+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    07.08.2009 был сдан в гарантийный ремонт коммуникатор Toshiba G900, на данный момент прошол 41 день. Информации о продвижении нет ни какой, даже не проведена экспертиза. Как объяснили в СЦ в день сдаци коммуникатора, в нашем городе нет авторизированных СЦ, по этой причине его отправят в ближайший. Туда он прибыл только 31 числа. Хотелось бы знать, на что я в данном случае имею право (возврат денег, обмен на аналогичный) без проведения экспертизы, и как правильно оформить заявление.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    А проверка качества проводилась? Недостаток зафиксирован?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Только внешний осмотр. Внутренний сказали не имеют права, только авторизированные могут вскрывать

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    А в документах что сказано?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    xqwertx, если аппарат вернётся с диагнозом "недостаток не обнаружен" и т.п. - у Вас будет только одно право забирать и пользоваться.
    Если недостаток подтвердится и будет исправлен - пеня за просрочку ремонта свыше 45 дней (1 процент от стоимости аппарата), но только если с/ц признает себя уполномоченным лицом (ну или Вы это докажете), либо продавец и с/ц одно и то же юридическое лицо.
    Если продавец и с/ц разные лица, то за просрочку с/ц продавец не отвечает.
    Best regards, v.smith

  7. #7
    Недостаток есть, и без особых проверок это ясно, проблема в другом, они могут просто сказать что случай негарантийный, что в этом случае с просрочкой? или они могут держать его неограниченное время а потом сказать что "сам виноват, сам поломал"?

    СЦ официальный магазина, т.е. одно юр. лицо

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от xqwertx
    Недостаток есть, и без особых проверок это ясно
    заявленная Вами неисправность - нет синхронизации с компьютером.
    Вы знаете сколько причин может быть?
    А без проверки как раз никогда и ничего ясным не бывает.
    Цитата Сообщение от xqwertx
    они могут просто сказать что случай негарантийный, что в этом случае с просрочкой? или они могут держать его неограниченное время а потом сказать что "сам виноват, сам поломал"?
    Могут, но должны это доказать (поскольку действует гарантийный срок). Но если докажут - разумеется о просрочках заикаться смысла не будет.
    Цитата Сообщение от xqwertx
    СЦ официальный магазина, т.е. одно юр. лицо
    Слова "официальный", "фирменный" и т.п. пусть у Вас в голове не путаются.
    Если у с/ц и продавца ООО "такое-то" и ИНН "такой-то" совпадают, то это одно и то же юридическое лицо. В ЛЮБОМ другом случае разные.
    Best regards, v.smith

  9. #9
    Данная неисправность встречается на 60% данных коммуникаторов, и давно выяснена причина этой неисправности, а она проста-плохо пропаянный слот.

    В таком случае вопрос. Имею ли я право отказатся от ремонта и отозвать коммуникатор из СЦ?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от xqwertx
    Имею ли я право отказатся от ремонта и отозвать коммуникатор из СЦ?
    на 46 день - да. Почитайте вот здесь ещё. Это по поводу если сервис сразу вернуть Вам аппарат не сможет.
    Best regards, v.smith

  11. #11
    Цитата Сообщение от v.smith
    Цитата Сообщение от xqwertx
    Имею ли я право отказатся от ремонта и отозвать коммуникатор из СЦ?
    на 46 день - да. Почитайте вот здесь ещё. Это по поводу если сервис сразу вернуть Вам аппарат не сможет.

    Спасибо за ссылку) узнал много полезного. Остался один вопрос. В случае признания случая не гарантийным могу ли я надеятся на выплату за задержку?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    нет конечно. если Вы предъявили требование как по гарантии, а недостаток оказался не гарантийный - то Ваше требование было неправомерно, а значит исполнитель и не обязан был его выполнять, соответственно и просрочки быть не может.
    Best regards, v.smith

  13. #13
    Тогда вопрос. В случае, если я подам заявление на отказ от ремонта и возврат коммуникатора мне в руки, какое время они имеют право его "возвращать"? или оно неограничено?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    имхо - незамедлительно.
    на всякий случай. незамедлительно означает период времени минимально необходимый для выполнения требования. (сборка, упаковка, транспортировка и т.п.)
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения