-
Добрый день.
Прошу у юристов помощи в разрешении ситуации.
Я житель Санкт-Петербурга. Имею в собственности а/м Мицубиши Лансер, 2004 г.в.. А/м пользуется мой супруг по доверенности. Суть дела такова: в конце июня мой муж уехал в Москву на а/м, там ему пришлось обратиться в некий технический центр по поводу неисправности рулевой рейки. После осмотра а/м приемщик сказала (устно), что будет произведена замена вала и предложила на выбор новый вал (14 500 р.) или восстановленный (9 500 р.). Муж выбрал новый. А/ забрали на два дня, мужу отказали в присутствии при ремонте, ссылаясь на технику безопасности и т.д. Он не стал с ними спорить. Когда он получал а\м после ремонта, он попросил вернуть ему старый вал, снятый с а/м, на основании того, что оплатил стоимость нового вала. Вот тут и началось: доблестные работники этой организации заявили, что если он будет настаивать на возврате вала, то они сейчас все разберут, установят поврежденный вал и еще, к тому же, выставят дополнительный счет за разборку-сборку или вообще не вернут а/м. К сожалению, мой муж очень спешил и не стал разбираться с ними (как оказалось в последствии, очень зря!). Заказ-наряд был составлен безобразно, в нем не указано, какие именно работы проводились, не перечислен все детали и т.д. Гарантийный срок 6 месяцев. Стоимость работ и з/п 26 510 р. Где-то через 2-3 недели (в июле) рулевая рейка опять оказалась неисправна, но муж смог поехать в Москву только в августе и сразу обратился в вышеуказанный тех центр. Они взяли а/м на осмотр и согласились, что это их вина. Предложили провести очередной ремонт, но без оформления документов, так как это влечет «продление» гарантийного срока, отказали опять в присутствии при проведении ремонта. Тогда муж решил отказался от такого гарантийного ремонта, они в свою очередь стали требовать от него письменный отказ от проведения работ. Но он ничего подписывать не стал. Вызвали руководителя, кажется, директора и он заявил (в нецензурной форме), что муж мой свободен и а/м он больше не увидит, если еще что-то будет требовать от них. Пришлось упомянуть милицию и прокуратуру, а/м вернули. Конечно, мы сами допустили много ошибок, но что сделано, то сделано. Мы написали на имя руководителя претензию с требованием вернуть деньги за некачественный ремонт, они отказались ее принять, тогда мы отправили ее по почте ц/п с уведомлением 18.08.09. Вот уже прошел месяц, мы узнали на почте, что письмо они так и не получили. Теперь мы намерены обратиться с иском в суд (о защите прав потребителей). Но проблема в том, что а/м муж пользуется, хотя не очень активно и сейчас ему опять предстоит поездка в Москву и обратно. Поэтому, мы хотели провести независимую экспертизу (с вызовом из Москвы представителя тех центра) и последующий ремонт. Мы обратились в компанию, которая проводит независимую экспертизу и юрист нам сказал, что нет смысла бороться с ними, проводить экспертизу и тратить лишние деньги (т.к. не факт, что экспертиза подтвердит, что поломка произошла вследствие некачественного ремонта, может и в результате эксплуатации) и что нужно согласиться на гарантийный ремонт. Но теперь я опасаюсь, что они могут сделать какую-нибудь пакость. Как нам теперь действовать? Стоит ли еще раз обратиться этот тех центр, но теперь с письменными заявлениями и диктофоном?
-
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Спасибо. Я не очень поняла, что такое ст.14.15? Есть ст. 14 и ст. 15 ЗОЗПП. На них ссылаться? И еще, в заказ-наряде вообще нет ни слова о том, что нам меняли вал (все это обсуждалось устно). Там просто строка: Ремонт рулевой рейки и сумма напротив. Возможно ли будет что-то доказать?
[color:a10d2cb92c=red]Григорий Лавренов: следует читать ст. 14.15 КРФоАП[/color:a10d2cb92c]
-
Григорий Лавренов имел в виду ст. 14.15 КоАП.
Вас не имеют право не допускать в ремонтную зону с условием "невмешательства" в работу. Вы вправе наблюдать за процессом ремонта.
В пределах гарантийного срока Вы можете обратиться с требованиями по п. 1 ст. 29 к исполнителю .
-
KoshkaHovo, Вы для начала обратитесь, а там уже в процессе выясните, что менялось, а, что ремонтировалось.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Спасибо! А как писать жалобу в Роспотребнадзор? Описать всю историю или только отдельную ситуацию с неправильным оформлением документов и валом?
-
Можете все, но не забудьте потребовать именно возбуждения административного дела, а не просто проверить виновника!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Спасибо! А стоит ли еще параллельно подать жалобу на технический центр в прокуратуру? Если да, то в какую?
-
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Для усиления эффекта! А серьезно: Вы считаете, что это не нужно, нет смысла? Роспотребнадзор уведомляет о результатах проверки и принятом решении?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|