| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							9 дек 2008 приобрел стиральную машину Candy в магазине Эльдорадо.На протяжении эксплуатации проявлялся "плавающий" (не постоянно) дефект.
 10 августа 2009г. я заявил в авторизованный представительством Candy сервисный центр АМО БытСервис. Машину забрали более чем на месяц. Вернули 11го сентября 2009г.
 Однако, не только не устранен заявленный дефект, но появился еще один.
 Сервисный центр снова требует отдать им машину для дальнейшего "ремонта".
 Могу ли я направить претензию о замене машины на новую, такой же модели, непосредственно в представительство Candy?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Имеет смысл попробовать, поскольку уж что-что, а право-то Вы имеете!
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А почему не продавцу? Представительство - это еще не изготовитель. И даже не уполномоченная им организация в большинстве случаев. Да и представительством оно не является по большому счету. Отдельная организация, созданная для продвижения бренда на российском рынке.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Потому что право обращения потребителя к изготовителю товара, помимо того, что оно наиболее логично, прямо предусмотрено законом.
		
			
			
				
					  Сообщение от Блинда Мейс А почему не продавцу? Представительство - это еще не изготовитель. И даже не уполномоченная им организация в большинстве случаев. Да и представительством оно не является по большому счету. Отдельная организация, созданная для продвижения бренда на российском рынке. 
				
                                       
                                 
				
		        		Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							ПонялСпасибо за оперативный ответ.
 Для обращения именно в представительство производителя также вижу причины:
 1 Именно представительство авторизует сервисные центры.
 2 Оно имеет контакты с продающми организациями. Соответственно, информацию о наличии, возможности отгрузки товара на замену, сроках и т.д.
 3 И сама замена, в конечном счете, происходит за счет производителя.
 Наверное, так.
 Рад, что в законе есть такая же логика.
 И у потребителя есть возможность обращаться не в безвестный сервис, а к организации, возможно, дорожащей своим именем.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 нет.обращайтесь с претензией к продавцу.
 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Законом предусмотрено и право обращаться к уполномоченной организации или к импортеру. Но ведь никто же всерьез не верит в существование этих мифических участников правоотношений.
		
			
			
				
					  Сообщение от Иннокентий Потому что право обращения потребителя к изготовителю товара, помимо того, что оно наиболее логично, прямо предусмотрено законом. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							5744, претензия к иностранной компании, являющейся изготовителем товара, может быть подана на имя руководителя иностранной компании через ее представительство в России.А где, точнее в какой стране, была изготовлена машинка?
 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	найдете представительство Канди?
		
			
			
				на имя руководителя иностранной компании через ее представительство в России.
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Как я понимаю, компания Candy Group изначально итальянская.Сейчас объединяет несколько известных марок Candy, Hoover, Zerowatt и т.д.
 http://www.candy.ru/contacts.asp - контакты представительства Candy Hoover group.
 Дозвониться, конечно почти невозможно. Мне удалось лишь дважды.
 Представитель "по работе с сервисными центрами" мне сообщил, что взаимодействием с сервисными центрами они не занимаются. Посоветовал "проявить жесткость" в общении с сервисом, а его больше по пустякам не беспокоить.
 Однако, как не раз справедливо замечалось, существует почта и письма с уведомлением.
 Вопрос мой состоял в том, что
 а) правомерно ли обращение к представителю производителя с претензией и (в случае отсутствия реакции) с судебным иском, если покупалось не непосредственно у него, а через магазин.
 б) эффективно ли такое обращение (по опыту, кто сталкивался)
 Не стоИт задачи кого-то наказать, проучить и т.п.
 Хочется получить доброкачественный аппарат и возможность им пользоваться как предусмотрено разработчиком.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 нет такого ЮЛ в РФ.Посмотрите информацию о заводе на шильдике и в документах.
 
 
	
		
			
			
				В России Сandy приобретает компанию «Веста» в Кирове, производящую стиральные машины «Вятка». Фабрика и продукцию были полностью обновлены, чтобы представить для российского потребителя 3 новые марки, дополняющие друг друга: Candy, Candy, Vyatka.
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	1. А откуда Вы это знаете?
		
			
			
				
					  Сообщение от 5744 ПонялСпасибо за оперативный ответ.
 Для обращения именно в представительство производителя также вижу причины:
 1 Именно представительство авторизует сервисные центры.
 2 Оно имеет контакты с продающми организациями. Соответственно, информацию о наличии, возможности отгрузки товара на замену, сроках и т.д.
 3 И сама замена, в конечном счете, происходит за счет производителя.
 Наверное, так.
 Рад, что в законе есть такая же логика.
 И у потребителя есть возможность обращаться не в безвестный сервис, а к организации, возможно, дорожащей своим именем.
 И даже если это так, то вовсе не значит, что данное представительство является уполномоченной организацией и уполномочено осуществлять возврат денег по некачественным ситралкам...
 2. Торгующие организации тут совсем ни причём, кроме той, которая продала непосредственно потребителю данную стиралку. И только в том случае, если потребитель именно её предъявил претензию.
 3. Это так, если у этого изготовителя есть уполномоченная на замену товара по гарантии.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							McLeen, На машине написано Made in Italy Candy Elettrodomestici
 Если при этом она выпущена в Кирове, то это было бы прямое нарушение законодательства.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Обращайтесь к продавцу. Пишите претензию - образцы вверху есть. Ваш недостаток - повторный. Т.е. Вы вправе ссылаться на преамбулу ЗоЗПП и 18-ю статью в обоснование своего требования, отличного от требования ремонта. При этом Вам надо предыдущее заключение о ремонте и грамотная претензия.
 
	забудьте об изготовителе - Вам его не достать.
		
			
			
				На машине написано Made in Italy Candy Elettrodomestici
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							СЦ приехал на дом.Нашлись и запчасти, и возможность отремонтировать без "конфискации" в мастерскую.
 "Будьте добры", "спасибо", "пожалуйста".
 Вроде все работает
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Документы о ремонте оставили?*это форум читают и в СЦ
   
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |