+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть. 13.07.09 в Связном я преобрела сотовый телефон Nokia 5000. Через неделю телефон стал зависать и периодически стала появляться полоса на экране. Я обратилась в салон, мне сказали, что телефон необходимо сдать на экспертизу и дали адрес. 23.07.09 я отвезла телефон на экспертизу, объяснила ситуацию, сотрудник сказал, что похоже на сбой ПО и принял телефон, сказал позвонить через 2 недели. 14.08.09 я позвонила в СЦ, мне сказали, что можно приехать и забрать телефон. Мне вернули телефон, в квитанции написано: пров-на диаг-ка оборуд., дефект не выявлен. Сказали, что занаво установили ПО, что ПО не является дефектом. Прошло 1,5 недели с телефоном произошло опять тоже самое. Придя опять к прадовцу меня занаво отправили на экспертизу. Боюсь, что после экспертизы с телефоном произойдет тоже самое и я хотела бы вернуть деньги, при этом продавец отказывает мне в возврате денежных средств. Могу ли я требовать от продавца расторжение купли-продажи и возврат уплоченной суммы?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, предъявляйте продавцу ПИСЬМЕННОЕ требование на основании ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения