Здравствуйте! Ситуация следующая. В сентябре 2007г был куплен холодильник Samsung. 2 года проработал без нареканий. Сейчас холодильник периодически сам отключается и размораживается. Механик на дому был 3 раза. Каждый раз была поменяна какая то часть. На момент прихода механика холодильник был в нормальном рабочем состоянии. На 2 - 3 раз механиком было принято решение что холодильник необходимо отвезти в сервисный центр либо ловить то время когда он разморожен. В сервисный центр холодильник могут забрать тока без подмены, т.к. подменные холодильники все разобрали. Меня это не устраивает, поскольку время диагностики холодильника может занять длительное время. Механик же в день отказа холодильника тоже не сможет появиться у меня на дому, т.к. заявки составляются заранее. Что посоветуете делать дальше? Могу ли я обменять холодильник на новый? И к кому обращаться - к магазину-продавцу, в сервисный центр или к изготовителю?