+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    купил телефон; за 7 дней "испортился"; пришёл в магазин обменять -воспользоваться правом на обмен или расторжение до 2 недель; устроили "лохотрон"; подал претензию в магазин,через 8 дней по телефону предложили прийти с паспортом и товаром в магазин;я сказал ,что не могу и уже до подачи претензии приходил 2 раза,что в соответствии со ст.18 п.1 закона о ЗПП возврат товара с недостатками осуществляется по требованию продавца и за его счет -приезжайте по указанным в иске реквизитам и забирайте.Правильно ли я сказал? Потому что от них никакой реакции.Что делать?

  2. #2
    Guest
    Потому что от них никакой реакции.
    Не беспокойтесь - реакция будет, в виде заказного отправления с письменным изложением того, что Вам сообщили по телефону.
    "По требованию продавца, и за его счет" - не означает, что продавец обязан ехать к Вам за товаром.
    Это лишь означает, что продавец обязан возместить Ваши расходы связанные с возвратом товара. А собственно возврат обязаны произвести Вы, своими силами.
    Причем - товар весом менее 5 кг продавец не обязан доставлять в любом случае, а мобильный телефон вряд-ли весит 5 кг.
    Что делать?
    То, что сказано по телефону.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Raskor
    Потому что от них никакой реакции.
    Не беспокойтесь - реакция будет, в виде заказного отправления с письменным изложением того, что Вам сообщили по телефону.
    "По требованию продавца, и за его счет" - не означает, что продавец обязан ехать к Вам за товаром.
    Это лишь означает, что продавец обязан возместить Ваши расходы связанные с возвратом товара. А собственно возврат обязаны произвести Вы, своими силами.
    Причем - товар весом менее 5 кг продавец не обязан доставлять в любом случае, а мобильный телефон вряд-ли весит 5 кг.
    Что делать?
    То, что сказано по телефону.
    спасибо,но вышла "беда",уронил телефон- теперь по бокам пара царапин,примут ли,и вообще,как теперь вести себя в сложившейся ситуации?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Для начала надо произвести проверку качества товара.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Для начала надо произвести проверку качества товара.
    и как поступить, в случае дальнейшего мозгоклупства?

  6. #6
    за 7 дней "испортился"...уронил телефон- теперь по бокам пара царапин
    По общему правилу, внешнее состояние товара не оказывает влияние на размер возвращаемой потребителю денежной суммы, вследствие продажи ему товара с недостатком. Однако в случае, если выяснится, что испортился товар в результате его падения, то тогда потребителю откажут в его праве на возврат уплаченной за товар денежной суммы.
    Учитывая то, что в силу закона (п.1 ст. 18 Закона ОЗПП) должником по возврату товара с недостатками является потребитель, то возврат товара осуществляется по месту жительства потребителя (ст. 316 ГК РФ).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    за 7 дней "испортился"...уронил телефон- теперь по бокам пара царапин
    По общему правилу, внешнее состояние товара не оказывает влияние на размер возвращаемой потребителю денежной суммы, вследствие продажи ему товара с недостатком. Однако в случае, если выяснится, что испортился товар в результате его падения, то тогда потребителю откажут в его праве на возврат уплаченной за товар денежной суммы.
    Учитывая то, что в силу закона (п.1 ст. 18 Закона ОЗПП) должником по возврату товара с недостатками является потребитель, то возврат товара осуществляется по месту жительства потребителя (ст. 316 ГК РФ).
    спасибо, в Пн. пойду, дальше напишу по результатам

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения