+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Ситуация такая: В начале Августа 2009г. в мой адрес из Гонконга был отправлен малый заказной пакет , пакету был присвоен международный трекинг номер (почтовый идентификатор). До настоящего момента отправление мною НЕ ПОЛУЧЕНО! В результате слежения через интернет на сайте www.russianpost.ru стало известно, что 20.08.09 посылка пришла в Россию с правильным адресом назначения! Далее её отправили НЕ ТУДА - не в то отделение связи! И после 5 дней её отправили на Возврат (так мне сообщил оператор колл-центра «Почты России») . Почему они не переправили в правильное отделение - не понятно.

    Хочу подать в суд(а предварительно попробовать досудебно урегулировать) с требованием компенсации недоставки отправления и компенсации морального вреда. Подскажите - есть ли перспективы у такого дела?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    9
    alex-00! Добрый вечер! мы с вами прямо собратья по несчастью, у меня тоже пропала посылка из Гонконга (заказ с Клубники), отправлено в мой город по данным "Почты России" еще, ВНИМАНИЕ!!! 30.08.2009.
    Ужас, я уже раз пять посещаласвое почтовое отделение, с желанием написать заяву на розыск, но меня отфутболивают...типа : "У нас и шесть месяцев посылки ходют ), а у вас же квитанции об оплате не имеется..." В итоге, списаолась я в очередной раз с "Клубникой", они отписались, что сами инициируют розыск, как отправители или вернут деньги... в общем первый раз такое.
    Алекс, У вас чем-то закончилась ваша история?
    Я вот думаю, может мне в Почту России претензию направить за нарушение сроков/неисполнение доставки?

  3. #3
    Ну во первых - посмотрите на сайте почты России слежение - (клубника дает трекинг номер всем заказам) - будет видно - где была операция или просто позвоните в службу поддержки почты России 8-800-2005-888 - там оператор даже болше скажет где что находится.
    Если оператор тоже не знает где что - напишите (вживую) заявление на имя начальника УФПС вашего города (в копии - начальник Вашего отделения связи) и несите в отделение Почты - они обязаны его принять! Можете продублировать заявление по факсу и электронной почте (все контакты можете найти на сайте http://russianpost.ru).

    У меня реакция на заявления произошла только через две недели...позвонили Ревизоры - сказали, что разбираются...разбираются до сих пор (( За это время мой отправитель получил посылку назад и выслал мне еще раз.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Строго говоря, претензии может предъявить ОТПРАВИТЕЛЬ почтового отправления.
    Если посылка была возвращена отправителю, например, из-за невручения получателю по ЛЮБОЙ причине, то никакого материального ущерба отправителю и тем более получателою НЕ нанесено.
    Ваша претензия будет рассмотрена просто потому, что Вы её предъявили, но никакой компенсации Вам почта не обязана платить.

  5. #5
    Yurij, Вы уверены в том, что говорите??

    Федеральный закон о почтовой связи
    Статья 37. Порядок предъявления претензий

    При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

    Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

    Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

    Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

    * на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
    * на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение двух месяцев.

    Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

    Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации

    В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Во-первых, ваш случай - это международное почтовое отправление, поэтому ищите Всемирную почтовую конвенцию.
    Во-вторых, Вам объективно никакого имущественного ушерба не причинено.
    В-третьих, ваше формальное право "предъявлять претензии по месту назначения почтового отправления" никто не отрицает.

  7. #7
    как я понимаю в этой части закон не противоречит международной конвенции...
    хотел потребовать какраз компенсации за МОРАЛЬНЫЙ вред и процитирвал я закон в ответ на вашу фразу "Строго говоря...", отрицающюю возможность предъявления претензии мною

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По российскому Закону о ЗПП:
    исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;

    Исходя из вашего сообщения, Вы никаких почтовых услуг не оплачивали, поэтому не вправе предъявлять какие-либо претензии "исполнителю" - ФГУП Почта России.

  9. #9
    )) вы в почте что ли работаете )))
    "Правила оказания услуг почтовой связи" (ПП РФ от 15 апреля 2005 г. № 221)
    Глава 1. Пункт 3. "Операторы почтовой связи оказывают пользователям услуги почтовой связи на условиях договора. Договор об оказании услуг почтовой связи, заключаемый с физическими лицами, является публичным договором."

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Публичный договор" означает лишь то, что организация обязана заключить договор с каждым, кто к ней обратиться , не отдавая предпочтение одному перед другим.
    Опять-таки это не ваш случай, поскольку Вы НИКАКОГО договора с ФГУП Почтой России не заключали.

    По вашему заявлению, РОЗЫСК почтового отправления проведён, оно не утрачено, его маршрут установлен, оно переадресовано отправителю.
    И это ФСЁ, что Вам должна Почта России.

    З.Ы. Я "работаю на общественных началах", в том числе, на ниве просвещения неграмотных потребителей.
    Среди прочего, я отвращаю их от бесполезных телодвижений и незаконных действий.

    =====================
    "Просто я работаю,
    Просто я работаю
    Волшебником, волшебником."
    (с) Автор текста (слов): Ошанин Л.
    Композитор (музыка): Колмановский Э.

  11. #11
    Вы свои слова пожалуйста хоть чем то подтверждайте, я, например, это делаю
    1. Статья 2. ФЗ о Почтовой связи "... "пользователи услуг почтовой связи" - граждане, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица, пользующиеся услугами почтовой связи;..."
    2. Глава I п.3 Правил оказания услуг почтовой связи "Операторы почтовой связи оказывают пользователям услуги почтовой связи на условиях договора. Договор об оказании услуг почтовой связи, заключаемый с физическими лицами, является публичным договором...."
    3. Статья 16. ФЗ о Почтовой связи "...Пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адрес...."
    4. Статья 34. ФЗ о Почтовой связи. "За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи."
    5. Статья 34. ФЗ о Почтовой связи. "Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления."

    по поводу не заключенного договора - публичный договор не требует письменного оформления согласия сторон - ГК РФ. Статья 438. "Акцепт"

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Насколько мне известно, "договор об оказании услуг почтовой связи" заключается, в том числе, путём ОПЛАТЫ этих самых услуг, например, путём покупки и наклеивания марок на конверт.
    Вы же, как я понимаю, Почте России ни копейки не заплатили, а от неё хотите, чтобы она Вам исполнила краковяк да ещё с выходом и вприсядку.

    P/S/ Предполагалось, что при коммунизме услуги почты будут оказываться безвозмездно. Но эта утопия не сбылась.

  13. #13
    Может я случаем форум попутал...может этот форум о защите прав производителей ))) Yurij, чесное слово - не понимаю Вас...зачем почту пытаетесь отмазать???
    1. еще раз спрашиваю - кроме ваших мыслей вы что то можете привести ??
    2. Я вам привел кучу выдержек - кто я для почты, какие права я имею и на каких основаниях я чего то хочу от "бедной" почты...такое ощущение что вы этого ничего не читаете.

    Ну и по поводу "чего это я вообще бучу поднимаю" - Я заплатил отправителю за отправку...причем дважды (за повторную отправку тоже). Штуковину которую мне отправляли я ждал с огромным нетерпением...и представть моё негодование, когда я узнал, что её ПРОСТО ТАК отправили назад...

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    9
    Alex-00, вот и моя посылка гд-то бродит, причем отслеживание почтовой корреспонденции на сайте ПР появляется с огромным запозданием... например информация о том, что моя посылка покинула сортировочный центр Домодедово 30.08 появилась только 05.10...да и если мне деньги магазин вернёт (а списывали в рублях по курсу доллара), то я уже при возврате угораю на курсе, хоторый понизился по сравнению с августовским (вот чем вам не убытки???, Юрий)
    Я полагаю, что жалобу в вышестоящую-контролирующую ПР инстанцию написать все равно можно...и нужно.

  15. #15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения