+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Добрый день. Доставили новый холодильник, все осмотрел, вроде ни каких проблем. Подписал документы, о том, что не имею претензий к внешнему виду. После ухода грузчиков, осмотрел все внимательней и обнаружил царапины на лицевой стороне. Имею ли я право потребовать обмены товара, даже если подписал документы, о том, что не имею претензий?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Требовать то имеете. Однако Продавец имеет право не производить обмен пока Вы не докажете, что эти царапины появились до передачи Вам товара.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    А каким образом это можно доказать ?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от lou-bega
    А каким образом это можно доказать ?

    С практической точки зрения - никаким.

  5. #5
    С практической точки зрения - никаким.
    Значит практически нет надежды на обмен, только если продавец окажется добросовестным!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от lou-bega
    только если продавец окажется добросовестным!
    А с чего Вы взяли, что продавец недобросовестный?
    Наличие/отсутствие царапин для него тоже может быть неведомо.
    В конце-концов о Вашей добросовестности (в отношении царапин) известно только с Ваших же слов.
    Вы подписали документ, что претензий к внешнему виду не имеете - значит надлежащим образом приняли товар. Если же Вы к своей обязанности принять товар отнеслись НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ образом, то чего пенять на продавца (даже если он Вам что-то и подсунул втихаря).
    Полностью Ваша ответственность за Вашу безответственность.
    Best regards, v.smith

  7. #7
    Так дело в том, что холодильник я осмотрел хорошо и царапины на двери увидел, но я также заметил, что весь холодильник был в защитной пленке. Подумав, что царапины на пленке я с чистой совестью подписал документы. После дальнейшего осмотра, я увидел, что пленка с дверей уже снята, об этом свидетельствуют куски целлофана, торчащие из под пластмассовой окантовке дверей и царапины на самой двери. Я сразу перезвонил грузчикам, они как раз успели спуститься на первый этаж. Они мне сказали, что в офисе рабочий день закончен и что мне перезвонят завтра.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от lou-bega
    ...Подумав, что...
    Многие думают что всё будет хорошо и ничего для этого не делают...
    Best regards, v.smith

  9. #9
    Спасибо всем, отличные советы, особенно v.smith постарался!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Знаете, если женщине даже самой не очень красивой все будут говорить ах-ах-ах - она, конечно, поверит в то какая она обаятельная, очаровательная красавица, но такой не станет.
    Вам станет легче если Вам все будут говорить по Вашей проблеме - "да они обязаны сволочи, а Вы ничего не должны им" а на деле это не будет так?
    Вам хочется быть на месте той женщины?
    Best regards, v.smith

  11. #11
    Видимо 639 сообщений Вы заработали таким бредом. Я в самом первом сообщении задал вопрос: « Имею ли я право потребовать обмены товара, даже если подписал документы, о том, что не имею претензий?" Причем здесь Ваша ахинея про сволочей и женщин?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Вам в первых же сообщениях все сказали. Нет - не имеете.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Я в самом втором дал Вам ответ.
    А в самом четвёртом sheden объяснил Вам Ваши перспективы. Вы подвергли сомнению добросовестность продавца (необоснованно), ну и понеслась..
    Ладно проехали - Вы белый и пушистый.
    Best regards, v.smith

  14. #14
    v.smith,
    640

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2
    У меня был точно такой же случай. Холодильник был в синей пленке, которая как раз и скрыла повреждения на лицевой части. Однако я обратился к продавцу (написал письмо на гендиректора), где рассказал все честно и он мне поменял холодильник на другой (взяли вообще другую марку, т.к. этот был из глянцевого металла, на котором сразу видны следы). Может мне конечно помогло, что я в этом магазине ранее купил товаров на "кругленькую сумму"...

  16. #16
    Я сегодня созвонился с менеджером, он обещал уладить этот вопрос, но только после разговора с гендиром, а он будет завтра. Буду ждать решения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения