+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    КУПИЛ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В КОМПВАНИИ МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ, СЛОМАЛСЯ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ. ВМАГАЗИНЕ ОТКАЗАЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. ИМЕЮТ ЛИ ОНИ НА ЭТО ПРАВО.

  2. #2
    "Метро" позиционирует себя как оптовый магазин, имеющий отношения с юридическими лицами. Поэтому его отношения с покупателями не регулируются законом "О ЗПП". В Вашем случае применяются нормы ст. 475 и 476 ГК РФ (прочитайте), в частности:

    В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

    То есть процесс доказательств ложится на него. Он вправе провести проверку качества, но это его, а не Ваша забота.

    Однако отказ от исполнения ДКП возможен лишь при существенном нарушении требований к качеству.
    Свободный художник

  3. #3
    Guest
    То есть процесс доказательств ложится на него. Он вправе провести проверку качества, но это его, а не Ваша забота.
    Ага... Сейчас...
    Только вот не нужно путать "гарантийный срок установленный изготовителем товара", и гарантию качества предоставленную продавцом в рамках ст.470 ГК РФ.
    Обязательства изготовителя, и условия на которых они даны - продавца в данном случае не касаются, и обязанностей для него не создают.
    Если покупатель докажет, что недостатки товара являются неустранимыми и носят производственный характер - только тогда он сможет заявить требования продавцу.
    Собственно именно это покупателю продавцом и разъяснено.

  4. #4
    mamuka, читайте договор.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения