Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    9 дек 2008 приобрел стиральную машину Candy в магазине Эльдорадо.
    На протяжении эксплуатации проявлялся "плавающий" (не постоянно) дефект.
    10 августа 2009г. я заявил в авторизованный представительством Candy сервисный центр АМО БытСервис. Машину забрали более чем на месяц. Вернули 11го сентября 2009г.
    Однако, не только не устранен заявленный дефект, но появился еще один.
    Сервисный центр снова требует отдать им машину для дальнейшего "ремонта".
    Могу ли я направить претензию о замене машины на новую, такой же модели, непосредственно в представительство Candy?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Имеет смысл попробовать, поскольку уж что-что, а право-то Вы имеете!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    А почему не продавцу? Представительство - это еще не изготовитель. И даже не уполномоченная им организация в большинстве случаев. Да и представительством оно не является по большому счету. Отдельная организация, созданная для продвижения бренда на российском рынке.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    А почему не продавцу? Представительство - это еще не изготовитель. И даже не уполномоченная им организация в большинстве случаев. Да и представительством оно не является по большому счету. Отдельная организация, созданная для продвижения бренда на российском рынке.
    Потому что право обращения потребителя к изготовителю товара, помимо того, что оно наиболее логично, прямо предусмотрено законом.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Понял
    Спасибо за оперативный ответ.
    Для обращения именно в представительство производителя также вижу причины:
    1 Именно представительство авторизует сервисные центры.
    2 Оно имеет контакты с продающми организациями. Соответственно, информацию о наличии, возможности отгрузки товара на замену, сроках и т.д.
    3 И сама замена, в конечном счете, происходит за счет производителя.
    Наверное, так.
    Рад, что в законе есть такая же логика.
    И у потребителя есть возможность обращаться не в безвестный сервис, а к организации, возможно, дорожащей своим именем.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Наверное, так.
    нет.
    обращайтесь с претензией к продавцу.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Потому что право обращения потребителя к изготовителю товара, помимо того, что оно наиболее логично, прямо предусмотрено законом.
    Законом предусмотрено и право обращаться к уполномоченной организации или к импортеру. Но ведь никто же всерьез не верит в существование этих мифических участников правоотношений.

  8. #8
    5744, претензия к иностранной компании, являющейся изготовителем товара, может быть подана на имя руководителя иностранной компании через ее представительство в России.
    А где, точнее в какой стране, была изготовлена машинка?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    на имя руководителя иностранной компании через ее представительство в России.
    найдете представительство Канди?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  10. #10
    Как я понимаю, компания Candy Group изначально итальянская.
    Сейчас объединяет несколько известных марок Candy, Hoover, Zerowatt и т.д.
    http://www.candy.ru/contacts.asp - контакты представительства Candy Hoover group.
    Дозвониться, конечно почти невозможно. Мне удалось лишь дважды.
    Представитель "по работе с сервисными центрами" мне сообщил, что взаимодействием с сервисными центрами они не занимаются. Посоветовал "проявить жесткость" в общении с сервисом, а его больше по пустякам не беспокоить.
    Однако, как не раз справедливо замечалось, существует почта и письма с уведомлением.
    Вопрос мой состоял в том, что
    а) правомерно ли обращение к представителю производителя с претензией и (в случае отсутствия реакции) с судебным иском, если покупалось не непосредственно у него, а через магазин.
    б) эффективно ли такое обращение (по опыту, кто сталкивался)
    Не стоИт задачи кого-то наказать, проучить и т.п.
    Хочется получить доброкачественный аппарат и возможность им пользоваться как предусмотрено разработчиком.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Candy Hoover Group
    нет такого ЮЛ в РФ.
    Посмотрите информацию о заводе на шильдике и в документах.
    В России Сandy приобретает компанию «Веста» в Кирове, производящую стиральные машины «Вятка». Фабрика и продукцию были полностью обновлены, чтобы представить для российского потребителя 3 новые марки, дополняющие друг друга: Candy, Candy, Vyatka.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от 5744
    Понял
    Спасибо за оперативный ответ.
    Для обращения именно в представительство производителя также вижу причины:
    1 Именно представительство авторизует сервисные центры.
    2 Оно имеет контакты с продающми организациями. Соответственно, информацию о наличии, возможности отгрузки товара на замену, сроках и т.д.
    3 И сама замена, в конечном счете, происходит за счет производителя.
    Наверное, так.
    Рад, что в законе есть такая же логика.
    И у потребителя есть возможность обращаться не в безвестный сервис, а к организации, возможно, дорожащей своим именем.
    1. А откуда Вы это знаете?
    И даже если это так, то вовсе не значит, что данное представительство является уполномоченной организацией и уполномочено осуществлять возврат денег по некачественным ситралкам...
    2. Торгующие организации тут совсем ни причём, кроме той, которая продала непосредственно потребителю данную стиралку. И только в том случае, если потребитель именно её предъявил претензию.
    3. Это так, если у этого изготовителя есть уполномоченная на замену товара по гарантии.

  13. #13
    McLeen,
    На машине написано Made in Italy Candy Elettrodomestici
    Если при этом она выпущена в Кирове, то это было бы прямое нарушение законодательства.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Обращайтесь к продавцу. Пишите претензию - образцы вверху есть. Ваш недостаток - повторный. Т.е. Вы вправе ссылаться на преамбулу ЗоЗПП и 18-ю статью в обоснование своего требования, отличного от требования ремонта. При этом Вам надо предыдущее заключение о ремонте и грамотная претензия.
    На машине написано Made in Italy Candy Elettrodomestici
    забудьте об изготовителе - Вам его не достать.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  15. #15
    СЦ приехал на дом.
    Нашлись и запчасти, и возможность отремонтировать без "конфискации" в мастерскую.
    "Будьте добры", "спасибо", "пожалуйста".
    Вроде все работает

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Документы о ремонте оставили?
    *это форум читают и в СЦ
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения