+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый деь! я сдавала коммуникатор в течении гарантийного срока 4 раза, все время делали замену ПО, через год сдала по продленной гарантии на проверку качества. Если дефект подтвердиться возможно поменять аппарат???

  2. #2
    Lpechenkina, продленная гарантия на время нахождения в ремонте или дополнительное сервисное обслуживание, которое оплачивалось дополнительно при продаже?

  3. #3
    продленная гарантия ...

  4. #4
    Lpechenkina, исчерпывающий ответ .
    Ну будем считать, что гарантия была продлена на время нахождения в ремонте. Несовсем понятно - кому Вы сдали на проверку качества - в АСЦ или продавцу. Но в любом случае Вы допустили большую ошибку передав свой товар и не заявив письменно никакого требования. Во-первых - проверка качества, как отдельная процедура не прописана в законе, а значит не имеет отдельных временных ограничений. Во-вторых - велика вероятность, что аппарат Ваш отремонтируют или перепрошьют в очередной раз и дадут заключение, что товар исправен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения