-
Здравствуйте! Купил телефон в г.Кемерово в магазине "Связной" nokia 5130. Где-то через 3 недели он начал гнать. Пришёл в магазин, телефон забрали в ремонт на 20 дней. Мог ли я потребовать замены телефона, не отдавая его в ремонт, и если мне вернут телефон, а он также будет гнать, могу я потребовать замены на аналогичный?
Заранее Спасибо!
-
Николай С.А, да, Вы могли потребовать замены телефона, не отдавая его в ремонт.
Да, если недостаток не будет устранен или проявится снова, Вы сможете потребовать замены на аналогичный и вообще имеете право предъявить любое требование, предусмотренное статьей 18 (текст закона по ссылке наверху страницы).
-
А могу я не дожидаясь конца ремонта требовать замены?
-
требовать можете. но пока срок ремонта не вышел это требование не обязаны выполнять.
-
-
Потребитель вправе в любой момент отказаться от предъявленного требования. Главное не заявлять одновременно два и более требований.
Кроме того, если срок в 20 дней был зафиксирован в письменном виде, то только тогда этот срок будет иметь юридическую силу.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Потребитель вправе в любой момент отказаться от предъявленного требования.
Право изменить требование возникает у потребителя при просрочке исполнения заявленного требования. Пока просрочки нет - то все поступившие последующие требования будут рассматриваться, как альтернативные, то есть право выбора - будет принадлежать продавцу.
-
Ещё раз здравствуйте! Пришёл забирать телефон с ремонта, в договоре было написано так: в среднем срок ремонта составляет 7-10 дней (в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней). 35 дней уже истекли, но когда я пришёл в магазин, при мне позвонили в С.Ц и там им в ответ сказали что телефон ещё не готов и то, что они продлевают срок до 45 дней, просто на словах, законно ли это? и если нет, то что мне делать? телефон я сдал 20.09.2009г.
-
Moderator
Предъявлять требование по ст.23 ЗоЗПП о взыскании с СЦ неустойки, начиная с 36-го дня по день возврата телефона в размере 1% стоимости аппарата за каждый просроченный день.
-
Подскажите ещё пожалуйста как оформить это требование
-
Moderator
В произвольной форме, например так:
Название АСЦ (например ООО "Холодный паяльник")
ИНН
адрес
от ХХХ
проживающего по адресу ХХХ
Требование
Я (такой то) тогда-то предъявил вашей организации требование о безвозмездном устранении недостатков по ст.20 ЗоЗПП в отношении аппарата такого-то, IMEI такой-то. Аппарат был принят АСЦ, о чем свидетельствует копия техлиста номер от такого-то.
Максимальный срок устранения недостатков, определенный письменным соглашением сторон, составил 35 дней и истек такого-то числа.
Руководствуясь своим правом, предусмотренным ст.23 ЗоЗПП, требую выплатить неустойку за нарушение срока устранения недостатков, определенный в соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП письменным соглашением сторон в размере 1% стоимости аппарата за каждый просроченный день, начиная с такого-то по день выдачи аппарата из ремонта.
Дата, Подпись, копия техлиста.
Как подать претензию читайте в разделе "Самозащита" в верхнем меню страницы.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|