+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: в мае 2008 года в Евросети приобрела 3 телефона при участии в акции-второй год сервисного обслуживания, по которому оригинальный гарантийный талон оставили на торговой точке, а нам выдали купон участника и 3 книжечки (купон 1), т.к. чек на все телефоны один. Сдала в ремонт телефон (слайдер-сломался шлейф и экран стал белым) в августе 2009 года. При этом мне указали что на этот телефон данная акция не распространяется... какие действия я могу предпринять в данном случае? есть ли здесь недостоверность и неполнота информации о товаре? Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Все упирается в доказывание. Гарнтийный срок истек, поэтому Вам следует доказать, что недостаток существовал до передачи товара Вам, либо появился по причине, существовавшей до этого момента.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_590
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения