-
Ситуация такова.
За 14 дней до окончания гарантийного срока (36 мес.) ломается холодильник Саратов.
Приходит вызванный из гарантийной мастерской мастер, что-то меняет...
Испытание в течении суток показывает, что холодильник по прежнему не работает. Приходит другой мастер, чешет затылок, говорит, это сложный ремонт, только - в мастерскую везти.
Привозят подменный холодильник, увозят мой. Неделю что-то делают, возвращают... Не работает!
Снова обращение в сервис. А гарантийный-то срок истек! Магазин говорит, это уже не наша проблема, тем более, что продавшая организация уже исчезла, и на ее месте - новый хозяин... Путем переговоров и созваниваний с сервисом, добиваемся, что снова привозят "подменку", забирают холодильник в гарантийный (пока еще) ремонт, неделю что-то делают, привозят. Не работает!
Все с начала. Магазин - на сервис, сервис - на магазин... В очередной раз пообещали привезти "подменку" (тут они молодцы) и забрать мой Саратов в ремонт (вроде как, все еще, в "гарантийный")
Что будет дальше?
Как с этим бороться?
Как утвердить свое право на гарантийный ремонт в такой ситуации?
36 месяцев прошли. Сервисный центр выдал только акт на самый первый (в пределах гарантийного срока производителя) ремонт, о том, что что-то заменили.
На второй ремонт и вызовы и старания мастеров на дому - ничего Сервис не выдавал... Только отрывают талоны из паспорта...
В любой момент они могут сказать: знать вас не знаем!
А магазин говорит: 36 месяцев прошло, да и продавшая организация уже не существует!
Посоветуйте, пожалуйста, как мне отремонтировать свой холодильник, а, лучше, обменять его на новый, ввиду невозможности ремонта?
Спасибо.
-
Senior Member
Закон предусматривает право обращения к изготовителю. Реализуйте его. Только так.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Через кого?
Через то же СЦ?
Не ехать же в Саратов?
-
Senior Member
Можно и по месту жительства в суд обратиться.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Александр_S
Не ехать же в Саратов?
Ну, если у Вас в городе нет гарантийной мастерской от СЭПО,
(http://www.sepo.ru/service/) то можете сначала письменно с СЭПО связаться...
410040, г. Саратов, пр-т 50 лет Октября, пл. Ленина,
ООО "СЭПО-ЗЭМ".
Телефон бюро гарантийного обслуживания (8452) 30-80-16.
E-mail:zem@sepo.ru
-
На второй ремонт и вызовы и старания мастеров на дому - ничего Сервис не выдавал... Только отрывают талоны из паспорта...
В любой момент они могут сказать: знать вас не знаем!
Александр_S, если недостаток, который был выявлен в гарантийный срок, но устранен не был, то гарантийный срок с момента первого обращения не течет!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|