+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Ситуация следующая:
    Я купил плазма-стенд для телевизора в мебельном магазине (на руках товарный чек с суммой и датой покупки). Т.к. эта тумбочка довольно объемная – воспользовался услугой доставки товара до подъезда (с магазина не забрал). Через 3 часа после моего отъезда из магазина, мне звонит менеджер и сообщает, что цена на мое купленное изделие изменилась в связи с тем что ценник на тумбочке лежал от ранее проданной , а реальный ее ценник лежал под ДВД который стоял для образца на моей покупке. Мне предложили забрать деньги либо произвести доплату за товар.
    Сразу скажу тумбочка куплена на распродаже со скидкой на ней имеется ряд дефектов, которые меня устраивают. Естественно есть куча свидетелей которые могут подтвердить все вышеизложенное.

    Вопрос: Имеет ли право продавец менять цену после оплаты товара?
    Могу ли я обязать продавца отдать мне мою покупку по оплаченному товарному чеку без доплаты? (Кстати в моем товарном чеке действительно указана другая модель тумбочки, но это я узнал после звонка менеджера …. посмотрел на модель через интернет). Но и сам консультант продавец об этом не знал в момент продажи да и данная цена на тумбочке висела больше месяца.
    Что делать, если товар не привезут мне домой? (договора о доставке нет – эта функция бесплатна для покупателя). Оплатил сегодня (пятница) доставка назначена на вечер понедельника.
    Заранее благодарю за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Думаю, Вам придется доплатить, т.к. в чеке указана другая модель. Вам будет проблематично доказать, что Вы оплатили именно то, что хотели.

  3. #3
    Весь прикол в том, что меня и та модель, которую они продали не мне - меня полностью устраивает (пусть доставят его мне ) ... получается, они продали товар, которого у них нет ... а это косяк ... деньги же уплачены и есть свидетели, которые видели сам товар, который мне продавали под другой маркой. Просто на тумбочке нет маркировки модели. А я как покупатель не должен этого знать - соответственно это ошибка менеджера магазина, а не моя. Я добросовестно оплатил, а они ... ошиблись. Кстати я писал, что там не комплект ... так вот не хватало креплений к телевизору, которые я уже заказал (в гараже ... ребята варят ... в черную оплачено) и заплатил за это деньги ... естественно не официально. Так что я уже вложил деньги для восстановления товарного вида ... соответственно, мне их никто не вернет в случае моего отказа от товара. А случае не получения товара в срок идет разговор о мошенничестве.

    Статья 159 Уголовного кодекса РФ. Мошенничество.
    1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
    наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

    Так что буду стоять на своем - это ошибка магазина путь исправляют. Наказывают менеджеров, начальника отдела продажи ... у них бардак, а я крайний. Сумма не очень большая, но есть дело принципа ... я тратил свое время, бензин ... деньги. А в итоге – извините, мы ошиблись!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    С УК Вы, конечно, перегнули. Требуйте неустойки по ст. 23.1.

  5. #5
    Это означает что только суд подумаю стоит потратить свое время на это ... обидно но мое время дороже стоит. А продавец ... так и будет себя вести (ценник весел месяц, а может и более) т.к. это не наказуемо без судебного процесса, самое интересное зашел на сайт г.Волгодонска ... фирма "Комфорт" получила знак от Волгодонской ассоциации потребителей «Волгодонское качество» в 2006 году ... наверное их качество в сфере продажи и обслуживания к 2009 году слегка изменилось или нет 23марта 2006г. «ВК» №12(340)
    Ну вот я хоть почитал где покупал и видно исправление продавца за это время или им дали «Башмак»
    http://www.vap-vdonsk.ru/chernyj/obladateli1/tormoznoj/

  6. #6
    Dexworld, если Вам был передан именно тот товар, который стоял на витрине, то никаких доплат Вы не должны делать. Если же артикул товара не совпадает с проданным, то тогда доплата должна быть.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Спасибо за ответ
    Поеду, откажусь от товара и заберу деньги (моя сумма + доплата какую они требуют = покупке нормальной не дефектной тумбы в другом магазине - что я и сделаю) так что пусть другого человека так на ценниках разводят. Жаль только свое потраченное время.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения