+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ – НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ИНЕТМАГАЗИНОМ www.baby-bum.ru!!!!
    История длинная, но поучительная, суть дела в следующем. Я заказала в инетмагазине http://www.baby-bum.ru детский бельевой комод Pali «Sole». Выбор именно этого магазина был обусловлен тем, что я никак не могла найти нужный мне, подходящий к уже купленной кроватке, комодик. Несколько недель обзванивала все магазины и нигде не было в наличие такого, только на заказ ждать 2-3 месяца (этот вариант мне не подходил, так как я была на девятом месяце беременности и очень хотелось, чтобы к рождению малышки уже все было готово). Так вот, в этом злополучном магазине нашелся нужный комод (счастье было уже так близко))). Правда потом перезвонили и, извиняясь, сказали, что в данный момент его все же нет, но они могут заказать и через две недели его привезти, только нужна предоплата 50%, а то у них много случаев отказа и они не хотят рисковать. Меня это насторожило, но уж очень хотелось именно этот комод, да и сроки уже поджимали. В общем, специально чтобы внести предоплату, заказала у них матрасик в кроватку (я все равно планировала его покупать) и когда его доставили, отдала 7000 за комод. Проходит две недели, звоню им сама, они извиняются, говорят, что поставки еще не было, подождите еще немного, мы вам позвоним… Через неделю я опять позвонила им, объяснила ситуацию, что мне обещали 2 недели, что за безобразие? Они вежливо пообещали разобраться, сказав, что перезвонят. Я терпеливо ждала, т.к. не хотела ругаться, портить себе и людям нервы, хотя начинала переживать – срок родов уже вот-вот наступит. Еще через некоторое время мне опять пообещали разобраться, сказали, что бухгалтер в отпуске, а без него у них нет доступа к предоплаченным заказам, как только выдет – сразу перезвонят. Потом мне было совсем не до них…. Очухавшись после родов, я опять начала свои бесконечные звонки (хотя с маленьким ребенком очень сложно найти свободную минутку), приходилось по тысячу раз объяснять каждому оператору свою ситуацию, говорила уже довольно жестко, но в ответ получала очередные обещания и отмазки. В общей сложности прошло уже 2 месяца. И вот неожиданная заявка, что они вообще не могут найти моего заказа и я наверное ошиблась, наверное я заказывала в другом месте!!!!!! Я была просто в ярости!!! Говорю, что я не ошиблась и у меня есть квитанция, они мне – высылайте нам на на почту – разберемся. Короче, прошло еще две недели разбирательств и они мне заявили, что не ничего не знают, у них моего заказа нет, чтобы я больше не звонила, а в конце просто наорали, бросили трубку и больше не отвечали на мои звонки. Потрясающе, правда? Чувствую себя полной дурой, а главное не знаю что мне делать, сил больше нет, руки опускаются….. Понимаю, что сама виновата, надо внимательнее относиться к магазинам и не раздавать деньги непоими-куда. Кстати, полазив по форумам, я обнаружила, что не одна такая пострадавшая от магазина baby-bum.ru, а отмазка про бухгалтера в отпуске - это стандартная ситуация для затягивания времени…
    Люди, может кто-нибудь поможет разобраться с этой ситуацией или посоветует что-нибудь, должен же быть выход, не подарить же им эти 7000 рублей.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Забейте, нервное здоровье матери самое важное для маленького ребенка, 7000 того не стоят. Либо найдите кто будет бороться за Вас, но обязательно выкиньте это из головы

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Люди, может кто-нибудь поможет разобраться с этой ситуацией или посоветует что-нибудь, должен же быть выход, не подарить же им эти 7000 рублей.
    Предъявите письменное требование о возврате уплаченных денег. Для ускорения решения вопроса в претензии укажите свой счёт для безналичного перечисления.

  4. #4
    Да, мне жалко 7 тыс, но я уже смирилась с их потерей, это мелочи жизни, у меня сейчас и без этого забот хватает. Просто обидно и осадок остался. А еще очень хочется, чтобы прикрыли эту лавочку и больше никто не пострадал. А насчет письменной претензии, так это бесполезно, я уже несколько писем им написала на эл. почту.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ко6ка
    Да, мне жалко 7 тыс, но я уже смирилась с их потерей, это мелочи жизни, у меня сейчас и без этого забот хватает. Просто обидно и осадок остался. А еще очень хочется, чтобы прикрыли эту лавочку и больше никто не пострадал. А насчет письменной претензии, так это бесполезно, я уже несколько писем им написала на эл. почту.
    Как правило в этом случае говорят что надо идти в прокуратуру или в милицию.

  6. #6
    А я главного в Вашей истории не понял: Вы им отдали деньги просто так? Т.е. никакого договора, кассового, товарного чека, приходного ордера? Никаких документов, свидетельствующих о передаче денег нет?

  7. #7
    Есть какая-то сомнительная бумашка, без чека. Там написано название заказанного матраса, его цена, предоплата за комод и сумма, печать. Когда я им выслала на эл. почту это они отмазались, сказали что печать не их и вообще что я в другом месте где-то заказала наверно.

  8. #8
    Вполне возможно, что Вам подсунули бумажку с печатью и реквизитами фирмы-помойки. Не удивлюсь, если окажется, что фирма эта уже закрыта или данные вообще липовые.
    Добиться результата в этой ситуации будет непросто и в любом случае придется для этого потратить нервы и время.
    Если в полученной бумаге есть печать и какие-то реквизиты (название фирмы, ИНН и т.д.), для начала проверьте, например, на сайте http://www.valaam-info.ru/fns/? есть ли вообще такая фирма. Если повезет и фирма обнаружится, посмотрите адрес местоположения и отправьте туда претензию. Если ответа в срок не получите, обращайтесь в суд. Конечно, даже выигрышь дела не гарантирует возврата денег, но все же.
    Ну а если по указанным реквизитам фирмы ничего не найдете, думаю, как уже советовали выше, можно обращаться в милицию (ОБЭП) и/или прокуратуру, также можно пожаловаться на интернет-магазин в налоговую (использованные реквизиты-то липовые) и Роспотребнадзор. Что из этого получится неизвестно, но других способов, по-моему, нет.
    Также можете попробовать заказать в этом магазине еще что-нибудь (можно придумать новую историю с предоплатой), а когда привезут товар, не выкупая его проверьте, что за реквизиты будут указаны в документах...

  9. #9
    КОШМАР!!! я тоже попала в этот магазин, заплатила и они меня теперь посылают!!!!!Как вернуть деньги???

  10. #10
    Цитата Сообщение от Дариа Посмотреть сообщение
    КОШМАР!!! я тоже попала в этот магазин, заплатила и они меня теперь посылают!!!!!Как вернуть деньги???
    Письменно возврата уплаченной суммы от продавца требовали?

  11. #11
    Я даже не знаю, куда писать(.А они меня и слушать не хотят, якобы переключают на менеджера, а потом скидывают, а сейчас и вовсе трубки не берут(

  12. #12
    Цитата Сообщение от Дариа Посмотреть сообщение
    Я даже не знаю, куда писать(.А они меня и слушать не хотят, якобы переключают на менеджера, а потом скидывают, а сейчас и вовсе трубки не берут(
    А деньги-то куда перечисляли? Реквизиты где брали?
    Контакты

    8 (903) 518 60 17, (495) 645 76 92, (495) 645 12 31

    Вы можете связаться с нами по телефонам: (495)969 82 01,8(963)999 33 70 или написать письмо в отдел по работе с клиентами: babyshopping2008@yandex.ru
    http://www.baby-bum.ru/ncd-1-6/contact.html

  13. #13
    Курьер приехал, дал товарный чек, взял деньги и убежал.Я даже опомниться не успела, у меня грудной ребенок на руках был(

  14. #14
    Цитата Сообщение от Дариа Посмотреть сообщение
    Курьер приехал, дал товарный чек, взял деньги и убежал.Я даже опомниться не успела, у меня грудной ребенок на руках был(
    Я тоже в точь-такой же ситуации. Жалею что не почитала отзывы до того, как отдала курьеру деньги. Позавчера написала заявление в прокуратуру, и сообщила об этом на babyshopping2008@yandex.ru. жду ответа и от одних и от других.

  15. #15
    Так, девушки, кто попался с baby-bum.ru? Давайте как-то состыкуемся? Будем вместе что-то придумывать. Удивительно, что магазин работает уже столько лет.

  16. #16
    Да уж....я сама в шоке от того, что столько лет они работают и хоть бы что!!! Просто все привыкли опускать руки(...Но думаю надо с этим заканчивать! Понятно, конечно, что этот закроют, откроют другой, но все равно, надо еще сделать так, чтобы ВСЕ ДЕНЬГИ они всем вернули. Вот я тогда посмотрю на них!)

  17. #17
    Да, девочки. Я тоже попала на их магазин. Они, наверное, так зарабатывают. Стыдно кому-то признаться, что я отдала деньги просто так, за какую-то бумажку. Всегда все документы внимательно просматривала, а тут.... Мне тоже на звонки не отвечают, а если я звоню не со своего телефона, говорят, что я ошиблась и не берут потом трубку. Что делать.......

  18. #18
    интересно,как этот магазин может работать уже не первый год. столкнулась ровно с тем же отношением, что описывают девочки выше, хорошо хоть не успела сделать никакой предоплаты-увидела ваши сообщения, за что спасибо

  19. #19
    такая же ерунда!!!!! Кто в прокуратуру обращался................есть результат или все в пустую????? Мне звонила какая-то Тихомирова Анна(так она представилась) телефон 8-905-753-38-88

  20. #20
    вот еще их же сайт http://www.detistar.ru..............дам телефоны дополнительные, которых надо опасаться 8-985-364-85-20, либо 364-85-20...........на все телефоны отвечает одна и та же мадам............которая бросает трубки.............я так поняла телефонов у них куча и они их периодически выключают...а потом опять звонят

  21. #21
    Оксан, добрый день! Как по Вашей ситуации, что-то разрешилось?

  22. #22
    Вот и я наткнулась на них ((( Мне по эл.почте тоже Тихомирова Анна писала и звонила по такому же номеру телефона. Оплату попросили провести через Яндекс кошелек. А счет прислала Кузьмиченко Мария. Мне вообще предлагали номер по телефону записать, но я ребенка кормила (тут бы мне усомнится, да проверить их), и долго номер счета не присылали. Наверное специально для моего перечисления завели, сумма у меня большая. Я в регионе проживаю и все интернет-магазины требуют полную предоплату. В какую прокуратуру заявления подавали? Есть хоть какой-то результат?

  23. #23
    позвонил в этот магазин на номер 89057533888 хотел заказать каляску но цена у них не соответствовала указанной на сайте .сказал этой бабе откорректировать цену в ответ она мне начала хамить. теперь две недели названивают с этого номера и молчат и рано утром и поздно вечером. достали

  24. #24
    Цитата Сообщение от kot_zzz Посмотреть сообщение
    теперь две недели названивают с этого номера и молчат и рано утром и поздно вечером. достали
    Это телефонное хулиганство - административное нарушение (ст. 20.1 КоАП). Напишите обязательно заявление участковому. Похоже, что продавцы бэби-бум не просто мошенники, а совершенно неадекватные люди, шизофреники.
    Никогда не платите предоплату в непроверенных интернет-магазинах.

  25. #25
    Junior Member
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    г. Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30, к. 6
    Сообщений
    1
    В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудникам ОЭБиПК по ЮЗАО и УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве (адрес: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30, к. 6) стало известно, что двое предприимчивых жителей Москвы, муж и жена, создали копии сайтов известных магазинов, осуществляющих торговлю товарами для детей. На мошеннических сайтах (baby-bum.ru, baby-bum.com,baby-bum.nickhost.com, detistar.ru, dlyakrohi.ru и др.) которые отличались от оригинальных одной буквой или знаком препинания, подозреваемые организовали торговлю посредством интернет-магазина.

    Основные покупатели данного магазина, молодые мамы и беременные женщины, заказывали выбранный товар на сайте, после чего с ними связывался лжеменеджер магазина и просил внести аванс. В течение дня к покупателям выезжал курьер и забирал аванс, который составлял около тысячи рублей. Затем продавцы сообщали, что товары еще не поступили на склад, а после настойчивых звонков покупателей обещали последним во всем разобраться и пропадали.

    Подозреваемые рассчитывали на то, что жертвы не будут обращаться в полицию из-за незначительной суммы ущерба.

    В настоящий момент мошенникам инкриминируется ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой, либо в особо крупном размере). Требуются показания потерпевших для доказательства факта устойчивости и многоэпизодичности преступной деятельности. Просьба связаться с сотрудником полиции осуществляющим сопровождение уголовного дела по тел. 499-125-68-74 или моб. 965 249 97 04

    Оперуполномоченный ОЭБиПК Чумарин Р.Р.


    т.дежурной части 8499 1244701 сайт uvd-uzao.ru

    Информация в СМИ http://www.ntv.ru/peredacha/chpobzor/m1623/o117817/

    http://www.1tv.ru/sprojects_utro_vid...p54608/pg1/v82



    Если по вашему заявлению уже было возбуждено уголовное дело (вынесено постановление об отказе), то просьба показать сотрудникам вашего подразделения данное собщение.

    Уважаемые, просьба откликнуться, позвонить или написать сообщение. Особенно интересуют ранние эпизоды деятельности этих мошенников.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения