+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Мы приобрели в интернет магазин «Связной» фотоаппарат Samsung NV30 в апреле 2009г.
    В августе 2009г. фотоаппарат перестал работать. Причину понять не могли, так как его не роняли и не ударяли. Мы позвонили по вашему многоканальному телефону. Там нас перевели в отдел рекламации. В начале нам дали не адрес сервисного центра, в котором как оказалось фирму Samsung не ремонтируют. Тогда мы позвонили снова по телефону. Девушка приняла заявку на ремонт 23.08.2009г. Курьер должен был приехать на следующий день 24.08.09г. и забрать фотоаппарат. 24 го я позвонила уточнить приедет ли курьер. А мне ответили, что вашей заявки нет. Тогда я снова оставила заявку. Сказали, что курьер приедет 25.08.09г. до 20 часов.
    25 августа я, прождав еще один день ближе к 20 часам снова позвонила, сказали, что курьер не приедет по технической причине. Договорились, что он приедет 26 августа, но и 26, ни кто не приехал и даже не удосужились позвонить и предупредить. Тогда я оставила устную жалобу в отделе жалоб. Администратор, который так и не назвался, хотя я спрашивала его имя. Сказал, что у курьера техническая причина, и он не смог приехать. Хочется подчеркнуть, что техническая причина второй день подрят. Такое впечатление, что в Связном всего один курьер. А если даже и так, тог позвонить они должны были сами. В итоге договорились, что курьер обязательно приедет 27 августа до 16 часов. Но и в этот день курьер не приехал. В итоге я сама нашла мастерскую и сдала фотоаппарат в ремонт. Но тут снова не обошлось без неурядиц. Обещали, что ремонт займет не более 2х .недель, а прошло уже 3 недели, а фотоаппарат еще на ремонте.

    Я потратила 4 рабочих дня, которые, между прочим, мне пришлось отпрашиваться, и так не дождалась какого либо результата. Было потрачено много нервов на общение с персоналом, ожидание звонков.
    Подскажите что можно чделать в этой ситуации?
    Куда жаловаться?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Слова к делу не пришиваются. А по факту Вы предъявили требование об устранении недостатка в с/ц. Смотрите квитанцию - что там написано насчёт сроков устранения недостатка (но не более 45 дней) если нет просрочки - нет даже повода жаловаться.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Надо было сразу письменно предъявить одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    А, т.к. товар не тяжелее 5 кг., то доставка осуществляется самим потребителем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения