|
-
Мы приобрели в интернет магазин «Связной» фотоаппарат Samsung NV30 в апреле 2009г.
В августе 2009г. фотоаппарат перестал работать. Причину понять не могли, так как его не роняли и не ударяли. Мы позвонили по вашему многоканальному телефону. Там нас перевели в отдел рекламации. В начале нам дали не адрес сервисного центра, в котором как оказалось фирму Samsung не ремонтируют. Тогда мы позвонили снова по телефону. Девушка приняла заявку на ремонт 23.08.2009г. Курьер должен был приехать на следующий день 24.08.09г. и забрать фотоаппарат. 24 го я позвонила уточнить приедет ли курьер. А мне ответили, что вашей заявки нет. Тогда я снова оставила заявку. Сказали, что курьер приедет 25.08.09г. до 20 часов.
25 августа я, прождав еще один день ближе к 20 часам снова позвонила, сказали, что курьер не приедет по технической причине. Договорились, что он приедет 26 августа, но и 26, ни кто не приехал и даже не удосужились позвонить и предупредить. Тогда я оставила устную жалобу в отделе жалоб. Администратор, который так и не назвался, хотя я спрашивала его имя. Сказал, что у курьера техническая причина, и он не смог приехать. Хочется подчеркнуть, что техническая причина второй день подрят. Такое впечатление, что в Связном всего один курьер. А если даже и так, тог позвонить они должны были сами. В итоге договорились, что курьер обязательно приедет 27 августа до 16 часов. Но и в этот день курьер не приехал. В итоге я сама нашла мастерскую и сдала фотоаппарат в ремонт. Но тут снова не обошлось без неурядиц. Обещали, что ремонт займет не более 2х .недель, а прошло уже 3 недели, а фотоаппарат еще на ремонте.
Я потратила 4 рабочих дня, которые, между прочим, мне пришлось отпрашиваться, и так не дождалась какого либо результата. Было потрачено много нервов на общение с персоналом, ожидание звонков.
Подскажите что можно чделать в этой ситуации?
Куда жаловаться?
-
Слова к делу не пришиваются. А по факту Вы предъявили требование об устранении недостатка в с/ц. Смотрите квитанцию - что там написано насчёт сроков устранения недостатка (но не более 45 дней) если нет просрочки - нет даже повода жаловаться.
-
Надо было сразу письменно предъявить одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
А, т.к. товар не тяжелее 5 кг., то доставка осуществляется самим потребителем.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|