+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Замена неисправного фотоаппарата

    Добрый день. 6 февраля приобрел ф/а. После нескольких снимков понял, что качество фотографий неудовлетворительное. Продавец посоветовал обратиться в сервис центр. Через две недели получил аппарат назад. В квитанции указано, что аппарат перепрограммировали. 5-6 снимков получились хорошими, затем все опять стало плохо. Продавец опять посоветовал обратиться в сервис центр. Менять ф/а отказались. Могу ли я законным путем обменять этот ф/а на новый. Или я обречен ходить в этот сервис каждые две недели?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если в пределах гарантийного срока в товаре обнаружены недостатки (неисправности, дефекты и т.п.), потребитель вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт)
    ИЛИ
    - возврата денег за неисправный товар
    ИЛИ
    - замены товара на такой же или аналогичный

    Для требования о замене необходимо наличие так называемого "существенного недостатка", что не всегда бывает.

    ОПРЕДЕЛИТЕСЬ с ситуацией и с Вашим желанием, образцы претензий на сайте.

    Прочитайте также десяток - другой тем форума об аналогичных Вашей ситуациях.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij
    Если в пределах гарантийного срока в товаре обнаружены недостатки (неисправности, дефекты и т.п.), потребитель вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт)
    ИЛИ
    - возврата денег за неисправный товар
    ИЛИ
    - замены товара на такой же или аналогичный

    Для требования о замене необходимо наличие так называемого "существенного недостатка", что не всегда бывает.

    ОПРЕДЕЛИТЕСЬ с ситуацией и с Вашим желанием, образцы претензий на сайте.

    Прочитайте также десяток - другой тем форума об аналогичных Вашей ситуациях.
    Для фотоаппарата не нужно наличия существенного недостатка для предявления претензий, т.к. он не входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения