+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Ситуация такова:
    СК – РОСНО (КАСКО)

    17.04.09 произошло ДТП (по моей вине)
    29.06.09 машина доставлена на СТОА.
    только 14.07.09 от СК на СТОА пришёл запрос на калькуляцию.
    22.07.09 СТОА отправил калькуляцию (на 350 000р +/- 10% (на скрытые дефекты)) в СК.
    22.07.09 СК отправили на СТОА ответ.
    только 12.08.09 я узнал, что СТОА ответ НЕ получил и попросил СК повторно его выслать.
    13.08.09 СТОА наконец получил ответ от СК где указано: «составить точную калькуляцию, к ремонту не приступать»
    14.08.09 СТОА отправил новую калькуляцию в СК (на 390 000р)
    18.08.09 СТОА получил Согласование где СК указала, что ремонт не должен превышать 390 000р.
    18.08.09 я позвонил на СТОА и меня заверили, что они заказывают детали и приступаю к ремонту.

    08.09.09 Я обратился на СТОА и узнал, что ремонт всё ещё НЕ начат (!), мне сообщили, что:
    «СТОА выслал новую калькуляцию в СК (уже на 396 000р) и
    25.08.09 СК прислала своего эксперта на СТОА, который нашёл дополнительные повреждения (по его мнению, т.к. при ДТП машина наехала на бордюр, требуется менять подрамники, т.к. возможно они гнутые, СТОА этого не учитывали);
    и 26.08.09 СК выслал запрос на новую калькуляцию;
    и 02.09.09 СТОА выслали новую калькуляцию (на 529 500р), но не получили подтверждения от СК о получении и по телефону позвонили эксперту СК, который устно подтвердил что калькуляция получена».
    Также на СТОА заверили меня, что копия отправленной калькуляции от 02.09.09-го на СТОА имеется.
    08.09.09 Я обратился в СК где мне сообщили что НЕ получили от СТОА калькуляцию.
    Попытки дозвонится непосредственно до эксперта, который по телефону ответил, что калькуляция получена, успехом не увенчались.
    Теперь судя по всему СК будет ставить диагноз «конструктивная гибель» (авто застрахован на 562 000р.)
    Таким образом ремонт моего авто не начинается уже 71 день с момента его доставки на СТОА.

    Законны ли действия СК в части соблюдения сроков по обеспечению ремонта моего авто? (соответственно можно ли утверждать, что СК оказывает мне услугу не доброкачественно и с моей стороны уместно воспользоваться п.5 Ст.28 ЗоЗПП и потребовать с СК неустойку?)

    Прим.:
    пункт 8.2.2.1. П Р А В И Л ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РОСНО (http://www.rosno.ru/ru/individuals/cars/kasko/) гласит:
    «В случае наступления страхового случая по рискам «Ущерб», «Пожар», за исключением «конструктивной гибели» - в течение 15 рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 7.2.2 настоящих Правил страхования».

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Здесь http://www.greycardinal.ru/php/viewtopic.php?t=136 уже ответили.

  3. #3
    blooob, заказчиком услуг по ремонту являетесь Вы, а не страховщик. Если оформлен заказ-наряд, то Вы вправе требовать от сервиса произвести ремонт в срок, если только договором не установлено, что работы выполняются только после полной оплаты заказ-наряда. Если оплаты нет, то вины сервиса в том, что нарушается срок ремонта нет, следовательно, Вы можете произвести оплату за свой счет, а деньги потом трясти со страховщика. Однако, учитывая, что рассматривается вопрос о списании авто, то может быть для Вас будет лучше получить страховку, а не ездить на отремонтированном авто.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    - Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения