+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте,

    возникла проблема с негарантийным ремонтом ноутбука в сервисном центре.

    21.08.2009 сдал ноутбук в негарантийный ремонт в сервисный центр
    Заявленная неисправность(со слов заказчика): По всему экрану цветные
    точки. Артефакты.

    02.09.2009 позвонили и сообщили, что по результатам экспертизы был
    выявлен дефект шлейфа и ремонт обойдется в 1550 р. Было получено
    согласие на проведение ремонта.

    09.09.2009, через неделю после первого звонка был сделан еще один
    звонок из СЦ. В процессе разговора выяснилось что появились проблемы с
    чипом и жестким диском(на момент сдачи ноутбука в ремонт данных
    неисправностей небыло). Цена ремонта увеличилась до 5480 р.

    09.09.2009 было направлено письмо в службу поддержки сервисного центра с
    просьбой объяснить создавшуюся ситуацию.

    15.09.2009 был получен ответ:

    "Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию по ремонту Вашего
    ноутбука.
    Дело в том, что по внешним проявлениям дефекта это могло быть и выходом
    из строя шлейфа, и видеочипа. Проверить возможно было только после
    ремонта, поэтому с Вами был согласован ремонт шлейфа, как менее
    дорогостоющий. Но к сожалению, после замены шлейфа неисправность
    осталась, следовательно, это причина выхода из строя видеочипа.

    Также, в процессе ремонта вышел из строя жесткий диск. Так как ремонт
    данных комплектующих стоит дороже замены шлейфа, менеджеры приемного
    пункта связывались с Вами повторно.

    Замена видеочипа и жесткого диска составляет 7700 рублей, но, учитывая
    создавшуюся ситуацию, окончательная стоимость ремонта была снижена до
    5480 рублей.

    Сейчас ремонт находится на стадии "ожидает решения клиента".
    Пожалуйста, сообщите нам о Вашем согласии/несогласии на стоимость
    ремонта."


    Хочется узнать:
    1. Изначально была заявлена определенная неисправность(проблема с
    шлейфом) и согласован ремонт. В процессе ремонта возникли новые дефекты,
    которых не было заявлено по окончании экспертизы, до начала ремонтных
    работ. Имею ли я право настаивать на ремонте заявленной при экспертизе
    неисправности и последующих неисправносей за счет сервисного центра, как
    возникших по их вине.
    2. В процессе ремонта был сломан жесткий диск, что повлекло за собой
    потерю ценных данных. Могу ли я потребовать компенсацию за нанесенный
    ущерб?

  2. #2
    Если в результате платного ремонта причинен вред вещи потребителя, то тогда следует ознакомиться со ст. 35 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    По всему экрану цветные
    точки. Артефакты.
    При чем тут шлейф? Видеопамять пакостит с вероятностью 99.9%.

    в процессе ремонта вышел из строя жесткий диск
    Все упрется в доказывание того, что жесткий диск вышел из строя именно по вине СЦ.

    Замена видеочипа и жесткого диска составляет 7700 рублей
    Сумма разумная, но я бы в данной ситуации предложил сервисному центру выдать заключение о причине выхода из строя жесткого диска, а потом обсудил это заключение с независимым специалистом.
    Вполне возможно, сумму ремонта можно еще снизить.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения