+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Ситуация такова.
    За 14 дней до окончания гарантийного срока (36 мес.) ломается холодильник Саратов.
    Приходит вызванный из гарантийной мастерской мастер, что-то меняет...
    Испытание в течении суток показывает, что холодильник по прежнему не работает. Приходит другой мастер, чешет затылок, говорит, это сложный ремонт, только - в мастерскую везти.
    Привозят подменный холодильник, увозят мой. Неделю что-то делают, возвращают... Не работает!
    Снова обращение в сервис. А гарантийный-то срок истек! Магазин говорит, это уже не наша проблема, тем более, что продавшая организация уже исчезла, и на ее месте - новый хозяин... Путем переговоров и созваниваний с сервисом, добиваемся, что снова привозят "подменку", забирают холодильник в гарантийный (пока еще) ремонт, неделю что-то делают, привозят. Не работает!
    Все с начала. Магазин - на сервис, сервис - на магазин... В очередной раз пообещали привезти "подменку" (тут они молодцы) и забрать мой Саратов в ремонт (вроде как, все еще, в "гарантийный")
    Что будет дальше?
    Как с этим бороться?
    Как утвердить свое право на гарантийный ремонт в такой ситуации?
    36 месяцев прошли. Сервисный центр выдал только акт на самый первый (в пределах гарантийного срока производителя) ремонт, о том, что что-то заменили.
    На второй ремонт и вызовы и старания мастеров на дому - ничего Сервис не выдавал... Только отрывают талоны из паспорта...
    В любой момент они могут сказать: знать вас не знаем!
    А магазин говорит: 36 месяцев прошло, да и продавшая организация уже не существует!
    Посоветуйте, пожалуйста, как мне отремонтировать свой холодильник, а, лучше, обменять его на новый, ввиду невозможности ремонта?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Закон предусматривает право обращения к изготовителю. Реализуйте его. Только так.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Через кого?
    Через то же СЦ?
    Не ехать же в Саратов?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не ехать же в Саратов?
    Можно и по месту жительства в суд обратиться.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Александр_S
    Не ехать же в Саратов?
    Ну, если у Вас в городе нет гарантийной мастерской от СЭПО,
    (http://www.sepo.ru/service/) то можете сначала письменно с СЭПО связаться...
    410040, г. Саратов, пр-т 50 лет Октября, пл. Ленина,
    ООО "СЭПО-ЗЭМ".
    Телефон бюро гарантийного обслуживания (8452) 30-80-16.
    E-mail:zem@sepo.ru

  6. #6
    На второй ремонт и вызовы и старания мастеров на дому - ничего Сервис не выдавал... Только отрывают талоны из паспорта...
    В любой момент они могут сказать: знать вас не знаем!
    Александр_S, если недостаток, который был выявлен в гарантийный срок, но устранен не был, то гарантийный срок с момента первого обращения не течет!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения