+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

  2. #2
    Вообще-то, у нас форум не начинающих литераторов. Можно было все изложить покороче. Направьте свою историю в "Почту России".
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Вообще-то, у нас форум не начинающих литераторов. Можно было все изложить покороче. Направьте свою историю в "Почту России".

    Отправил, спасибо... Кстати я весь этот почтовый ужас и так урезал как мог.... история тянула на многотомник. По этому извините, что заставил Вас неврничать... ))))

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    почта - это чудо, производительность труда ниже чем в царской россии

  5. #5
    Цитата Сообщение от Ulex
    почта - это чудо, производительность труда ниже чем в царской россии

    Интересно, с чем это связано? Может с низкой зарплатой? Или может с тем что на почту люди идут в основном из тех у кого жизнь неудалась или совсем неудалась но спиться не получилось? А может с теченеем времени целесообразность этой организации подходит к нулю? Но товарищи, разве всё это наши проблемы? Мы то деньги платим и расчитываем исходя из НАШИХ зарплат... Почему же так сложно просто выполнять несложную работу? Сплошные риторические вопросы.............

  6. #6
    Цитата Сообщение от ArmArak
    (...) может с теченеем времени целесообразность этой организации подходит к нулю? Но товарищи, разве всё это наши проблемы? Мы то деньги платим и расчитываем исходя из НАШИХ зарплат... Почему же так сложно просто выполнять несложную работу? Сплошные риторические вопросы.............
    Мне очень понравился Ваш стиль, ArmArak. Конечно, история по объему не совсем в формате форума потребителей, но она весьма поучительна! Кстати, Вы не написали никаких претензий почте на срыв сроков доставки?
    И еще. Советую Вам сдать текст в какую-нибудь питерскую газету, если Вы работаете в Питере. Например, в "Час пик", правда, я не очень хорошо знаю рынок питерских изданий... Уверена, Ваш текст наверняка понравится сотрудникам питерских изданий. Еще и гонорар получите!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    Мне очень понравился Ваш стиль, ArmArak. Конечно, история по объему не совсем в формате форума потребителей, но она весьма поучительна! Кстати, Вы не написали никаких претензий почте на срыв сроков доставки?
    И еще. Советую Вам сдать текст в какую-нибудь питерскую газету, если Вы работаете в Питере.

    Спасибо Вам за оценку. Я конечно же не старался изобразить из себя литератора, мне просто показалось что именно таким образом я могу передать весь маразм ситуации... Писать претензии почте это извините равносильно что против ветра .... Вы понимаете... может будет легче внутри но толку от мокрых брюк никакого... Что же касается газеты, я даже согласен передать эту историю просто в дар.

  8. #8
    Только интернет сообщество, только МЫ сможешь сделать это! Кроме нас некому поднять и главное раскачать эту тему, расшевелить эту давно проржавевшую и скрипящую машину - ПОЧТА РОССИИ!

    письмо и обсуждение по ссылкам http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/view...255&highlight= и тут http://tema-korsak.livejournal.com/6402.html

    Коллективное обращение
    Уважаемые сотрудники редакции газеты, телеканала и т.д.!

    Мы, нижеподписавшиеся, представляем собой интернет-сообщество людей, производящих покупки за границей: в иностранных интернет-магазинах или на аукционе EBay. Наше сообщество было образовано в 2004 году, и его представительство в Интернете расположено по адресу www.ebay-forum.ru.
    Мы обращаемся к Вам с целью донести до Вас ситуацию, сложившуюся на рынке услуг ФГУП «Почта России». Почти все купленные нами товары после прибытия на территорию РФ доставляются почтой России, к которой также относится и курьерская служба экспресс-доставки «EMS Почта России». С января 2010 года у почты России резко ухудшилось качество предоставляемых услуг. Это касается как внутренних почтовых отправлений (ПО), так и международных почтовых отправлений (МПО).

    Контрольные сроки прохождения МПО и внутренних ПО выросли в несколько раз и стали просто неприемлемы. Это относится почти ко всем МПО, отправленным из разных стран мира, что лишь подтверждает вину ФГУП «Почта России», так как проблемы у почтовых служб других стран не могли начаться одновременно.

    Особенно это касается рынка экспресс-доставки EMS. С начала текущего года доставка EMS отправлений из Китая и США теперь может достигать двух месяцев. Это же происходит и на рынке внутренних EMS отправлений, доставка которых по стране может достигать нескольких недель, вместо заявленных нескольких дней, опубликованных в контрольных сроках на сайте компании «EMS Почта России» по адресу http://emspost.ru/information/rates/term/internal. С отзывами клиентов о работе компании «EMS Почта России» Вы можете ознакомиться по адресу http://www.edost.ru/voite.php?c=2. Мы считаем такие сроки экспресс доставки просто издевательскими.

    Что касается обычных МПО, то их срок доставки может варьироваться от нескольких недель до нескольких месяцев. Например, многие члены нашего сообщества, в настоящий момент, получают МПО, отправленные еще в ноябре месяце 2009 года. Статистику прохождения МПО из Гонконга Вы можете узнать по адресу http://sms-track.ru/stat/. Эта статистика собрана членами нашего сообщества за последний месяц.

    Также, участились случаи потери МПО, в том числе и EMS отправлений. Особенно остро это касается нерегистрируемых МПО.

    Стоит отметить и работу Федеральной таможенной службы (ФТС). Обработка МПО, поступивших на территорию России, составляет примерно 3 недели с момента регистрации их в РФ. Это вызвано медленной обработкой отправлений ФТС. Таким образом, большую часть времени доставки отправления проводят на складе, в очереди, ожидая проверки ФТС.

    К тому же, мы подозреваем (это также подтверждается сведениями из неофициальных источников), что по прибытию в РФ, МПО не регистрируются на территории страны до непосредственной передачи МПО таможне. Потому, что как только МПО регистрируется на территории РФ, информация попадает в систему отслеживания и становится доступной on-line как отправителю, так и получателю. В случае нарушения контрольных сроков доставки МПО виновный определен вполне конкретно - им является ФГУП «Почта России». Вину ФГУП «Почта России» так же подтверждают отправители МПО. Они инициировали розыск МПО из-за превышения сроков доставки. Официальные ответы от почтовых служб стран отправителей гласят, что по их данным МПО давно находятся на территории России. В каждом отдельном случае указывается номер депеши или номер рейса, на котором МПО было доставлено в РФ. В настоящее время члены нашего сообщества готовят обращение к зарубежным интернет-магазинам и продавцам аукциона EBay с просьбой обращаться в их почтовые службы при нарушении контрольных сроков доставки МПО на территорию России. Это позволит повлиять на сложившуюся ситуацию на международном уровне, так как в случае виновности российской стороны в нарушении сроков прохождения МПО ФГУП «Почта России» должна будет компенсировать почтовой службе отправителя неисполнение своих обязательств.

    На сегодняшний день, чтобы избежать финансовых потерь из-за многочисленных возвратов платежей за недоставленные в срок посылки, многие зарубежные интернет-магазины и продавцы аукциона EBay вынуждены были отказаться от продажи своих товаров жителям России. Дело в том, что все покупки оплачиваются с помощью платежной системы PayPal, согласно правилам которой, продавец обязан вернуть покупателю всю сумму покупки, если покупатель не получил товар в течение 45 дней с момента оплаты, иначе аккаунт продавца блокируется. В этом случае мы не только лишаемся возможности и права приобретения товаров за рубежом, но и теряем репутацию добросовестных покупателей.

    Обращаем Ваше внимание и на стоимость услуг Почты России. Если из США EMS отправление в Россию с товарами до 2-х килограмм имеет стоимость около 50 долларов (опубликовано на сайте USPS по адресу http://pe.usps.gov/text/imm/ps_013.htm), то в России аналогичное оправление в США будет стоить около 2500 рублей. Это также касается и стран Европы, где стоимость почтовых услуг по доставке международных отправлений в несколько раз меньше тех же услуг в России. Таким образом, по сравнению с другими странами, тарифы Почты России завышены в несколько раз, а качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего.

    Но самый главный парадокс ситуации состоит в том, что на фоне полнейшего упадка в ФГУП «Почта России», когда закрыли три сортировочных центра и сократили половину работников международного почтампта, когда контрольные сроки прохождения ПО увеличились в разы, решением экспертного совета международной премии «Персона года» генеральному директору ФГУП «Почта России» А.Н. Киселеву была присуждена премия в специальной номинации «За вклад в развитие национальной инфраструктуры»! Особо было отмечено, что среди заслуг А.Н. Киселева числится разработка комплексной программы модернизации инфраструктуры почтовой связи РФ, направленной на формирование современной многофункциональной информационно-логистической инфраструктуры на основе существующей сети почтовой связи. На деле же, вся модернизация состоит в создании лишнего звена между отправителем и получателем. МПО поступают на сортировку, оттуда прямиком отправляются на Московский региональный автоматизированный сортировочный центр и... возвращаются обратно на сортировку!

    Мы надеемся, что Вы не оставите сложившуюся ситуацию без внимания и поможете нам быть услышанными. Мы уже предприняли попытки получить официальный ответ от ФГУП «Почта России», ФТС, министерства связи и других инстанций. Многие члены нашего сообщества обратились за помощью к Президенту России через его видео-блог. Но на сегодняшний день мы так и не получили внятного ответа на свои обращения. Некоторым из нас либо приходят стандартные ответы с перекладыванием проблемы с одного ведомства на другое, либо утверждения о том, что ничего вышеописанного не происходит, либо извинения, если ПО было утеряно.

    В приложениях к этому обращению мы представляем Вам реальные доказательства существующей проблемы: номера для отслеживания МПО, отправленных из разных стран мира (см. Приложение 2), а также тексты наших обращений и жалоб, посланных в различные инстанции, и ответы на них (см. Приложение 3).

    Более подробно ознакомиться с проблемой Вы можете на нашем сайте в разделах: «Песочница», «Покупка» и «Доставка, Почта и Таможня».
    Подписи членов нашего сообщества находятся в Приложении 1.

    Список приложений:
    Приложение 1. Подписи граждан.
    Приложение 2. Список номеров для отслеживания МПО, отправленных из разных стран мира, полученных с большими задержками, не полученных до сих пор или утерянных.
    Приложение 3. Тексты обращений граждан в официальные инстанции и ответы на них.

    03.03.2010

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Многабукафф.

    Сравните расценки "Почты России" с другими международными экспресс-доставщиками - DHL, UPS, TNT.

  10. #10
    И что? Пусть тогда заявляют реальные сроки, а не обманывают людей. Как может быть срок доставки 8-10 дней, когда срок растаможки и сортировки занимает неделю? У меня срок составил 22 дня, в том числе по территории России 8 дней. Важнейшие документы доставили мне на почту в суббботу ( не от двери до двери, как заявлено), при этом в воскресенье и понедельник почта не работает а в субботу я открыла почтовый ящик вечером, после работы. Вот и ещё 3 дня. Как это называется?

  11. #11
    А мне письмо заказное до сих пор идет, отправленно было 30.01.2013 сегодня 27.02.2013. Контрольные сроки доставки равны 5 дней. Да бог с ним, пусть оно две недели идет...но вот уже месяц, это просто кошмар. Мое терпение подходит к концу, хочется написать претензию, но боюсь смысла не будет. Хотя почему бы воздух не посотрясать. А если чесно эту почту хочется сжечь к чертям собачим! Извините за выплеск негатива.

  12. #12

  13. #13
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    А мне письмо заказное до сих пор идет, отправленно было 30.01.2013 сегодня 27.02.2013. Контрольные сроки доставки равны 5 дней. Да бог с ним, пусть оно две недели идет...но вот уже месяц, это просто кошмар. Мое терпение подходит к концу, хочется написать претензию, но боюсь смысла не будет. Хотя почему бы воздух не посотрясать. А если чесно эту почту хочется сжечь к чертям собачим! Извините за выплеск негатива.
    Сочувствую. Я как то перевод денежный отправил - ждал два месяца, пока он дойдёт до адресата. Хотелось как то отмониторить путь перевода, поэтому я пожаловался на электронный адрес почты. На следующий день после жалобы мне позвонили из моего отделения, попросили подойти, долго извинялись. Хотя до того, как я накапал на них - отношение было совсем другое. Нужно их шевелить в обязательном порядке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения