+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Подскажите как доказать факт несвоевременного зачисления средств на номер абонента, находящегося за границей? Связь отсутствовала 3 дня после внесения платежа, списание произошло по всем входящим звонкам после возвращения в Россию

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Уточните, Вы пишите про РАЗНЫЕ веши или одно и то же:
    - ЗАЧИСЛЕНИЕ оплаченных абонентом (Вами) денежных средств на лицевой счёт абонента, которое произошло с опозданием на три дня от дня фактической оплаты
    - СПИСАНИЕ с лицевого счёта абонента денежных средств за оказанные услуги связи с опозданием на три дня со дня фактического пользования услугами связи

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Продолжаю расследование через оператора . Детализированный счет подтверждает положительный баланс на счете абонента на 31.08.09, в то же время 31.08.09 в 2:50 происходит автоматическое прекращение предоставления услуг роуминга. Еще более интересная картина, абонент блокируется 29.08.09 при отрицательном балансе счета -250 р., пополнение счета прошло только 31.08.09 в 13:30, но баланс на 31.08.09 как-то сам собой становится положительным Заметила странную вещь, расхождение данных в мониторе консультантов оператора и на выписке. Измучала порядка 15 консультантов оператора по этой ситуации. Мнения у всех разные.
    Вобщем итог, что с 29.08 по 03.09 просидели без связи за границей. Всю массу ссобщений звонков получили в аэропорту Домодедово после приземления

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения