+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1
    Здравствуйте! Ситуация следующая. В сентябре 2007г был куплен холодильник Samsung. 2 года проработал без нареканий. Сейчас холодильник периодически сам отключается и размораживается. Механик на дому был 3 раза. Каждый раз была поменяна какая то часть. На момент прихода механика холодильник был в нормальном рабочем состоянии. На 2 - 3 раз механиком было принято решение что холодильник необходимо отвезти в сервисный центр либо ловить то время когда он разморожен. В сервисный центр холодильник могут забрать тока без подмены, т.к. подменные холодильники все разобрали. Меня это не устраивает, поскольку время диагностики холодильника может занять длительное время. Механик же в день отказа холодильника тоже не сможет появиться у меня на дому, т.к. заявки составляются заранее. Что посоветуете делать дальше? Могу ли я обменять холодильник на новый? И к кому обращаться - к магазину-продавцу, в сервисный центр или к изготовителю?

  2. #2
    Если гарантийный срок не завершен, то право на возврат(замену) у Вас есть на основании ст. 18 закона "О ЗПП", но при наличии в холодильнике существенного недостатка (см. определение в преамбуле закона).
    Претензию в письменном виде лучше предъявлять через продавца, поскольку только он несет ответственность за все законные требования потребителя. Отказ от письменного обращения с требованием подмены на время ремонта или замены товара чреват ответчику неустойкой по ст. 23 закона
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    право на возврат(замену) у Вас есть
    я бы не говорил столь категорично, поскольку все зависит от того, как оформлены документы. Если Вы не можете продемонстрировать недостаток - то причем тут продавец?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Если гарантийный срок не завершен, то право на возврат(замену) у Вас есть на основании ст. 18 закона "О ЗПП", но при наличии в холодильнике существенного недостатка (см. определение в преамбуле закона).
    Претензию в письменном виде лучше предъявлять через продавца, поскольку только он несет ответственность за все законные требования потребителя. Отказ от письменного обращения с требованием подмены на время ремонта или замены товара чреват ответчику неустойкой по ст. 23 закона
    Гарантийный (1 год) срок завершен.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения