+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Ситуация следующая. Приобретен плеер Iriver Е 100. При покупке узнала, что зарядное устройство не входит в комплектацию, но я могу купить универсальное зарядное устройство и заряжать плеер через него. Что я и сделала. в течении зх месяцев плеер работал нормально, заряжался. потом зарядное устройство перестало заряжать. Пошла в магазин. Там отправили в сервис. В сервисе приняли на ремонт работающий плеер+ зарядник (Описание дефекта со слов заказчика "НЕ заряжается. на ЗУ не горит индикатор"), и потом вернули неработающий плеер (!) с постановлением " Аппарат эксплуатировался с неоригинальным ЗУ. Нарушение правил эксплуатации.Не подлежит гарантийному обслуживанию за счет производителя".
    Обратилась в комитет по защите прав потребителей - сказали что с такой выпиской с сервиса требовать что-либо бесполезно. Необходимо писать заявление на имя магазина о предоставлении недостоверной информации и требовании вернуть деньги.
    Проконсультировалась в другом комитете - сказали- писать надо именно на имя сервиса, т.к. голословное утверждение продавцов доказать сложно (что и смутило меня в первом случае и почему я обратилась во второй комитет) - т.к. эта формулировка недоказума, и надо писать претензию на имя сервиса, т.к. их выписка позволяет доказать что плеер отдавала исправный и требовать ремонта.
    В итоге у меня на руках два заявления. Какой реальнее реализовать?

  2. #2
    Дианна, в технической документации на товар была указана модель зарядного устройства?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Нет. никакой модели не указано. Заряжать предлагается через компьютер, подключаясь через USB шнур (он входит в комплектацию)

  4. #4
    Дианна, Вам не надо ничего требовать у сервиса. Вам с Вашим требованием надо обращаться к продавцу. Он должен либо удовлетворить Ваше требование, либо доказать, что недостаток в товаре возник именно по причине работы с неоригинальными аксессуарами.
    И если честно - я не совсем поняла, зачем Вы сдавали в сервис исправный плеер.

  5. #5
    Я сдала т.к. в сервисе у меня его попросили сдать. Хотя я сказала что он исправен, просто не заряжается. мне сказали что надо сдать и то и другое, чтобы понять в чем проблема.
    А в магазин я должна отдать плеер и зарядное устройство?

  6. #6
    Но ведь плеер перестал работать после сервиса?

  7. #7
    Да, зарядное устройство я покупала не у них, т.к. они их не поставляют. А в другом месте.

  8. #8
    Дианна, Вы уже обращались в сервис и преуспели несильно, ведь правда? Вы уже туда обращались и уже получили от них отказ в обслуживании. Обращайтесь к продавцу с письменным требованием в виде претензии. Вы можете потребовать, как устранения недостатка, так и замены и возврата уплаченной суммы. Если же продавец докажет, что он не отвечает за этот недостаток, поскольку он возник вследствии некачественного ремонта - то у Вас будут документально подтвержденные доказательства, чтобы предъявить претензию сервису.

  9. #9
    Я должна им отдавать по их требованию плеер и зарядник?

  10. #10
    Дианна, Вы для начала определитесь с тем, кто виновен в том, что нет зарядки аккумулятора плеера - продавец или сревис.
    Если недостатки проявились в результате действий сервиса, то в данном случае Ваша ситуация регулируется нормами главы 59 ГК РФ, а не Законом ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Дело в том что я как не специалист не знаю кто в этой ситуации виноват по закону. И к кому именно должны быть адресованы претензии. я обратилась за консультацией и мне в комитете по защите прав потребителей дали два притовоположных ответа. Поэтому я в замешательстве.
    Буду очень признательна если поможете мне.

  12. #12
    Дианна, Ваше устройство подлежало зарядке только через USB компьютера. Вы заряжали через USB-зарядку, следовательно, в данной ситуации следует сопоставить совместимость технических характеристик USB любого персонального компьютера и данного USB-зарядки. Если выяснится, что технические характеристики идентичны, то тогда можно с уверенностью утверждать, что нет Вашей вины в том, что нет зарядки аккумулятора плеера.
    Однако Вы указали, что после сервиса были выявлены недостатки, какие недостатки?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  13. #13
    Я отдала плеер который работал (воспроизводил музыку и все функции), мне вернули плеер который даже не включается. Просто не работает.

  14. #14
    Дианна, на данный момент нет доказательств того, что недостаток возник именно вследствии действий сервиса, а не совпало проявление производственного брака и время нахождения в сервисе.
    Поэтому мой Вам совет - обращаться сейчас к продавцу, а уж в зависимости от его ответа принимать решение о дальнейших действиях. Ему надо либо доказать, что данный недостаток возник вследствии некачественного ремонта, либо вследствии применения нерекомендованных аксессуаров. Если он не сможет этого доказать, то будет обязан удовлетворить Ваше требование.

  15. #15
    Понятно, спасибо!
    Есл они попросят отдать им плеер и зарядник для проведения экспертизы - отдавать?
    В заявлении я написала что прошу товарную экспертизу провести в моей присутствии.
    Я должна отдать им оригинал заявления или копию? Они должны расписаться о получении на том экземпляре что остается у меня?
    Спасибо!

  16. #16
    Дианна, отдавать Вы не обязаны, т.к. до возврата денег являетесь собственником плеера. Вы вправе предоставить плеер на время проведения экспертизы, что и сделаете тогда, когда будет проводится экспертиза, и не упускайте из виду Вашу вещь!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  17. #17
    Спасибо! Отдала сегодня заявление в магазин - приняли без возражений.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения