+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    автомобиль был куплен у официального дистрибьютера КИА Сандол в август 2004 году , после этого был продан в декабре 2007 года другому физическому лицу, автомобиль проходил регуляные ТО у офциальных дилеров, после продажи ТО 70 также обслуживался у официального дилера. никаких притензий не было со стороны дилеров. Провдились гарнтийные ремонты автомобиля в мае 2008 г, еще раз в мае 2008 г, июне 2008г, ремонтировали без проблем. Гарантия на автомобиль согласно сервсиной книжки 150000 км. или 5 лет. Гарантия заканчивалась в август е 2009 г. В июле месяце обратились с претензией по поводу посторонних шумов в двигателе, перерасход масла 3 литра на 1000 км. двигателю сделали диагностику сказали что всв порядке, но расход был мастер сказал что гарантия на двигатель есть надо проехать 1000 км., если будут проблемы автомобиль отремонтирует по гарантии. 10 июля приехал повторно с претензией перерасход масла, посторонние шумы двигателя, машину продиагностировали. Вередикт капитальный ремонт двигателя. И предложили отремонтировать возмездно. На вопрос о гарантии сказали, что гарантии нет. Инженер по гарантии сообщил, что у вас перепробеги были и то 90 не пройдено. Я жалобу и претензию написал, запросил документы по всем ТО , мне отказ извините вы покупали машину КИА сандол, такого дистрибьютера нет, обслуживались у дилера сандола АВТОТРЕК, его уже нет. МЫ ООО спецмастерсервис дилеры ООО КИА МОТОРС РУ и отвечаем по гарнтийнысм случаем по автомобилям проданным КИА МОТОРС РУ , дилерами КИА САНДОЛ, не являемся у котороговы покупали машину. Я в ответ вы официальные дилеры завода извгтвителя киа в России, провдитете экспертизу несиправности двигателя. Кроме того гарнтия завода изготовителя 3 года или 100000 км. Гарантия мол закончилась.
    Также сервисная книжка которую вы предоствили не заполена и нельзя интедифицировать что кнжка от этого авто. Я подал претензию о ремонте безвозмездном, ответ такой же , мы не ваши дилеры, обращайтесь к ним. также нарушены правила эксплутации автомобиля. После чего я опять подаю претензию о проведении экспертизы, если она не будет проведена в течении 10 дней ремонтирую авто за свой счет и подаю иск в суд. Ответ не пришел, Провел оценку ремонта у дилера КИА , и отремонтировал у неофициалов и подал в суд.

    Позиция официального дилера глухая мы не продавцы, мы не ихготовители, мы не уполномоченная организация. Мы дилеры КИА МОТОРС РУ и отвечаем за автомобили проданные этим дистрибьютером . А вы у кого покупали к ним и обращайтесь. Но данного дистрибьютера давно уже нет, и дилеров тоже. Киа моторс РУ единственное представителтство завода изготовителя КИА МОТОРС РУ , ООО Спецмастерсервис официальный дилер КИА МОТОРС РУ. Да еще их позиция мы зарегистрировались и стали дилерами с 2008 года с этого года типо и отвечаем за автомобили гарнтийные и только авто КИА МОТРОС РУ ссылаються на дилерский договор , в суд его правда не предоставили, сделали запрос в суде о истребовании своего же договора у себя же, типо мы боимся дистрибьютеров КИА МОТОРС конфидициальная инормация штрафные санкции. А да еще Машина покупалась другим физиком у официального дилера , а вы типо не можете предьявлять пртензию и все в таком духе.
    Что думаете уважаемые коллеги ? какую тактику занять в данном случае ?

  2. #2
    А да еще Машина покупалась другим физиком у официального дилера , а вы типо не можете предьявлять пртензию и все в таком духе.
    Если машина приобреталась через комиссионный магазин, то тогда на Вас распространяются положения Закона ОЗПП, в случае, если покупка происходила не через комиссионный магазин, т.е. через лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, то тогда возможность требовать что-либо по Закону ОЗПП, к сожалению, утрачена.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Машина приобреталась через комиссионный магазин. Касательно владельцев гарантийной книжке в самой написано что она распространяться и на последующих владельце. Также Приказа МАП Потребителем являться не только лицо Котрое приобрело товар но также и то лицо котрое пользуется им , так на примере потребителем является не только лицо приобрело телевизор или билет в театр, но и лицо пользуешься телевизором и воспользуешься билетом. И ели не сложно можно ссылку на НПА насчет комиссионного магазина ? Помимо этого после покупки машины вторым владельцем автосервси производил гарантийный ремонт не раз, а когда возник более серьезный вопрос отказает.

  4. #4
    И ели не сложно можно ссылку на НПА насчет комиссионного магазина ?
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...se=LAW;n=30727
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения