепали). по 5 килограммов груза в ней естественно не носилось. стоит ли идти в магазин с претензиями или лучше сразу искать мастерскую? и какие вообще сроки гарантий на изделия из кожи?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Срок гарантийный устанавливает продавец (но не меньше чем срок гарантии производителя) - поэтому вопрос им и задавайте.
    Если гарантийный срок ещё действует, то к продавцу с требованием (продавец несёт ответственность пока не докажет, что он не отвечает за недостаток).
    Если гарантийный срок не установлен или закончился, но не прошло двух лет со дня приобретения, то уже Ваша обязанность доказывать. А именно то, что недостаток (или причина его вызвавшая) существовали до передачи товара Вам. Если сможете - то с требованием к продавцу.
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения