+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.09.2009
    Сообщений
    4
    Интернет-магазин ТЕХПОРТ откровенное д...мо торгующее б.у. техникой!

    Вместо новой стиральной машины привезли бывшую в употреблении со следами ржавчины, липкими пятнами от порошка и непонятной внутри жидкостью белесого цвета!

    Вместо того, чтобы просто, по человечески, поменять ее на новую, такую же, Бирюков Сергей Михайлович (типо начальник сервисцентра) потребовал дополнительно оплатить доставку, а услышав отказ оплаты прислал людей, которые просто тупо забрали машинку и вернули деньги.

    За все время эта шарашкина контора, а по-другому ее не назовешь, нарушила все мыслемые и немыслемые законы защиты прав потребителей: продали некачественный товар, требовали деньги за замену некачественного товара на новый, доставка была осуществлена с нарушением правил доставки (привезли в 12 ночи) и еще много чего...

    Позвонили и сказали что везут машинку новую для замены, а приехав сказали, что просто приехали ее забрать и вернуть деньги.
    На листке возврата товара я заставил представителя службы доставки подписать то, что я вернул машину по причине, что она была продана ненадлежащего качества, что этот документ он получил на руки.

    Также, они подсунули мне расписку, что я типо не имею претензий и не буду жаловаться в Роспотребнадзор, но я ручкой дописал, что требую письменного объяснения причины, по которой возникла данная ситуация и что буду подавать жалобу в Роспотребнадзолр по месту своей регистрации.

    В общем этот Сергей Михайлович решил меня таким образом "наказать".
    Что я плохой клиент, купил товара на 70 тысяч и возмущаюсь, что мне продали пользованную стиралку и не хочу платить за повторную доставку.
    Вернули деньги и забрали машину. Теперь мне надо опять где-нибудь заказывать и оплачивать доставку в любом случае.

    Не в деньгах дело, а дело в том, что этот ТЕХПОРТ моральные уроды.

    В общем, никакого им респекта и уважухи!

    Хочу из принципа наказать эту контору, чтобы неповадно было.
    Не потому что продали БУ вместо нового товара, а за скотское отношение к клиентам.

    Как мне лучше оформить заявление в Роспотребнадзор и в суд?

    Спасибо

  2. #2
    R21, если Вам не вернули денежные средства в полном объеме, потраченные Вами на покупку товара, то Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права, а также, как законопослушный гражданин, обратиться в ТУ РОСПОТРЕБНАДЗОРа с заявлением о возбуждении административного дела по ст. 14.8 либо по ст. 14.15 КРФоАП в отношении этой организации (ИП).
    Перед обращением в суд и в РОСПОТРЕБНАДЗОР следует иметь на руках письменные доказательства того, что доставленный товар был б/у, а также то, что Вы предъявляли требование о возмещении Вам убытков, возникших у Вас в результате доставки товара б/у.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    R21, ни в коей мере не хочу взять под сомнения Ваши слова, но наличие жидкости в стиральной машине не всегда является показателем ее бу-шности. Это может быть следствие проверки на заводе.
    Перед отгрузкой несколько стиральных машин из партии подвергается выборочному контролю в лаборатории для проверки эффективности работы и уровня качества продукции. В лаборатории проводятся испытания на надежность - несколько циклов стирки и механических нагрузок имитируют разнообразные условия работы.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    19.09.2009
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    R21, ни в коей мере не хочу взять под сомнения Ваши слова, но наличие жидкости в стиральной машине не всегда является показателем ее бу-шности. Это может быть следствие проверки на заводе.
    Перед отгрузкой несколько стиральных машин из партии подвергается выборочному контролю в лаборатории для проверки эффективности работы и уровня качества продукции. В лаборатории проводятся испытания на надежность - несколько циклов стирки и механических нагрузок имитируют разнообразные условия работы.

    Я знаю, что на заводе машинки проверяют наполняя из ЧИСТОЙ водой, без порошка. А в нашем случае вода белесого цвета и весь брабан с матовым липким налетом.
    И кроме всего, я не просил проверять мою машинку.
    До этого покупали стиралку в МВидео и небыло никакой воды, небыло никакого липкого налета и ржавчины.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    19.09.2009
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    R21, если Вам не вернули денежные средства в полном объеме, потраченные Вами на покупку товара, то Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права, а также, как законопослушный гражданин, обратиться в ТУ РОСПОТРЕБНАДЗОРа с заявлением о возбуждении административного дела по ст. 14.8 либо по ст. 14.15 КРФоАП в отношении этой организации (ИП).
    Перед обращением в суд и в РОСПОТРЕБНАДЗОР следует иметь на руках письменные доказательства того, что доставленный товар был б/у, а также то, что Вы предъявляли требование о возмещении Вам убытков, возникших у Вас в результате доставки товара б/у.

    Деньги они вернули за машинку в полном объеме. В этом плане претензий нет.
    Есть претензии что привезли БУ вместо новой и хамкое отношение к клиенту.
    Ни на одно письмо отправленное по электронной почте не было получено ответа. Все их ответы были исключительно по телефону.
    Последним ответом с их стороны было требование оплалить повторную доставку, в противном случае менять ничего не будут.
    Я отказался оплачивать доставку. Вчера приехали ребята их службы доставки этой конторы забрали машинку и вернули деньги.

    Я, в расписке которую они попросили меня заполнить, указал свои претенции и требования письменного объяснения ситуации.
    Один из сотрудников расписался что принял у меня эту расписку с претензией.

    В общем до этого я писал письма по электронной почте с претензией и требованием замены.
    Они ее забрали, значит с претензией согласны.

  6. #6
    R21, в принципе, продавец и не должен давать Вам никакой письменный ответ. Его обязанность перед Вами - в удовлетворении Ваших законных требований. Сейчас Ваши взаимоотношения прекращены, положение вернулось в исходное состояние. Стиральная машина - продавцу, деньги - Вам. Других материальных претензий к продавцу у Вас нет. Больше Вас с продавцом ничего не связывает.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    R21, в принципе, продавец и не должен давать Вам никакой письменный ответ. Его обязанность перед Вами - в удовлетворении Ваших законных требований. Сейчас Ваши взаимоотношения прекращены, положение вернулось в исходное состояние. Стиральная машина - продавцу, деньги - Вам. Других материальных претензий к продавцу у Вас нет. Больше Вас с продавцом ничего не связывает.
    Плюс один.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    19.09.2009
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    R21, в принципе, продавец и не должен давать Вам никакой письменный ответ. Его обязанность перед Вами - в удовлетворении Ваших законных требований. Сейчас Ваши взаимоотношения прекращены, положение вернулось в исходное состояние. Стиральная машина - продавцу, деньги - Вам. Других материальных претензий к продавцу у Вас нет. Больше Вас с продавцом ничего не связывает.

    Связывает то, что продавец изначально продал пользованный товар под видом нового и с этим согласился. Налицо мошенничество. А так же нарушение нескольких статей ЗоЗПП.
    Времени у меня вагон и меленькая тележка. Даже если ничего от них не получу, то хоть крови попью.
    Чтобы неповадно было так обращаться с клиентами.

    А всего лишь надо было привезти новую машинку и забрать то барахло, которое подсунули. У меня бы не было никаких претензий.
    Всякое бывает. Это можно простить, но только не хамское отношение.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Никакое это не мошенничество. Отгрузили стиралку, привезли. Затем забрали, вернули денежные средства в полном объёме. Где криминал?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  10. #10
    Цитата Сообщение от R21
    Налицо мошенничество. А так же нарушение нескольких статей ЗоЗПП.
    Хотите пить кровь - пейте ее на законных основаниях.
    Вы уверены, что это мошенничество? Ну так это УК. Вперед - за признанием себя потерпевшим и за возбуждением уголовного дела. Только прочитайте для начала, что же это такое все-таки - мошенничество.

    Статья 159. Мошенничество


    (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)



    1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

    наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

    Дальше про ЗоЗПП. Ответственность за нарушение отдельных статей в ЗоЗПП в самом же ЗоЗПП и прописана. Это неустойка за просрочку исполнения требования и компенсация понесенных убытков. В Вашем случае просрочки не было, как и понесенных убытков. Соответственно и ответственности за отсутствие нарушений не предусмотрено.
    Успокойтесь уже и направьте свою энергию на поиск новой стиральной машины.

  11. #11
    R21, окончание срока действия договора не освобождает сторону, виновную в неисполнении обязательства по договору, от ответственности за его нарушение. Поэтому бремя доказывания того, что Вам привезли товар б/у, в силу ст. 12 Закона ОЗПП, лежит на потребителе.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения