+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Есть автомобиль, и есть БК, который не показывает правильную информацию о расходе топлива в автомобиле. Есть не провереная информация о том, что БК в машине стоит от другого авто , и это у всех машин данной модели. Официальные дилеры и горячая линия производителя авто эту информацию не подтверждают, соответсвенно о каком то гарантийном ремонте или замене БК и речи быть не может.
    Как найти управу на них? Насколько я понимаю, нужна независимая экспертиза авто, чтобы на руках был официальный документ о несоответсвии БК данному авто, и с этим двигаться далее?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Какая вам разница что там и где и от какого авто стоит?..

    Начинать надо с письменного заявления дилеру о недостатке и получение письменного ответа.
    Недостаток - БК показывает некорректную информацию о расходе топлива.

    Дефект, имхо, проверить несложно, залили полный бак, поездили немного, посмотрели сколько показал БК и сколько влезло реально бензина опять до полного бака.

    ЗЫ. Насколько знаю все БК калибруются.
    И скорее всего, дефект, при его наличии, будет вылечен именно настройкой компа.

  3. #3
    Что делать тогда, если есть на руках письменный отказ от регулировки ( калибровки ) БК, и что делать, если дилер отказывается давать его в письменной форме? И при том, что "горячая линия" производителя отсылает с такой проблемой обратно к дилеру, говоря, что это все на их усмотрение?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Леонидыч,
    Что делать тогда, если есть на руках письменный отказ от регулировки ( калибровки ) БК
    Сфотографируйте или отсканьте и выложите здесь. Вместе со своей претензией.
    Леонидыч,
    что делать, если дилер отказывается давать его в письменной форме?
    тоже самое что и при письменном отказе.
    Леонидыч,
    И при том, что "горячая линия" производителя отсылает с такой проблемой обратно к дилеру, говоря, что это все на их усмотрение?
    И ихний письменный ответ здесь выложите.

  5. #5
    Леонидыч, какова Ваша конечная цель?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Леонидыч, какова Ваша конечная цель?

    Конечная цель - иметь в машине исправное оборудование (БК), которое показывает верные данные о расходе топлива.

    На руках пока нет письменного отказа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения