+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2
    Здравствуйте.
    В конце сентября прошлого года купил ноутбук. Через полгода на дисплее самопроизвольно начали возникать полосы,которые, видимо, после прогрева ноута пропадали. Спустя какое-то время дисплей стал еще и мерцать. Все обращения в службу поддержки клиентов компании-изготовителя ничего не дали: в процессе общения выяснилось, что они не знают причин неисправности. Предлагали обновить драйверы, переустановить операционную систему..но ничего не помогло. В конце сентября этого года истекает срок гарантийного обслуживания и поскольку этот грешный ноутбук стоит достаточно дорого, я решил узнать, как лучше поступить в данной ситуации. Быть может есть возможность вообще вернуть потраченные когда то на него деньги и купить что то более надежное?Условия эксплуатации ноутбука идеальные, он стоит на одном месте, никуда я его не возил, не ронял, ничем не заливал, короче говоря, обращался бережно.Скажите, как быть?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2
    Компания-производитель HP
    Продавец-компьютерный центр DNS-Владивосток

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Обратиться письменно к продавцу с претензией.
    Образцы сверху.

    Требование - устранение недостатка.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Требование - устранение недостатка.
    Да, Да елки, вы можете предъявить только такое требование.
    В случае просрочки устранения недостатка (срок не более 45 дней) либо обнаружения существенного недостатка можете изменить требование на замену или возврат денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения