|
-
Здравствуйте.
В конце сентября прошлого года купил ноутбук. Через полгода на дисплее самопроизвольно начали возникать полосы,которые, видимо, после прогрева ноута пропадали. Спустя какое-то время дисплей стал еще и мерцать. Все обращения в службу поддержки клиентов компании-изготовителя ничего не дали: в процессе общения выяснилось, что они не знают причин неисправности. Предлагали обновить драйверы, переустановить операционную систему..но ничего не помогло. В конце сентября этого года истекает срок гарантийного обслуживания и поскольку этот грешный ноутбук стоит достаточно дорого, я решил узнать, как лучше поступить в данной ситуации. Быть может есть возможность вообще вернуть потраченные когда то на него деньги и купить что то более надежное?Условия эксплуатации ноутбука идеальные, он стоит на одном месте, никуда я его не возил, не ронял, ничем не заливал, короче говоря, обращался бережно.Скажите, как быть?
-
Компания-производитель HP
Продавец-компьютерный центр DNS-Владивосток
-
Обратиться письменно к продавцу с претензией.
Образцы сверху.
Требование - устранение недостатка.
-
Требование - устранение недостатка.
Да, Да елки, вы можете предъявить только такое требование.
В случае просрочки устранения недостатка (срок не более 45 дней) либо обнаружения существенного недостатка можете изменить требование на замену или возврат денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|