+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Всем доброго времени суток! столкнулся я с такой вот проблемой:

    16 июля 2009 годя я сдал в гарантийный ремонт в компанию ООО"ТРАНССЕРВИС-Петербург" (М.видео-сервис) коммуникатор , приобретенный в М.видео-Менеджмет ( М.видео). по договору с сервисным центром срок ремонта составляет до 45 дней ( 31 августа 2009г срок истек ) и за все 45 дней я не получил ниединого известия о состоянии моего заказа. 1 сенятбря я сходил и написал заявление на возврат денег за совй коммуникатор ( 26990 р). По истечении 10 дней мне опять никто не отзвонился или в какой-либо другой форме не дал знать о решении по моему заявлению. 11 сентября я позвонил в ТРАНССЕРВИС-Петербург сам , где мне сообщили что мне отказано в возврате денег из за того что телефон к ремонту по гарантии не приняли ( что я продавил дисплей и заводского брака тут ниразу нет). Сегодня уже 17 сентября. Мой телефон мне вернуть не могут, обьясняя что их пункты переезжают и что телефон будет отправлен туда сразу как только они откроются (я не понимаю по какой причине меня это должно волновать) . Выдать оригинал отказа или экспертизу из за которой мне отказали они могут только с телефоном. По телефону горячей линии мне даже не смогли сказать где сейчас мой коммуникатор, и кормят вот уже третьей следующей неделей , когда они мне наконецто отзвоняться и скажут где и когда я огу забрать телефон! на что я могу рассчитывать в данной ситуации ? хочу расторгнуть договор купли продажи ( из за сильно затянутых сроов ремонта) + стребовать 1% от стоимости товара за каждый день просрочки !
    P.S. собираюсь судиться с этим СЦ ( хочу узнать реальные сценарии развития)
    Извиняюсь что большой пост , но короче изложить проблему я не смог! помогите плз , в правах своих , как потребитель я разбираюсь неочень

  2. #2
    я продавил дисплей
    Какие документы оформлялись при передаче товара для устранения недостатка, что в них было отражено?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    в них были указаны потертости и царапины на корпусе и дисплее, что не мудрено т.к. я им год почти пользовался. А документ один всего ... заказ № *** от 16 июля 2009 года

    Сегодня сходил в магазин где приобрел сей аппарат. Объяснил ситуацию , директор магазина разговаривала около получаса с СЦ , но ничего выяснить не смогла. Ей сказали чтоб я подождал еще 1 недельку.
    Я окончательно запутался...

  4. #4
    Закройте пожалуйста тему , написал не в ту закладку видимо! спасибо , и извиняюсь !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения