+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

  2. #2
    Господа нужна Ваша помощь.
    Не вижу дельных советов!
    Хотя форум пестрит ими!

  3. #3
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Примерно представляю,что отпишут юристы компании Связной если я им предъявлю требование о возврате денег в 10 и дневный срок на основании этой статьи.Они опять скажут ,что нужно отправить телефон на диагностику)))
    10 дней на все, в том числе и диагностика.

  4. #4
    Цитата Сообщение от MassKiller
    Примерно представляю,что отпишут юристы компании Связной если я им предъявлю требование о возврате денег в 10 и дневный срок на основании этой статьи.Они опять скажут ,что нужно отправить телефон на диагностику)))
    10 дней на все, в том числе и диагностика.

    А претензия,что телефон в совокупности сроков ремонта находился более 30 дней,и что телефон снова в нерабочем состоянии, обоснованно или нет мне предъявлять такие требования в претензии на возврат денег?

  5. #5
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Victor-Spb, согласно перечня №55 телефон является ТСТ, но он не входит в перечень №575, поэтому требование о замене или возврате денег можно предъявлять можно предъявлять при любом выявленном недостатке.
    Описанные вами 30 дней относится к предъявлению требования по перечню №575.

  6. #6
    так на основании чего тогда предъявлять исковые требования?
    и что указывать в претензии к связному?

  7. #7
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Victor-Spb, на основании ст. 18 ЗОПП

  8. #8
    Ну вообщем закончились круги ада!
    Позвонили из сервис центра сказали приходи.Прихожу дают техническое заключение,что телефон не исправен.Звоню в Связной и говорю так мол и так,что дальше делать мне.Говорят приходите в любой магазин и покажите документы эти продавцам нашим.Показал в магазине,который был по ближе к дому все доки и всё.Через пару часов сам позвонил в отдел рекламации компании Связной,говорят что да документы получили и вынесли решение вернуть деньги это было всё вчера.Сегодня около полудня позвонили из интернет магазина компании Связной ,собственно где я и покупал данный телефон,спросили паспортные данные,комплектен ли телефон и сказали ждать звонка от курьера.Через 20 мин позвонил курьер и назначил встречу.Встретились с ним, я всё вернул ему-документы ,тех заключение и телефон со всеми пирогами.Получил деньги от курьера в полной сумме,что и платил год назад и был очень счастлив.Тут же продавцы магазина предложили купить другой телефон,на что я ответил "УПАСИ БОЖЕ".
    Всем читающим мой топик желаю удачи в решении Ваших проблем.
    Ходите сами в Ваши сервис центры и говорите,чтобы телефон не ремонтировали а просто сделали диагностику!!! На что Вы получите документы,что он не исправен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения