|
-
Здравствуйте,
возникла проблема с негарантийным ремонтом ноутбука в сервисном центре.
21.08.2009 сдал ноутбук в негарантийный ремонт в сервисный центр
Заявленная неисправность(со слов заказчика): По всему экрану цветные
точки. Артефакты.
02.09.2009 позвонили и сообщили, что по результатам экспертизы был
выявлен дефект шлейфа и ремонт обойдется в 1550 р. Было получено
согласие на проведение ремонта.
09.09.2009, через неделю после первого звонка был сделан еще один
звонок из СЦ. В процессе разговора выяснилось что появились проблемы с
чипом и жестким диском(на момент сдачи ноутбука в ремонт данных
неисправностей небыло). Цена ремонта увеличилась до 5480 р.
09.09.2009 было направлено письмо в службу поддержки сервисного центра с
просьбой объяснить создавшуюся ситуацию.
15.09.2009 был получен ответ:
"Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию по ремонту Вашего
ноутбука.
Дело в том, что по внешним проявлениям дефекта это могло быть и выходом
из строя шлейфа, и видеочипа. Проверить возможно было только после
ремонта, поэтому с Вами был согласован ремонт шлейфа, как менее
дорогостоющий. Но к сожалению, после замены шлейфа неисправность
осталась, следовательно, это причина выхода из строя видеочипа.
Также, в процессе ремонта вышел из строя жесткий диск. Так как ремонт
данных комплектующих стоит дороже замены шлейфа, менеджеры приемного
пункта связывались с Вами повторно.
Замена видеочипа и жесткого диска составляет 7700 рублей, но, учитывая
создавшуюся ситуацию, окончательная стоимость ремонта была снижена до
5480 рублей.
Сейчас ремонт находится на стадии "ожидает решения клиента".
Пожалуйста, сообщите нам о Вашем согласии/несогласии на стоимость
ремонта."
Хочется узнать:
1. Изначально была заявлена определенная неисправность(проблема с
шлейфом) и согласован ремонт. В процессе ремонта возникли новые дефекты,
которых не было заявлено по окончании экспертизы, до начала ремонтных
работ. Имею ли я право настаивать на ремонте заявленной при экспертизе
неисправности и последующих неисправносей за счет сервисного центра, как
возникших по их вине.
2. В процессе ремонта был сломан жесткий диск, что повлекло за собой
потерю ценных данных. Могу ли я потребовать компенсацию за нанесенный
ущерб?
-
Если в результате платного ремонта причинен вред вещи потребителя, то тогда следует ознакомиться со ст. 35 Закона ОЗПП.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
По всему экрану цветные
точки. Артефакты.
При чем тут шлейф? Видеопамять пакостит с вероятностью 99.9%.
в процессе ремонта вышел из строя жесткий диск
Все упрется в доказывание того, что жесткий диск вышел из строя именно по вине СЦ.
Замена видеочипа и жесткого диска составляет 7700 рублей
Сумма разумная, но я бы в данной ситуации предложил сервисному центру выдать заключение о причине выхода из строя жесткого диска, а потом обсудил это заключение с независимым специалистом.
Вполне возможно, сумму ремонта можно еще снизить.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|