+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Купил в магазе телефон Samsung U800, черз 8 месяцев он у меня выключился и больше не включился, КОГДА ЗАРЯДНИК ПОДКЛЮЧАЕШЬ ГРЕЕТСЯ СРАЗУ зарядник рабочий, батаеря тоже. принес в магазин менеджер осмотрел его у меня говорит не приму так как на аккуме содран индикатор влажности(правда он делает почему то упор на "сработал" хоитя его там просто нет), я случайно когда симку менял еще давно по своей глупости и незнанию содрал его т.к. он немного отходил а я подумал что это лишняя бумажка. соль в том влага туда не попадала это 100%. я считаю что на эспертизу они принять его обязана, т.к. тот же аккумулятор я на вполне законных основаниях могу заменить без всякой гарнтии. но они же делать это отказались, попросил в писменной форме написать мне отказ и его причну мне также откозали. вобщем какой план действий посоветуете?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Приносите заявление с требованием (образцы наверху страницы) в двух экземплярах с парой или больше свидетелей (на случай отказа в приёме).
    Пока продавец не докажет, что не отвечает за недостаток (если гарантийный срок действует) - он обязан выполнить одно из Ваших требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Не выполняет - в суд.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Спасибо за ответ. только можно одно небольшое уточнение. "пока продавец не докажет что не отвечает за недостаток" - я так понимаю это он может сделать только в сервисном центре тоесть приняв у меня телефон? таким образом если после вручения продавцу заявления с требованием взять телефон на экпертизу(телефон на гарантии еще 4 месяца) и отказа этого продавца то нужно сразу идти в суд? просто мне этот управляющий начал втирать что после подачи претензии требования нужно ждать 10 дней пока ответят юристы компании а это слишком долго. в\

  4. #4
    Member
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Gastings
    Спасибо за ответ. только можно одно небольшое уточнение. "пока продавец не докажет что не отвечает за недостаток" - я так понимаю это он может сделать только в сервисном центре тоесть приняв у меня телефон? таким образом если после вручения продавцу заявления с требованием взять телефон на экпертизу(телефон на гарантии еще 4 месяца) и отказа этого продавца то нужно сразу идти в суд? просто мне этот управляющий начал втирать что после подачи претензии требования нужно ждать 10 дней пока ответят юристы компании а это слишком долго. в\

    Ваши действия, вы пишите претензию и отдаете ее продавцу, в претензии указываете что проверка телефона должна проводится в вашем пресутствии и телефон вручите непосредственно перед проверкой эксперту (ну вы ведь понимаете что телефон может случайно в ведро с водой упасть после того как вы его передодите) ждете 10 дней, если не получаете ответ идете в сами в экспертизу делаете, около тысячи рубле, потом идете с исковым заявлением в суд, если подтвердится ваша непричастность к поломке, если ответ получаете (может быть сказано что СЦ где проводят проверку в другом городе) ну что же в этом случае можете настаять на независимой экспертизе и провести ее сами в любой другой мастерской в которой выдают документы о проверке, если магазин не примет данные документы оброщайтесь в суд, суд примет справку эксперта!!!


    Цитата Сообщение от Gastings
    Купил в магазе телефон Samsung U800, черз 8 месяцев он у меня выключился и больше не включился, КОГДА ЗАРЯДНИК ПОДКЛЮЧАЕШЬ ГРЕЕТСЯ СРАЗУ зарядник рабочий, батаеря тоже. принес в магазин менеджер осмотрел его у меня говорит не приму так как на аккуме содран индикатор влажности(правда он делает почему то упор на "сработал" хоитя его там просто нет), я случайно когда симку менял еще давно по своей глупости и незнанию содрал его т.к. он немного отходил а я подумал что это лишняя бумажка. соль в том влага туда не попадала это 100%. я считаю что на эспертизу они принять его обязана, т.к. тот же аккумулятор я на вполне законных основаниях могу заменить без всякой гарнтии. но они же делать это отказались, попросил в писменной форме написать мне отказ и его причну мне также откозали. вобщем какой план действий посоветуете?

    а вобще причину я могу и так вам сказать, скорее всего перегарела плата телефона, у меня на нокиа 5320 тоже самое было

  5. #5
    Цитата Сообщение от reah82
    если ответ получаете (может быть сказано что СЦ где проводят проверку в другом городе) ну что же в этом случае можете настаять на независимой экспертизе и провести ее сами в любой другой мастерской в которой выдают документы о проверке, если магазин не примет данные документы оброщайтесь в суд, суд примет справку эксперта!!!
    а любой другой мастерской это какой? насколько я знаю такие проверки качества можно проводить только в специальном отделе технической экспертизы а не в любом сервисе. просто сервисы то у меня в городе есть но они не являются официальными представителями какой-то компании, тоесть просто сервис по ремонту телефон и техники. а вот экспертиза находится в 80 с лишним км от меня, я так понимаю на проверку мне нужно сдавать именно в экспертизу или мастерская которая официально занимается ремонтом и может выдать документ о проверке, тоже подойдет?
    И еще по-моему обмена товара ненадлежащего качества или возврат денег можно требовать только после повторной поломки? это что значит сейчас я потеряю уйму времени ради того чтоб они только его мне отремонтировать за свой счет согласились? если бы они взяли его сразу нет проблем походил бы и с отремонтированным но они устроили столько проблем из ничего.

    Цитата Сообщение от reah82
    а вобще причину я могу и так вам сказать, скорее всего перегарела плата телефона, у меня на нокиа 5320 тоже самое было
    это что значит? если у него такая поломка мне не откажут в гарантии?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    автор - реаха82 не слушай - некорректно говорит

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ulex
    автор - реаха82 не слушай - некорректно говорит
    так мне тогда как действовать? если не примут тлефон сразу в суд или ждать ответа 10 дней их юр. службы? или может сразу тел в независимую экспертизу отвезти?

  8. #8
    Вот моя претензия поглядите её пожалуйста, реквизиты не реальные а взятые с образца.
    ООО "Степашка и К"
    Москва, ул. Тверская, 145
    Руководителю
    (укажите полное наименование продавца и его адрес)

    от Иванова Ивана Ивановича,
    проживающего по адресу: г.Балашиха, Московской области,
    ул. Московская, д.44, кв.18
    тел. 565-00-00
    (укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)



    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)


    12 января 2009г. я приобрел в Вашем магазине мобильный телефон Samsung U800 за 7520.00 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

    После 8 месяцев работы в мобильном телефоне обнаружена неисправность: не включается, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.

    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить мобильный телефон ненадлежащего качества на мобильный телефон этой же модели и (или) артикула или на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта мобильный телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
    .

    Приложение:

    Копия чека

    Копия гарантийного талона

    Копия технического паспорта

    Документы, расчет убытков, документы, подтверждающие заключение договора займа/кредита ( в случае приобретения товара за деньги, полученные в кредит у банка или иной организации)


    Дата: _____ ______ 2008 г. ________________________подпись


    1.) Жирным шрифтом выделил так как мне немного непонятно, я одновременно требую заменить товар и одновременно прошу предоставить замену на время ремонта(хотя ремонт как раз не требуется).
    2 ) события будeт развиваться след образом(покрайне мере первые семь дней это точно): я пишу претензию но телефон у меня не примут сразу т.к. содран(они упирают на "сработал") индикатор влажности на батарее(а так телефон в идеальном состоянии).
    3) в течении 7 дней они мне лишь дадут ответ на мою претензию на то что они согласны взять телфон на проверку, обмен(чего конечно не случится) либо опять откажут осуществить проверку телефона из того самого индикатора влажности.
    4) чтобы присутствовать на экспертизе(проверке если продавец все таки решит сделать её) мне придется ехать за 80 км от моего города а это придется отпрашиваться с работы, тратить деньги на поездку и кто мне это все будет оплачивать неизвестно.
    5) если они согласятся взять телефон на проверку могу ли я
    потребовать передачу телефона непосредственно перед проверкой и нужно ли это указывать в претензии(просто после их настойчивых "сработал индикатор влажности" я боюсь что там окажется вода)
    6) могу ли я сразу свозить телефон на независимую экпертизу и в случае доказательства моей невиновности потребовать не только обмен но и возмещение стоимости этой самой экпертизы?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

  10. #10
    оОо glasniy спасибо! я благодяря вам еще сегодня претензию успею отнести в магаз.

  11. #11
    Member
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Ulex
    автор - реаха82 не слушай - некорректно говорит
    Тоаварищ, а почему сам не предлогаешь вариантов к действию, если мой способ тебя не устраивает???

  12. #12
    телефон у меня согласились взять на проверку, после того как я им написал претензию. написал я им её 10 назад, телефон тут же сдал как пришел ответ. управляющий говорит ждать еще 20 дней по закону, в течении которого должны проверить телефон(в моем присутствии). у меня вопрос 20 дней начинаются с того момента как я сдал телефон или того момента как я подал претензию, то есть 10 дней назад?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Отсяёт времени начинается с момента получения магазином претензии!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения