+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    В 2004 году я обратилась в клинику «Х» (не буду пока говорить в какую) для исправления прикуса после аварии. После проведения консультации между мной и клиникой был заключён договор на проведение ортодонтического лечения. Меня закрепили за лечащим врачом. После личного осмотра и ознакомления с панорамным снимком челюсти мой лечащий врач порекомендовала мне поставить сапфировые брекеты. Я согласилась.
    После заключения договора в соответствии с его условиями мной была внесена предоплата в размере 30% от общей суммы договора. Дальнейшая оплата производилась в процессе лечения, и последний платёж был внесён мной в марте 2009 года. При внесении оплаты платёжные документы, а также акты о выполненных работах мне не были выданы.
    По прошествии некоторого времени сапфировые брекеты перестали работать и мой лечащий врач предложила поставить мне лингвальные брекеты. Оплата, не прописанная в договоре, была внесена мною в оговоренные сроки. При внесении дополнительной оплаты мне также не выдавались никакие документы подтверждающие оплату.
    По прошествии ещё двух лет ортодонтическое лечение не привело к обещанному результату. При очередном посещении мне было рекомендовано сделать прямую реставрацию из светокомпозитного материала. Работа была произведена. Деньги были внесены в кассу клиники в день произведения работы. Документы, подтверждающие оплату этой суммы я также от клиники, не получила.
    Через четыре месяца после снятия брекетов и изготовления реставраций в клинике «Х», находясь на отдыхе я почувствовала дискомфорт в районе 11-го зуба верхней челюсти. В тот же день я обратилась в частную стоматологическую клинику «Y», где мне был сделан снимок и обнаружилась резорбция 11-го и 21-го зубов верхней челюсти. По результатам осмотра, а также на основании снимка, врач констатировала, что резорбция не могла возникнуть в течение четырех месяцев, а возникла намного раньше, когда я лечилась в клинике «Х». Вследствие резорбции 11-й зуб оказался сломан, а в 21-м обнаружена трещина. Зная о состоянии моих зубов, о том, что я в результате аварии получила сильный удар зубами, лечащий врач клиники "Х" проявила врачебную халатность в отношении меня и не интересовалась общим состоянием моих зубов, а смотрела только на их внешний вид.
    В соответствии с условиями договора на проведение ортодонтического лечения, меня должен был наблюдать врач-стоматолог общей практики,но на протяжени всего лечения он меня не осматривал. Исходя из вышеизложенного клиника «Х» нарушила условия договора.
    После всего этого я обратилась в клинику «Х», с просьбой предоставить мне выписку из медицинской карты с описание лечения. Мне было в этом отказано, без объяснений какой-либо причины. После нескольких настойчивых посещений данной клиники с просьбой о предоставлении выписки, спустя неделю, этот документ мне был выдан.
    Собрав все документы, я отправила по почте с уведомлением претензию и когда получила уведомление с подписью о получении позвонила в клинику "Х", но они ответили, что никакой претензии не получали.
    Что мне теперь делать? Как мне вернуть деньги? У меня нет средств, чтобы начать лечение зубов и я хожу со слованным зубом. Помогите разобраться, пожалуйста

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ирина Строганова
    (...) Как мне вернуть деньги? У меня нет средств, чтобы начать лечение зубов и я хожу со слованным зубом. Помогите разобраться, пожалуйста
    В Вашем случае клиника "Х", оказавшая Вам платную мед. услугу, много раз нарушила правила оказания платных мед. услуг даже без учета состояния Ваших зубов на данный момент.
    Так, договор об оказании платных мед. услуг с Вами составлялся, насколько я поняла, всего один раз и к нему не вносились никакие дополнения. Однако это однозначное нарушение, т.к. клиника не имеет права обслуживать потребителей платной мед. услуги без заключения с ними договора, где указаны все суммы, которые взимаются с пациента, с подробным указанием, какие именно услуги оказывались.
    Вам, на мой взгляд, необходимо срочно написать жалобу в Роспотребнадзор. К жалобе приложите копии всех документов, которые у Вас имеются в связи с лечением в клинике "Х", включая копию выписки из Вашей карты амбулаторного приема.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения