+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте!
    У меня возникла следующая ситуация: около месяца назад мы купили кровать (160*210см+спинка). Недавно, при очередной смене постельного белья, я обнаружила, что ткань, которой обтянуто спальное место разошлась по шву в 2-х местах. Кровать находится на гарантии (2 года). Дело в том, что когда мы ее купили, то оплачивали доставку от магазина до нашего дома (500р). Транспортировка осуществлялась службой доставки этого магазина. Всвязи с этим вопрос: Нужно ли нам снова оплачивать доставку кровати (теперь уже обратно в магазин) для возврата по гарантии, или магазин обязан возместить нам расходы по доставке? Скажите также, на какую статью можно ссылаться при этом требовании к продавцам? Иначе ведь получается, что мы просто так, не за что отдадим поставщикам 1000 р...
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Товар весом более 5 кг осуществляется за счёт магазина. Он или сам доставляет или же оплачивает доставку. Но эти Ваши расходы должны быть подтверждены документально и быть разумными и соразмерными.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    для начала напишите претензию с требованием и отправьте её продавцу.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Надежда Орлова, каков гарантийный срок?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Григорий Лавренов, гарантийный срок - 2 года, а купили мы кровать в этом августе.
    glasniy, McLeen, то есть, я правидльно поняла, что если мы теперь позвоним в магазин, то они обязаны забрать у нас эту кровать, причем транспортировать ее за счет магазина?

    Спасибо большое за ответы.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Надежда Орлова
    то есть, я правидльно поняла, что если мы теперь позвоним в магазин, то они обязаны забрать у нас эту кровать, причем транспортировать ее за счет магазина?
    Это зависит от требования, которое Вы предъявите. Если устранение недостатка или замена - то доставка будет осуществляться и силами и за счет продавца. Если Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной суммы, то доставками уже Вашими силами, но за счет продавца.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да в любом случае за счёт продавца.
    Чьими силами - не столь важно.
    Однако для компенсации транспортных расходов потребитель должен буде документ об оплате представить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения