-
Добрый день. Доставили новый холодильник, все осмотрел, вроде ни каких проблем. Подписал документы, о том, что не имею претензий к внешнему виду. После ухода грузчиков, осмотрел все внимательней и обнаружил царапины на лицевой стороне. Имею ли я право потребовать обмены товара, даже если подписал документы, о том, что не имею претензий?
-
Требовать то имеете. Однако Продавец имеет право не производить обмен пока Вы не докажете, что эти царапины появились до передачи Вам товара.
-
А каким образом это можно доказать ?
-
 Сообщение от lou-bega
А каким образом это можно доказать ?
С практической точки зрения - никаким.
-
С практической точки зрения - никаким.
Значит практически нет надежды на обмен, только если продавец окажется добросовестным!
-
 Сообщение от lou-bega
только если продавец окажется добросовестным!
А с чего Вы взяли, что продавец недобросовестный?
Наличие/отсутствие царапин для него тоже может быть неведомо.
В конце-концов о Вашей добросовестности (в отношении царапин) известно только с Ваших же слов.
Вы подписали документ, что претензий к внешнему виду не имеете - значит надлежащим образом приняли товар. Если же Вы к своей обязанности принять товар отнеслись НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ образом, то чего пенять на продавца (даже если он Вам что-то и подсунул втихаря).
Полностью Ваша ответственность за Вашу безответственность.
-
Так дело в том, что холодильник я осмотрел хорошо и царапины на двери увидел, но я также заметил, что весь холодильник был в защитной пленке. Подумав, что царапины на пленке я с чистой совестью подписал документы. После дальнейшего осмотра, я увидел, что пленка с дверей уже снята, об этом свидетельствуют куски целлофана, торчащие из под пластмассовой окантовке дверей и царапины на самой двери. Я сразу перезвонил грузчикам, они как раз успели спуститься на первый этаж. Они мне сказали, что в офисе рабочий день закончен и что мне перезвонят завтра.
-
 Сообщение от lou-bega
...Подумав, что...
Многие думают что всё будет хорошо и ничего для этого не делают...
-
Спасибо всем, отличные советы, особенно v.smith постарался!
-
Знаете, если женщине даже самой не очень красивой все будут говорить ах-ах-ах - она, конечно, поверит в то какая она обаятельная, очаровательная красавица, но такой не станет.
Вам станет легче если Вам все будут говорить по Вашей проблеме - "да они обязаны сволочи, а Вы ничего не должны им" а на деле это не будет так?
Вам хочется быть на месте той женщины?
-
Видимо 639 сообщений Вы заработали таким бредом. Я в самом первом сообщении задал вопрос: « Имею ли я право потребовать обмены товара, даже если подписал документы, о том, что не имею претензий?" Причем здесь Ваша ахинея про сволочей и женщин?
-
Вам в первых же сообщениях все сказали. Нет - не имеете.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Я в самом втором дал Вам ответ.
А в самом четвёртом sheden объяснил Вам Ваши перспективы. Вы подвергли сомнению добросовестность продавца (необоснованно), ну и понеслась..
Ладно проехали - Вы белый и пушистый.
-
v.smith,
640
-
У меня был точно такой же случай. Холодильник был в синей пленке, которая как раз и скрыла повреждения на лицевой части. Однако я обратился к продавцу (написал письмо на гендиректора), где рассказал все честно и он мне поменял холодильник на другой (взяли вообще другую марку, т.к. этот был из глянцевого металла, на котором сразу видны следы). Может мне конечно помогло, что я в этом магазине ранее купил товаров на "кругленькую сумму"...
-
Я сегодня созвонился с менеджером, он обещал уладить этот вопрос, но только после разговора с гендиром, а он будет завтра. Буду ждать решения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|