-
07.08.2009 был сдан в гарантийный ремонт коммуникатор Toshiba G900, на данный момент прошол 41 день. Информации о продвижении нет ни какой, даже не проведена экспертиза. Как объяснили в СЦ в день сдаци коммуникатора, в нашем городе нет авторизированных СЦ, по этой причине его отправят в ближайший. Туда он прибыл только 31 числа. Хотелось бы знать, на что я в данном случае имею право (возврат денег, обмен на аналогичный) без проведения экспертизы, и как правильно оформить заявление.
-
А проверка качества проводилась? Недостаток зафиксирован?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Только внешний осмотр. Внутренний сказали не имеют права, только авторизированные могут вскрывать
-
А в документах что сказано?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
-
xqwertx, если аппарат вернётся с диагнозом "недостаток не обнаружен" и т.п. - у Вас будет только одно право забирать и пользоваться.
Если недостаток подтвердится и будет исправлен - пеня за просрочку ремонта свыше 45 дней (1 процент от стоимости аппарата), но только если с/ц признает себя уполномоченным лицом (ну или Вы это докажете), либо продавец и с/ц одно и то же юридическое лицо.
Если продавец и с/ц разные лица, то за просрочку с/ц продавец не отвечает.
-
Недостаток есть, и без особых проверок это ясно, проблема в другом, они могут просто сказать что случай негарантийный, что в этом случае с просрочкой? или они могут держать его неограниченное время а потом сказать что "сам виноват, сам поломал"?
СЦ официальный магазина, т.е. одно юр. лицо
-
Сообщение от xqwertx
Недостаток есть, и без особых проверок это ясно
заявленная Вами неисправность - нет синхронизации с компьютером.
Вы знаете сколько причин может быть?
А без проверки как раз никогда и ничего ясным не бывает.
Сообщение от xqwertx
они могут просто сказать что случай негарантийный, что в этом случае с просрочкой? или они могут держать его неограниченное время а потом сказать что "сам виноват, сам поломал"?
Могут, но должны это доказать (поскольку действует гарантийный срок). Но если докажут - разумеется о просрочках заикаться смысла не будет.
Сообщение от xqwertx
СЦ официальный магазина, т.е. одно юр. лицо
Слова "официальный", "фирменный" и т.п. пусть у Вас в голове не путаются.
Если у с/ц и продавца ООО "такое-то" и ИНН "такой-то" совпадают, то это одно и то же юридическое лицо. В ЛЮБОМ другом случае разные.
-
Данная неисправность встречается на 60% данных коммуникаторов, и давно выяснена причина этой неисправности, а она проста-плохо пропаянный слот.
В таком случае вопрос. Имею ли я право отказатся от ремонта и отозвать коммуникатор из СЦ?
-
Сообщение от xqwertx
Имею ли я право отказатся от ремонта и отозвать коммуникатор из СЦ?
на 46 день - да. Почитайте вот здесь ещё. Это по поводу если сервис сразу вернуть Вам аппарат не сможет.
-
Сообщение от v.smith
Сообщение от xqwertx
Имею ли я право отказатся от ремонта и отозвать коммуникатор из СЦ?
на 46 день - да. Почитайте вот здесь ещё. Это по поводу если сервис сразу вернуть Вам аппарат не сможет.
Спасибо за ссылку) узнал много полезного. Остался один вопрос. В случае признания случая не гарантийным могу ли я надеятся на выплату за задержку?
-
нет конечно. если Вы предъявили требование как по гарантии, а недостаток оказался не гарантийный - то Ваше требование было неправомерно, а значит исполнитель и не обязан был его выполнять, соответственно и просрочки быть не может.
-
Тогда вопрос. В случае, если я подам заявление на отказ от ремонта и возврат коммуникатора мне в руки, какое время они имеют право его "возвращать"? или оно неограничено?
-
имхо - незамедлительно.
на всякий случай. незамедлительно означает период времени минимально необходимый для выполнения требования. (сборка, упаковка, транспортировка и т.п.)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|