-
Здравствуйте!!! Ситуация такая: купила лекарство ребенку ИРС-19 спрей, прописанное врачом, а оно не распыляет (там балончик под давлением ) соответственно использовать его не могу.Принесла в аптеку ,попросила заменить,у них нет. Деньги возращать отказываются, говорят чтобы пришла в понедельник ,так и быть пойдут на встречу обменяют. Мне лекарство нужно сейчас, объясняю им, лекарство не дешевое (419 руб.) ,если не можете обменять верните деньги ,я куплю в другой аптеке. Так и не вернули деньги. Написала заявление о возврате денег,фармацевт заверила своей подписью. Что дальше? (лекарство конечно еще раз купила в другой аптеке.) При расторжении договора купли-продажи и возврате денег есть какие-то сроки? И еще заведующая говорила об экспертизе лекарства. ?!
-
Senior Member
 Сообщение от Nataschka
(...) спрей (...) не распыляет. (...) Деньги возвращать отказываются, говорят чтобы пришла в понедельник ,так и быть пойдут на встречу обменяют. (...) Написала заявление о возврате денег,фармацевт заверила своей подписью. Что дальше? (...) И еще заведующая говорила об экспертизе лекарства. ?!
Поскольку Вы потребовали деньги, то у аптеки есть по Закону РФ "О защите прав потребителей" 10 (календарных) дней на выполнение Вашего требования. После этого срока Вам уже будет причитаться неустойка в размере 1 процента в день от стоимости спрея за каждый день просрочки.
Что касается экспертизы, то в Вашем случае недостаток очевидный - не работает распылитель! Надеюсь, именно этот недостаток Вы указали в претензии. Если в течение 10 дней Вам не отдадут деньги, то идите в аптеку и потребуйте у них книгу жалоб. Отставьте там запись. Если и дальше от аптеки не будет "ни слуху, ни духу", то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
-
Спасибо!!!!По моему надо доробатывать закон о возврате денежных средств за лекарственные препараты не надлежащего качества, ведь необходимость в лекарстве остается и надо покупать другое,а если денег уж нет ?
-
Написала заявление о возврате денег,фармацевт заверила своей подписью. Что дальше?
Вы также можете предъявить требование компенсации морального вреда в случае вины продавца при нарушении прав потребителя. Нарушено право на передачу Вам товара, качество которого соответствует договору, в соответствии с п. 1 ст. 4.
-
Moderator
 Сообщение от Nataschka
Спасибо!!!!По моему надо доробатывать закон о возврате денежных средств за лекарственные препараты не надлежащего качества, ведь необходимость в лекарстве остается и надо покупать другое,а если денег уж нет ?
Требования, которые потребитель может предъявить продавцу в случае выявления в товаре недостатка, предусмотренные ст. 18 закона "О ЗПП" распространяются на все без исключения товары, в том числе и лекарства. Поэтому в этой части закон не требует доработки. Его просто надо знать и уметь пользоваться.
-
 Сообщение от Nataschka
Спасибо!!!!По моему надо доробатывать закон о возврате денежных средств за лекарственные препараты не надлежащего качества, ведь необходимость в лекарстве остается и надо покупать другое,а если денег уж нет ?
Тогда придётся создавать отдельный закон о продаже лекарственных средств.
-
 Сообщение от Валера-38
Написала заявление о возврате денег,фармацевт заверила своей подписью. Что дальше?
Вы также можете предъявить требование компенсации морального вреда в случае вины продавца при нарушении прав потребителя. Нарушено право на передачу Вам товара, качество которого соответствует договору, в соответствии с п. 1 ст. 4.
Пока право НЕ нарушено, если вернут деньги в течении 10 дней.
-
Пока право НЕ нарушено, если вернут деньги в течении 10 дней.
Да, естественно, при нарушении.
-
[size:3d4b271a39=9]Требования, которые потребитель может предъявить продавцу в случае выявления в товаре недостатка, предусмотренные ст. 18 закона "О ЗПП" распространяются на все без исключения товары, в том числе и лекарства. Поэтому в этой части закон не требует доработки. Его просто надо знать и уметь пользоваться.[/[/size:3d4b271a39]quote] Закон знаю, а пользоваться не умею, как не крути а получается, что денег за лекарство бракованное получить можно через 10 дней т.е придется купить другое лекарство и заплатить дважды за одно и тоже лекарство (лечить ребенка надо), а есть лекарства которые стоят по 2 и 3 тысячи рублей ?!! Возможно изначально надо было как-то поступить по другому?! Большое спасибо всем за информацию и помощь.! Посмотрим когда они вернут деньги.
-
 Сообщение от Nataschka
Здравствуйте!!! Ситуация такая: купила лекарство ребенку ИРС-19 спрей, прописанное врачом, а оно не распыляет (там балончик под давлением ) соответственно использовать его не могу.
Мне в начале года, тоже выписали этот препарат. В его инструкции по применению есть такая фраза: "При распылении препарата нужно держать флакон в вертикальном положении и не запрокидывать голову. Если Вы наклоните флакон во время распыления, пропеллент вытечет за несколько секунд и устройство придет в негодность."
Не исключена вероятность того, что устройстов вышло из строя по вашей вине. По крайней мере будьте готовы к такому ответу.
-
 Сообщение от Nataschka
[size:40dfb5336c=9]Требования, которые потребитель может предъявить продавцу в случае выявления в товаре недостатка, предусмотренные ст. 18 закона "О ЗПП" распространяются на все без исключения товары, в том числе и лекарства. Поэтому в этой части закон не требует доработки. Его просто надо знать и уметь пользоваться.[/[/size:40dfb5336c]quote] Закон знаю, а пользоваться не умею, как не крути а получается, что денег за лекарство бракованное получить можно через 10 дней т.е придется купить другое лекарство и заплатить дважды за одно и тоже лекарство (лечить ребенка надо), а есть лекарства которые стоят по 2 и 3 тысячи рублей ?!! Возможно изначально надо было как-то поступить по другому?! Большое спасибо всем за информацию и помощь.! Посмотрим когда они вернут деньги.
Да, именно так, по Закону на возврат продавцу даётся 10 дней, чтобы убедиться, что ему вместо проданного им лекарства не подсунули подделку.
-
в Вашем случае недостаток очевидный - не работает распылитель!
Светлана Загвоздина, ответственность продавца за недостаток возникает не по причине очевидности обнаруженного недостатка.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|